Пока я работал в электроэнергетике, все опоры под оборудование, в том числе и для ВЛ напряжением 220кВ и выше должны были быть просто оцинкованы, то есть серебристными.
А вот опоры ВЛ 110 и ниже можно было красить в корпоративные цвета. Откуда как я понимаю, и появились сине -белые.
Сейчас, проезжая по Киевке в сторону Дони, справа далеко видны новые красно-белые опоры, что меня удивило. Судя по всему-о них и речь!
Впрочем-у нас высотные дымовые трубы красят в такие цвета.
Что касается вида самих опор, то щас весь мир переходит от решетчатых рядовых (не анкерных) опор на столбы. Даже при большом напряжении линий. Видел по всему миру неоднократно. Последние раз-в Дели и Мумбаи.
На сколько я знаю, у нас АМИРА разработала такие опоры и они уже очень широко применяются. Зачем их красить-мне неясно.
Ну а подстветка-где-то может быть и прикольно, хотя я и не видел такого
.
Каблирование-вещь дорогая, я не раз про это говорил.
И если можно каблировать ВЛ 110 кВ любым куском через перпункты, то ВЛ220 и выше можно делать только целыми линиями, то есть от ПС до ПС. А это-десятки км....