Alex писал(а):Метр моста "Куинсберри бридж" обойдется шотландскому бюджету в сумму, эквивалентную семидесяти четырем миллионам рублей, тогда как на метр Керченской переправы, превышающей по длине шотландский аналог более чем в шесть раз, потратят около двенадцати миллионов....
А также:
Покраска квадратного дециметра крыла одной машины оказалась с учетом стоимости материалов, оборудования и рабочего времени в 6 раз дороже, чем покраска квадратного дециметра при перекраске машины целиком.
И еще:
Раскопка трактором одного метра двух метровой канавы оказалась в 6 раз дороже, чем стоимость одного метра в сто метровой канаве, которую этот же трактор выкопал в соседнем районе.
И дополнительно:
Повариха Вера Сергеевна за очистку одной единственной картофелины попросила столько же денег, за сколько почистит шесть таких же картошин повариха Клавдия Михайловна.
Больше, больше нелепых сравнений!
Добрый день.
Сергей Р, спасибо за ссылку, интересно.
Попытался понять ваше ехидство,
Alex, но не получается. В таблице сравниваются 3 моста. Керченский переход по стоимости почти такой же как и английский, при том, что с одной стороны длина его пролета в разы больше, но с другой наш в разы длиннее. Плюс на нашем в наличии два пути ж/д в отличии от Куинсферри, где они отсутствуют.
Подводные части не сравниваются, но даже перечисленное кажется, на мой непрофессиональный взгляд, сильно разным по сложности, от которой напрямую зависит общая стоимость. Тем не менее, стоимость фактически одинаковая. По-моему хорошо развенчивает миф, якобы все российское завышено по стоимости.
Считаете, все равно есть место ехидным замечаниям?