Есть поговорка: "Скупой платит дважды".Сергей Р писал(а):..спросите к чему это я? Чего необычного? Дело в том, что мост будет однополосный с реверсивным движением и светофором. Движение там через Мологу не такое интенсивное (предполагается до 250 машин в сутки), но губернатор решил сделать мост капитальным.
Подумалось, что при нашем скудном финансировании этот пример может оказать положительную роль в формировании мнения, что многие тупики могли бы уже в очень скором времени получить решение.
Вот ещё пример такой экономии:
Строительный Еженедельник"©, № (2-LO) от 01.12.2010 писал(а):... вместо четырех полос, первоначально предложенных проектировщиками, утверждены только две. Мост стал дешевле, и его качество от этого отнюдь не выиграет. «Сокращение было около 15 процентов от стоимости, а ухудшение по условиям движения – около 50 процентов. Мне кажется, очень низкая эффективность: за 85 процентов цены сделать объект в два раза хуже, – говорит Александр Злотников.
Речь идёт о реконструируемом сейчас мосте через реку Паша на федеральной трассе «Кола» (М-18 ) в Волховском районе.
Экономия, экономией, но и об эффективности расходовании средств не надо забывать...
Полностью статья здесь.