Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение taguan » Пн авг 20, 2018 10:58

oleg_go писал(а):
taguan писал(а):чё там было сказано царем про 6 авианосцев в ближайшем будущем у РФ?? Все верфи застроить жильем!!!

Даже падишах знает притчу о Ходже Насредине и осле. Всё тоже самое, только в новой интерпритации...


постепенно начинают сливаться с темы товарищи....

В России отказались от строительства собственных вертолетоносцев


Флоту нужны корабли, способные нести вертолеты, заявил глава Минпромторга.
Но вертолетоносцы «в чистом понимании этого слова», такие как «Мистраль», Россия строить не будет

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... =gism_top1

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение ЛеонидК » Пн авг 20, 2018 11:15

taguan писал(а):
oleg_go писал(а):
taguan писал(а):чё там было сказано царем про 6 авианосцев в ближайшем будущем у РФ?? Все верфи застроить жильем!!!

Даже падишах знает притчу о Ходже Насредине и осле. Всё тоже самое, только в новой интерпритации...


постепенно начинают сливаться с темы товарищи....

В России отказались от строительства собственных вертолетоносцев


Флоту нужны корабли, способные нести вертолеты, заявил глава Минпромторга.
Но вертолетоносцы «в чистом понимании этого слова», такие как «Мистраль», Россия строить не будет

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... =gism_top1
с каких это пор глава Минпромторга стал военным экспертом ? РБК он такой РБК ...

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение Lemming01 » Пн авг 20, 2018 15:01

ЛеонидК писал(а):с каких это пор глава Минпромторга стал военным экспертом ? РБК он такой РБК ...

Там вообще "ученый изнасиловал журналиста"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение Сергей Р » Вт авг 21, 2018 21:19

Зачем нам эти плавающие посудины? Что авианосцы, что вертолетоносцы. Чушь какая то. Мы же ни на кого не нападаем. Только защищаемся. :D :D

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение taguan » Пт сен 14, 2018 11:11

taguan писал(а): Строительство атомного ледокола «Лидер», на который претендовал петербургский Балтийский завод, будет проходить на Дальнем Востоке.
Об этом 27 июля заявил замглавы Министерства промышленности и торговли России Олег Рязанцев. Но это не точно, добавил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

https://www.fontanka.ru/2018/07/27/044/


Балтзавод в пролёте... Вот такая у нас "рыночная" конкуренция. Возить через всю страну реакторы,
турбины и прочую атомную требуху оказывается кому то очень выгодно получилось. И рабочие там тоже квалифицированнее.

https://www.fontanka.ru/2018/09/14/028/

В правительстве России окончательно определились со строителем атомных ледоколов типа «Лидер». Как 14 сентября рассказал вице-премьер Юрий Борисов, им станет дальневосточная верфь «Звезда», передает ТАСС.

«Президент дал свое согласие об определении «Звезды» единственным исполнителем строительства ледоколов «Лидер», — цитирует Борисова РБК со ссылкой на ТАСС. Теперь в соответствии с указанием главы государства, как заметил вице-премьер, будет подготовлено распоряжение правительства.

Всего, по данным чиновника, дальневосточная судоверфь построит три атомных ледокола. «Звезда» будет строить в кооперации с российскими судостроителями, в том числе с Балтийским заводом», — заметил Борисов, пояснив, что предприятия будут делать для ледоколов отдельные агрегаты и узлы.

В начале сентября о том, что для строительства ледоколов могут быть использованы мощности «Звезды», говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Среди других потенциальных подрядчиков он также называл Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), который исторически занимался строительством атомных судов. Ледокол, как подчеркивал министр, появится в серии как минимум из трех-четырех судов.

Опыта работы в строительстве судов у предприятия пока нет. Ввести первую очередь «Звезды» планируется в 2019 году, вторую — в 2024-м. После полного ввода в эксплуатацию «Звезда», как рассчитывают партнеры, станет первой в России верфью крупнотоннажного судостроения и будет выпускать целую линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники.

Строительство атомного ледокола «Лидер» замминистра экономического развития Александр Цыбульский в прошлом году оценивал примерно в 70 млрд руб.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение taguan » Пн окт 15, 2018 13:34

Не совсем про промышленность СПб и ЛО, но в тему ледокола "Лидер", название из 5ти букв можно ведь потом поменять к 2027г :mrgreen:


https://www.kommersant.ru/doc/3771153
Как стало известно “Ъ”, предельная стоимость первого атомного ледокола «Лидер» без НДС и дополнительных расходов планируется в 98,6 млрд руб., которые должен выделить бюджет с 2020 года. Контракт на строительство трех ледоколов планируется заключить с верфью «Звезда», в том числе на головное судно — до конца 2019 года, с тем чтобы начать его строительство в феврале 2020 года и сдать в 2027 году. «Роснефть» согласилась уже в 2019 году дать аванс 3,5 млрд руб. на нулевой этап создания конструкторской документации, а Минпромторг выделит 950 млн руб. на НИОКР по системе электродвижения ледокола.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 03, 2018 17:33

Сергей Р писал(а):Начато строительство очередного сарая в логопарке "Осиновая Роща":

[map]60.09508,30.24289 60.09646,30.24804 60.0949,30.24985 60.09333,30.2453 60.09505,30.24292[/map]


Пока совершенно не ясно какого размера будет новое строение, но сваезабивалка уже пробует мускулы в разных углах.

Вот и полный размер нового здания уже почти готов на местности...

Кстати у Новоприозерского шоссе с внутренней стороны КАД начали удалять установленные ранее сваи пятачки под 4 ангар. Что-то пошло не так с проектом или долго простояли без дела и не могут быть использованы по назначению:

[map]60.09395,30.34295 60.09295,30.34282 60.09312,30.33926 60.09412,30.33939 60.09397,30.34308[/map]

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение Gilgamesh » Ср ноя 07, 2018 8:54

Безнадежно отстали

Установка по сжижению природного газа, полноценное проектирование которой начнется в первом квартале 2019 года, считается малотоннажной – она будет производить примерно 200 000 тонн СПГ в год. Гиганты – терминал ОАО «Ямал СПГ» (входит в группу «Новатэк») в порту Сабетта и проект «Сахалин-2», управляемый Sakhalin Energy (владельцы «Газпром» и Shell) – могут производить более чем по 10 и 15 миллионов тонн СПГ в год соответственно. Но они географически далеки от крупных городов, поэтому вопрос об опасности (или ее отсутствии) производства сжиженного природного газа в Петербурге актуален.

– Установка по сжижению природного газа не опаснее аммиака, который используется в обычных бытовых холодильниках. Можно, конечно, предположить, что какой-нибудь террорист захочет взорвать такую установку – но предположить можно что угодно, и это не вопрос экологии. С точки зрения экологии сжижение природного газа намного полезнее, чем, например, его очищение путем сжигания тяжелых фракций факельным способом, – сказал «Фонтанке» руководитель Северо-Западной общественной экологической организации «Зеленый Крест» Юрий Шевчук.

Спрос на сжиженный газ связан не только с тем, что он раза в четыре дешевле традиционных видов топлива – нефтепродуктов. Имеется и макроэкономическая составляющая, которая касается именно нашего региона: с 2015 года, согласно международной конвенции MARPOL, судоходные компании обязаны использовать в Балтийском море топливо с содержанием серы до 0,1% . Большинство мазутов таким требованиям не удовлетворяет, но им отлично удовлетворяет сжиженный природный газ.

Сегодня судов, работающих на СПГ, становится все больше, в Финском заливе они бункеруются в основном в портах прибалтийских стран, ввиду отсутствия возможности бункеровать их в наших портах. Между тем рынок бункеровки судов в Большом порту Санкт-Петербург оценивается примерно в 800 миллионов долларов в год – это суда, которые пока ходят на традиционных мазутах. И это тот самый рынок, который при переходе судов на СПГ отберут у России имеющие порты в Финском заливе и соответствующие технологии иностранные государства.

Надувание щёк или коммерция

Кроме бункеровки, наш насыщенный портовыми мощностями регион лишен технической возможности экспорта сжиженного природного газа – ввиду практически полного отсутствия оборудования и установок по его производству. Такова ситуация сейчас, но она должна измениться в ближайшем будущем.

В северо-западном регионе сжиженный природный газ в очень небольших количествах производят маленькие заводы подконтрольной «Газпрому» компании «Криогаз» в Кингисеппе (10 000 тонн в год) и в Пскове (23 000 тонн в год). Кроме того, «Криогаз» строит заводы по производству СПГ в Петрозаводске (100 000 тонн в год), в Калининграде (150 000 тонн в год) и в порту Высоцк (660 000 тонн в год). Летом 51% долей проекта в Высоцке выкупил «Новатэк». Еще один проект принадлежит компании «СПГ Горская», которая строит в Петербурге завод мощностью 1,26 миллиона тонн в год – но об успехах этого проекта пока не слышно. На редакционный запрос в ООО «СПГ Горская» не отреагировали.

В начале октября «Газпром» и англо-голландская Royal Dutch Shell подписали рамочное соглашение о технической разработке проекта «Балтийский СПГ» мощностью 10 миллионов тонн СПГ в год в порту Усть-Луга. Это заявка на третий в России завод-миллионник по производству сжиженного природного газа с собственными трубой, причалом и всем необходимым оборудованием. С ее появлением в России появится первый не северный экспортный коридор для «топлива будущего». Впрочем, сведения о продвижении проекта далее рамочного соглашения в открытые источники пока не поступали.

Поэтому ближайшая реальная перспектива в портах Северо-Запада – появление первой очереди завода ООО «Криогаз-Высоцк» в порту Высоцк в начале 2019 года.

Директор ООО «Кировский завод Газовые технологии» Владимир Коробейников прекрасно знает этот расклад и понимает, в сколь серьезный бизнес пытается зайти. В его планах реализация произведенного СПГ, прежде всего, для бункеровки судов в Большом порту Санкт-Петербург – конкретно в акватории, которую занимает ООО «Феникс» в Бронке. Там к этому вполне готовы – не далее как в начале октября «Феникс» и ООО «Газпром газомоторное топливо» подписали меморандум о сотрудничестве в реализации СПГ-бункеровок.

– На сегодняшний день судовладельцы заявили планируемый объём около 3000 тонн месяц. Бункеровка СПГ планируется с морской стороны, то есть с помощью корабля-бункеровщика. В настоящее время в порту Санкт-Петербург только линия UECC имеет суда с двигателями на СПГ, но к концу года такие суда появятся у линии Containerships. Проблема в том, что сначала надо создать инфраструктуру для бункеровки сжиженным природным газом, а потом уже появятся и суда с двигателями на нём. Поэтому сейчас спрос оценить сложно. Полагаю, петербургский рынок бункеровки СПГ в среднесрочной перспективе будет равен сегодняшнему рынку бункеровки тяжелым топливом. Если я правильно помню, то сегодня это около 1 миллиона тонн в год, – сказал «Фонтанке» исполнительный директор «Феникса» Алексей Шуклецов.

Владимир Коробейников рассматривает и будущую возможность экспорта сжиженного газа, но планирует делать это не сам, а с помощью структур «Газпрома». Пока предполагается, что установка СПГ появится на территории «Кировского завода» в 2021 году – то есть позже начала работы терминала в порту Высоцк, но, скорее всего, раньше начала работы всего остального.

– Мне кажется, на Балтике нет особых перспектив по экспорту сжиженного природного газа. Во-первых, это связано с участием в них «Газпрома», который давно уже зарекомендовал себя неспособным сделать что-то путное в этой области, провалив несколько аналогичных проектов. Во-вторых, у меня есть сомнения в коммерческой рентабельности таких проектов именно в российской акватории Балтийского моря. Перевозка СПГ на танкерах рентабельна, лишь когда дистанция превышает 2000 морских миль, для чего следует выйти в Атлантический океан. Выход в него из Балтийского моря происходит через датские проливы, где крупные танкеры попросту не пройдут. Получается, сжиженный природный газ надо перегружать с мелких танкеров на крупные, например, в Роттердаме. Не думаю, что это эффективно на Балтике – только при субсидиях со стороны российского правительства. Но это надувание щек, а не коммерция. Более того, примерно до 2024 года в мире ожидается переизбыток СПГ. Что будет дальше – непонятно. Пока сжиженного газа больше чем достаточно, рынок Балтики занят, и выходить на него с нерентабельными проектами очень рискованно, – сомневается партнер консалтинговой компании «РусЭнерджи» Михаил Крутихин
https://m.fontanka.ru/2018/11/06/046/

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение Sanekks » Ср ноя 07, 2018 10:26

Не читайте эту жёлтую газетёнку.
Вот этот проект реализуется (строится). Про него ни слова.
http://www.peton.ru/project.php?p=412

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение taguan » Ср ноя 07, 2018 17:10

в б.Портовая завод СПГ строится только для экспортных поставок. Выше написано про ситуацию с СПГ в р-не порта С-Петербург.
Вы представляете себе, где б.Портовая, как она выглядит, её размеры и какие к ней подходы в плане навигации? Представляете плечо от СПб до Портовой?
Представляете, сколько мелких судов-бункеровщиков СПГ надо будет задействовать? Если оттуда возить достаточно большим газовозом,
то в порту всё равно должна быть распределительная инфраструктура создана.
А у нас в порту нет пока что вообще судов бункеровщиков СПГ, одни только обычные танкеры.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение ЛеонидК » Ср ноя 07, 2018 19:22

taguan писал(а):в б.Портовая завод СПГ строится только для экспортных поставок. Выше написано про ситуацию с СПГ в р-не порта С-Петербург.
Вы представляете себе, где б.Портовая, как она выглядит, её размеры и какие к ней подходы в плане навигации? Представляете плечо от СПб до Портовой?
Представляете, сколько мелких судов-бункеровщиков СПГ надо будет задействовать? Если оттуда возить достаточно большим газовозом,
то в порту всё равно должна быть распределительная инфраструктура создана.
А у нас в порту нет пока что вообще судов бункеровщиков СПГ, одни только обычные танкеры.
так СПГ и нужен только на экспорт , на месте этот газ опять газифицируют и гонят по трубам

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение taguan » Пн дек 03, 2018 22:51

https://www.fontanka.ru/2018/12/03/122/
Остров невезения. Кронштадт не сможет принять корабли из «Ленэкспо»

Выставочный комплекс так и остался на словах

В теории подходящей площадкой для проведения салона может стать территория входящего в корпорацию ОСК «Кронштадтского морского завода». «В настоящее время морской завод загружен заказами, но его особенность — невозможность реконструкции производственных площадей, так как 90% из них являются памятниками культурного наследия», — сказали «Фонтанке» в районной администрации, однако в руководстве самого завода сообщили, что подобный вопрос не рассматривается.

Ранее звучала информация, что выставочный комплекс для нужд салона могут построить на территории бывшего военного городка № 39 площадью 29,6 га (Цитадельская дорога, 22). Однако по факту никаких работ в этом направлении не начиналось ни по указанному адресу, ни где-либо еще. Максим Мейксин сообщил «Фонтанке», что ему не известно о сдвигах в вопросе создания выставочного комплекса.

В администрации Кронштадтского района сообщили, что 39-й военный городок находится в собственности Минобороны и передан в оперативное управление в подведомственное ему Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений. «По сведениям администрации района, Минобороны не планирует его передачу в казну Санкт-Петербурга», — сказали в администрации района. Какие-либо работы с этим имуществом возможны только после его передачи городу или в федеральную собственность. Что касается других возможных площадок, администрация района «не получала проектов, схем или документов, раскрывающих планы организаторов».

Кроме того, для проведения салона в 2019 году власти хотели использовать имущество «18-го арсенала Военно-морского флота». «Я получал письмо от помощника главы Минпромторга, где рассматривался такой вариант. Я ответил на него, что мы не против, надо лишь определиться с условиями: аренда, выкуп или что-то еще. Дальнейшего развития это предложение не получило», — сказал один последних руководителей этого предприятия, попросив не называть его имени.

«18 арсенал ВМФ» раньше был структурой Минобороны и занимался минно-торпедным и артиллерийским обслуживанием военных кораблей. В 2010 году был приватизирован, новые собственники не известны (закрытые акционерные общества не раскрывают владельцев). Длительное время управляющей компанией «18-го арсенала ВМФ» было «Ремвооружение», структурное подразделение холдинга «Гарнизон» Минобороны. На сайте «Гарнизона» арсенал ВМФ указан в качестве дочернего предприятия.

Приватизация была нужна «в целях совершенствования деятельности организаций Минобороны РФ, сохранения и развития их научного и производственного потенциала», говорится в указе президента Владимира Путина. :mrgreen:

Потенциал «18 арсенала ВМФ» был исчерпан настолько, что в ноябре 2018 года компания была признана банкротом, ее имущество в бухгалтерских документах оценивается в 77,2 млн рублей. По данным Росреестра, речь идет по меньшей мере о девяти объектах недвижимости на Макаровской улице, 2, общей площадью 22,4 тыс. кв., совокупная кадастровая стоимость которых составляет 203,8 млн. В основном, это кирпичные строения высотой 2–4 этажа, возведенные в период с середины XIX до середины XX веков. Все без исключения здания арестованы приставами.

Последним директором арсенала (с ноября 2017 по ноябрь 2018 года) трудился бывший первый заместитель председателя комитета по строительству Ленобласти Дмитрий Микалаускас. В его личных контактах «Фонтанка» не нашла никакой связи с Кронштадтом или структурами Минобороны. В «18-й арсенал» его пригласили сотрудники «Ремвооружения», чтобы «с учетом опыта руководителя он навел порядок с точки зрения хозяйственной части», сказал «Фонтанке» собеседник, знакомый с этой историей.

«Я по-хозяйски все восстановил, сделал ремонты, оформил имущество документально и ушел в дальнейшее плавание», — подтвердил «Фонтанке» Микалаускас, отказавшись от дальнейших пояснений. Со слов человека из его окружения, имущество арсенала находится в полуразрушенном состоянии и вряд ли пригодно для реконструкции. «Там где-то нет отопления, где-то вообще руины, а часть объектов являются памятниками. Вряд ли это имущество интересно потенциальным инвесторам, в том числе государству», — убежден собеседник.

В руководстве расположенного по соседству «Кронштадтского морского завода» заверили «Фонтанку», что не проявляют интерес к имуществу «18 арсенала ВМФ». В ЦКБ морской техники «Рубин», здания которого примыкают к арсеналу, несколько дней подряд не отвечали на звонки.


..........



«У нас каждый год возникают какие-то грандиозные, но взаимоисключающие планы по развитию Кронштадта, — рассказал «Фонтанке» собеседник, знакомый с ситуацией. — У нас уже был и зоопарк, и аэродром бизнес-авиации. Осталось только космодром спроектировать. :mrgreen: :mrgreen: По факту за все эти годы был создан лишь природный заказник «Западный Котлин». Ну еще форты были передали Минкульту, который сдал их в аренду и которые успешно действуют. :mrgreen: :mrgreen: Все остальное в Кронштадте — либо действующие, либо заброшенные воинские части, имущество Минобороны, либо жилая застройка, где живут люди».

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение mednikov » Вт дек 04, 2018 23:42

В Петербурге открыли завод по производству оборудования для добычи алмазов. Инвестиции составили 1,9 млрд рублей

Открытие состоялось 4 декабря на территории особой экономической зоны "Новоорловская". Площадка заменила прежнее производство "Буревестника" на Малоохтинском проспекте.

Инвестиции в проект составили 1,9 млрд рублей, ещё около 1 млрд рублей до 2027 года компания вложит в научные разработки и развитие производства, пояснил "Фонтанке" глава "Алросы" Сергей Иванов.

На заводе будут выпускать рентгеновские сепараторы, с помощью которых из руды можно извлекать алмазный концентрат, и рентгеновскую аналитическую технику. В денежном выражении мощность составит 2,8 млрд рублей в год, достичь ее планируется к 2022 году.

"Хорошие деньги. Ну и городу что-то перепадёт", – прокомментировал производственные и инвестиционные планы врио губернатора Петербурга Александр Беглов, посетивший церемонию открытия.

https://www.fontanka.ru/2018/12/04/081/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение taguan » Чт дек 06, 2018 11:17

чем дальше, тем новости про Кронштадт все забавнее и забавнее....
Только не для самих кронштадцев, находящихся в трудоспособном возрасте.



На месте Кронштадтского морского завода построят выставочный комплекс

https://www.fontanka.ru/2018/12/05/136/

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) намерена отдать принадлежащий ей Кронштадтский морской завод под создание выставочного комплекса, где будет проходить Международный военно-морской салон. Об этом решении глава ОСК Алексей Рахманов объявил на встрече с министром обороны РФ Сергеем Шойгу, которая днем 5 декабря прошла в Петербурге, следует из новости, опубликованной «Интерфаксом».

«Что касается Кронштадтского морского завода. Мы, безусловно, еще раз рассмотрим все возможности для того, чтобы его интегрировать и в "большие тематики", поскольку создание здесь площадки для военно-морского салона, наверное, все-таки, должно перерасти в создание еще одного выставочного центра в Петербурге с выходом к воде», — цитирует издание Алексея Рахманова.

Что при этом будет с заводом, он не пояснил. По мнению Рахманова, в Кронштадте нет смысла строить площадку только под военно-морской салон, но было бы хорошо построить «широкий культурно-выставочный центр с акцентом на военно-морскую деятельность». Этот центр должен стать дополнением «к тому, что построено в Шушарах и рядом с Пулково», сказал он, не уточнив, что он имеет в виду. Сравнительно недалеко от аэропорта Пулково и от Шушар находится построенный несколько лет назад выставочный комплекс «Экспофорум», где в 2016 году впервые прошел Петербургский международный экономический форум.

«ОСК — крупный подрядчик Минобороны. Он строит для нас флот, ведет перспективные разработки. Рассчитываем, что здесь, в Кронштадте, будет серьезная составляющая судостроения», — сказал Шойгу.

Каким образом предлагается сохранить в Кронштадте судостроение и одновременно построить выставочный комплекс, не уточняется. На территории Кронштадтского морского завода может быть либо судостроительное предприятие (как сейчас), либо выставочный комплекс. На других площадках Кронштадта, где ранее собирались строить выставочный комплекс, ничего не сдвинулось с места, писала «Фонтанка».

Несколько дней назад руководство Кронштадтского морского завода сообщало «Фонтанке», что не располагает никакими данными о возможных планах задействовать его территорию для проведения военно-морского салона или какой-либо выставочной деятельности. На предприятии тогда дали понять, что это невозможно, поскольку вся площадь задействована в производственном процессе.

Помимо выставочного комплекса, в Кронштадте хотят создать учебно-научную базу ВМФ. Работы должны начаться в 2019 году, заявил 5 декабря главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королев. Об этой идее «Фонтанка» подробно писала ранее.


**********
Бред это нет сил читать... Эти чиновники хуже фашистов, они хотят сделать то, что не удалось всем захватчикам.
На КМОЛЗе действующие 4 сухих дока (Велищинского, 3х эсминцев, Сургина, Митрофанова. Петровский док у них уже отобрали.
В действующие доки стабильная очередь на ремонт. Док Велищинского вообще -крупнейший сухой док во всей округе...

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Сообщение taguan » Чт дек 06, 2018 13:19

ЛеонидК писал(а):так СПГ и нужен только на экспорт , на месте этот газ опять газифицируют и гонят по трубам



Изображение
Изображение
На момент своей постройки в 2013 г. M/S Viking Grace был объявлен самым чистым, с точки зрения экологии, пассажирским судном большой вместимости. В качестве топлива используется сжиженный природный газ (СПГ), позволяющий минимизировать вредные выбросы. Такой тип топлива позволяет исключить выбросы оксида серы и сажи в окружающую среду, сократить выбросы оксида азота на 90%, а углекислого газа — на 20%. При этом сохранена возможность функционирования двигателей на дизельном топливе и даже флотском мазуте, на случай если заправка СПГ по каким-либо причинам будет невозможна.
Запас СПГ позволяет судну находиться в море в течение 2—3 суток, в зависимости от погоды и загрузки, что является оптимальным показателем для эксплуатации на маршруте Турку — Стокгольм.
Конструкция судна позволяет минимизировать образование волн и шума во время движения