Строительство развязки двух дорог в Китае за 149 дней
http://vasi.net/community/kartinki/2009 ... sveta.html
Строительство дорожных развязок в Китае
zanzag писал(а):смотрел смотрел я на этот перекресток, все понять ме мог, что глаз режет...
так вот, там сделали два разворота, но как организованы левые повороты так и не понял. их там просто нет что ли?
неужто разороты актуальнее левых поворотов?
- Вложения
-
- Вроде левый поворот
- post-3-12483426265500.jpg (2.69 КБ) 9755 просмотров
где там в верхнем уровне поворот налево с четырех рядов?
4 рада прямо, по одному по бокам налево и направо соответственно.
после перекрестка 4 ряда и один примыкает справа для правоповоротных с поперечной улицы...
возможно в тоннель пошла трасса с более государственным статусом? ну для членовозов...
4 рада прямо, по одному по бокам налево и направо соответственно.
после перекрестка 4 ряда и один примыкает справа для правоповоротных с поперечной улицы...
возможно в тоннель пошла трасса с более государственным статусом? ну для членовозов...
Коллега, а же по русски написал с четырех направлений, а не с четырех рядов.
Четыря ряда прямо - это одно направление. В противоположном направлении также четыре ряда прямо. В каждом из поперечных направлений по три ряда прямо.
С каждого направления еще есть по ряду налево и по ряду направо.
Так вот левые повороты со всех четырех направлений и сходятся в одной точке.
Четыря ряда прямо - это одно направление. В противоположном направлении также четыре ряда прямо. В каждом из поперечных направлений по три ряда прямо.
С каждого направления еще есть по ряду налево и по ряду направо.
Так вот левые повороты со всех четырех направлений и сходятся в одной точке.
MTs писал(а):Коллега, а же по русски написал с четырех направлений, а не с четырех рядов.
сори, действительно не правильно понял ваши слова.
4 ряда прямо, но через светофор, полагаю меньше пропускают машин, чем три ряда но под эстакадой без светофора...
вряд ли под эстакаду стали бы загонять меньшую по статусу дорогу...