Необычные мосты

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн дек 12, 2011 21:57

Сергей Р писал(а):..спросите к чему это я? Чего необычного? Дело в том, что мост будет однополосный с реверсивным движением и светофором. Движение там через Мологу не такое интенсивное (предполагается до 250 машин в сутки), но губернатор решил сделать мост капитальным.
Подумалось, что при нашем скудном финансировании этот пример может оказать положительную роль в формировании мнения, что многие тупики могли бы уже в очень скором времени получить решение.
Есть поговорка: "Скупой платит дважды".
Вот ещё пример такой экономии:
Строительный Еженедельник"©, № (2-LO) от 01.12.2010 писал(а):... вместо четырех полос, первоначально предложенных проектировщиками, утверждены только две. Мост стал дешевле, и его качество от этого отнюдь не выиграет. «Сокращение было около 15 процентов от стоимости, а ухудшение по условиям движения – около 50 процентов. Мне кажется, очень низкая эффективность: за 85 процентов цены сделать объект в два раза хуже, – говорит Александр Злотников.

Речь идёт о реконструируемом сейчас мосте через реку Паша на федеральной трассе «Кола» (М-18 ) в Волховском районе.
Экономия, экономией, но и об эффективности расходовании средств не надо забывать...
Полностью статья здесь.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн дек 12, 2011 22:04

ММне вот тоже такая математика не ясна, за 6/7 суммы уменьшить пропускную способность в два раза. Конечно, 250 машин в сутки попроще будет, но через 5 лет там будет уже и 2500 машин. Сейчас Позгалев уйдет и все встанет на свои места.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн дек 12, 2011 22:58

Воль писал(а):Мне вот тоже такая математика не ясна, за 6/7 суммы уменьшить пропускную способность в два раза. Конечно, 250 машин в сутки попроще будет, но через 5 лет там будет уже и 2500 машин.
...тогда простой вопрос, почему же Норвегия экономит?
А 2500 машин не будет, там население всего района 15 тысяч, кому там ездить? К повышению численности транспорта строящийся мост потребует или капремонта или переустроства, и дороги, но тем не менее каждый шестой (ну седьмой) мост все равно уже был бы бонусом. Такие мосты (повторю, не на основных трассах) к малонаселенным пунктам, как и однополосные асфальтированные дороги просто необходимы регионам. Если даже 15% не экономить, так и будем иметь, то, что имеем еще долгие годы. Я совершенно не против, чтобы везде строили уникальные вантовые и подвесные мосты, самых разнообразных и эксклюзивных конструкций, но даже нарисованные планы строительств дорожных сооружений сдвигаются все дальше по срокам. И, удивляюсь, когда одинаковые пешеходные переходы, являются уникальным проектировочным решением, а не стандартизированным пересечением ПЧ.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт дек 13, 2011 4:37

Сергей Р писал(а):...тогда простой вопрос, почему же Норвегия экономит?
А 2500 машин не будет, там население всего района 15 тысяч, кому там ездить? .
В Норвегии просчитывают трафик на десятилетия вперед, да и на сквозных магистралях не так-то много таких мостов. Здесь же этот мост, скорее всего, в недалекой перспективе станет частью перемычки А114 и Р84 в обход Усюжны, что в немалой степени увеличит трафик. ИМХО, такие мосты нужны, но только на тупиковых дорогах, как, например, здесь:http://maps.yandex.ru/-/CFQXRE7T

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт дек 13, 2011 8:31

Ездили по Норвегии? На Е18 трафик в разы меньше нашего участка. Только в Осло вечером в пробках стоял. Но там и дороги шире.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт дек 13, 2011 8:57

jangolen писал(а):Ездили по Норвегии? На Е18 трафик в разы меньше нашего участка. Только в Осло вечером в пробках стоял. Но там и дороги шире.
Ездил, потому и сужу, что там однорядный мост быть может только на дороге с почти отсутствующим трафиком.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср дек 21, 2011 23:14

Баскония:

Изображение

Бискайский мост-транспортер
баск. Bizkaiko Zubia
исп. Puente de Vizcaya
Всемирное наследие ЮНЕСКО

Бискайский мост (исп. Puente de Vizcaya) — летающий паром через реку Нервьон, соединяет города Португалете и Лас-Аренас (часть Гечо) в провинции Бискайя, Испания.
Местные жители называют мост Пуэнте-Колганте, что по-испански означает «подвесной мост». Это название не соответствует типу моста (подвесной мост имеет другую конструкцию), но широко используется, в том числе на официальном сайте.
Мост является чисто инженерным сооружением и никак не украшен. Опоры представляют собой две двойные металлические башни высотой 61 метр, оттянутые металлическими тросами, концы которых крепятся на расстоянии 110 м к массивным бетонным блокам. Между башнями, стоящими на разных берегах, натянуты тросы, образующие параболу, на которых на высоте 45 метров висит центральный пролёт моста длиной более 160 метров.

История

Бискайский мост-транспортёр — самый старый мост данного типа, был построен в 1893 году по проекту баскского архитектора Альберто де Паласио, одного из учеников Густава Эйфеля. Поставленная перед архитектором задача состояла в организации сообщения между городами без нарушения движения судов в Порт Бильбао и без сооружения длинных подъездных рамп. Мост был построен с применением новых для того времени лёгких витых стальных канатов, из-за чего был признан одной из выдающихся архитектурных металлических конструкций эпохи промышленной революции и стал образцом для многих подобных мостов в других частях света.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 1%81%D1%82

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб дек 31, 2011 0:25

А вот мосты Ньюкасла.
На одном снимке вот такой наборчик мостов через Тайн.
(Темноватый снимок, но дело было вечером, а снять хотелось.)

А на втором Подъёмный (именно) мост Millenium Bridge.

Есть и ролик, как это совершается.
http://www.youtube.com/watch?v=pN445dM-L9M
Вложения
Millenium Bridge.jpg
Ньюкасл-мосты.jpg

Аватара пользователя
gudvin
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:50
Откуда: Приморский р-н

Сообщение gudvin » Ср янв 18, 2012 20:32

giper: ...
Классный мост, точнее ров. Оригинально, но действительно любопытно, неужели туда вода не попадает?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 18, 2012 21:58

gudvin писал(а):неужели туда вода не попадает?
Не попадает. Это так же как из деревяной бочки вода не вытекает.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср янв 18, 2012 22:45

giper писал(а):
gudvin писал(а):неужели туда вода не попадает?
Не попадает. Это так же как из деревяной бочки вода не вытекает.
У меня есть подозрения, что gudvin, задавая свой вопрос,имел ввиду непопадание воды при наводнении и дожде...?

Аватара пользователя
Жека
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 23:04
Откуда: Санкт - Петербург, Московский район

Сообщение Жека » Вс янв 29, 2012 11:55

Воль писал(а):
giper писал(а):
gudvin писал(а):неужели туда вода не попадает?
Не попадает. Это так же как из деревяной бочки вода не вытекает.
У меня есть подозрения, что gudvin, задавая свой вопрос,имел ввиду непопадание воды при наводнении и дожде...?

Кстати, специально посмотрел фотографии этого моста, точнее рва, и задался таким же вопросом. Как вода не попадает в него?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб апр 07, 2012 0:03

Ещё один "нестандартный" мост:
микрорайон Carnisselande (Barendrecht), Роттердам, Нидерланды.
Место на Google Map.

Изображение

Изображение

Изображение

Фото с сайта skyscrapercity.com.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб авг 04, 2012 15:27

Норвегия. Двусторонний мост шириной в одну полосу. Экономят?
Вложения
DSC_9505.jpg

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн авг 06, 2012 8:34

Prof писал(а):Норвегия. Двусторонний мост шириной в одну полосу. Экономят?


Считают деньги. Если по мосту в день полторы машины проезжает, то какой смысл городить двухполоску?