Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение картограф » Вс фев 20, 2022 22:50

Vladi писал(а):Ахинею-то несёте вы, когда пишете «Федерация подарила».

PS: что-то даже детсадовцы восьмидесятых стали припоминать Коротича. Второй раз за один день!

Именно подарила, на 1000-летие города.
И я школьник 80-х, в отличии от вас, и прекрасно помню чем завершились тогдашние мрии про «Хватит кормить…»

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вт фев 22, 2022 21:30

Vladi писал(а):Не напиши вы здесь эту весть, в жизни бы не поверил, что не где-то за полярным кругом, а в ЦФО остались ещё областные города без возможности объезда.

Воистину, страна парадоксов и отсутствующей инфраструктуры.

Статья старенькая, но показательная:

Росавтодор расширил планы по строительству обходов городов до 18 проектов
11 сентября 2020 г.11:52

К концу 2024 года в России построят 18 обходов городов
Росавтодор

До конца 2024-го года в России должны ввести 18 новых дорог в обход крупных населенных пунктов общей протяженностью более 600 км, сообщает пресс-служба ведомства. Сейчас Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры включает строительство 12 объездных трасс. В обновленный перечень войдут Восточный обход Новосибирска, обходы Дербента, Черкесска и Оренбурга. Кроме того, дорожное управление разрабатывает еще два проекта — обходы Костромы и Кемерово.

Изображение

В целом, работы по большинству объектов уже идут: они находятся либо на стадии проектирования, либо уже непосредственно на стадии строительства. Однако решение по поводу обходов Костромы и Кемерово, которые на данный момент проходят через процедуру обоснования инвестиций, еще окончательно не приняты.

Так, как раз на этой неделе вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе рабочей поездки в Кемеровскую области признал, что, хотя Правительство поддерживает строительство дороги в объезд Кемерово, средства на этот проект в федеральном бюджете пока не заложены.

Тем не менее местные власти за счет региона уже выполнили проект трассы и направили его на согласование в Главгосэкспертизу. Дорога протяженностью около 90 км с мостом через реку Томь оценивается в 41 млрд. рублей.

В свою очередь, проект обхода Костромы с мостом через Волгу был подготовлен еще в 2004-м году, сейчас он актуализирован, но должен пройти государственную экспертизу. Предположительно, согласование проекта и обоснование инвестиций должны выполнить до конца этого года, поскольку в феврале в пресс-службе областного Правительства заявляли, что надеются приступить к строительству трассы в 2021-м году.

Что касается других объектов, то для жителей Новосибирска включение обхода города в Комплексный план означает, что дорога с большой вероятностью будет, наконец-то, построена.

Напомним: первый этап трассы длиной 20 км, к работам на котором приступили в 2013-м году, должны были ввести в 2016-м году, но из-за финансовых проблем подрядчика АО «Сибмост» сроки постоянно срывались и переносились, а сам участок на данный момент готов только на 45%.

Росавтодор неоднократно пытался разорвать контракт с компанией, однако лишь в этом году ему это, кажется, удалось: в мае АО «Сибмост» признали банкротом, в августе дорожное управление сообщило об одностороннем расторжении контракта, а чуть позже в ведомстве уточнили, что нового подрядчика выберут в 2021-м году.

В целом, протяженность Восточного обхода Новосибирска составит 80 км, он соединит существующий Северный обход с трассой Р-256 «Чуйский тракт».

В то же время обходы Дербента (32 км), Черкесска (6 км) и Оренбурга (88 км) находятся на стадии проектирования. Точно так же продолжаются проектные работы по объектам, включенным в Комплексный план еще в 2018-м году: это — обходы Рязани (26,4 км), Хасавюрта (21 км), Владикавказа (14 км), Набережных Челнов (90 км), Иваново (42,5 км) и Медыни в Калужской области (13 км).

До конца этого года, кроме того, должны согласовать проект III этапа дороги в объезд Волгограда. Положительное заключение на II этап трассы Главгосэкспертиза выдала несколько дней назад, а строительство I этапа началось в августе прошлого года.

Первый этап длиной 12 км предусматривает возведение трех транспортных развязок и моста через Волго-Донской судоходный канал. На данный момент дорожники выполнили погружение железобетонных свай опор моста и приступили к бетонированию опор.

В целом, протяженность обхода Волгограда составит около 70 км. Это будет полностью освещаемая четырехполосная дорога I технической категории с разделением встречных потоков, семью развязками, тремя мостами, 22 путепроводами и семью площадками для отдыха.

Изображение

В следующем году должны полностью запустить дорогу в обход Мариинска (19,2 км), сейчас уже открыто рабочее движение по одной из двух развязок трассы.

Изображение

Строительство этого обхода тоже столкнулось с проблемами, поскольку его подрядчиком также была компания «Сибмост». Изначально дорогу планировали ввести еще в 2018-м году.

Изображение

В декабре 2022-го года должны сдать обход Анапы с 47-го по 52-й километр, хотя в феврале этого года сообщали, что срок окончания работ намечен на декабрь 2021-го года. На тот момент дорога была готова на 45%.

В 2023-м году специалисты обещают запустить движение по обходу Канска в Красноярском крае (с 1045-го по 1061-й километр трассы Р-255 «Сибирь»). Сейчас дорожники выполняют надвижку пролетных строений, а позднее приступят к устройству дорожной одежды.

Изображение

В 2024-м году в Чеченской Республике полностью откроют обход Гудермеса на трассе Р-217 «Кавказ» протяженностью 34 км. Два этапа дороги длиной 15 км и 12 км уже действуют, работы продолжаются на участке с 27-го по 34-й километр.

На 2024-й год также намечено окончание строительства трассы в объезд Усолья-Сибирского в Иркутской области протяженностью 42,6 км. Проект включает три разноуровневые развязки, три левоповоротные петли, пять путепроводов и мостовые сооружения через реки Тельминка, Картагон, Целота и Биликтуйка. Дорожники уже приступили к возведению четырех мостов, путепровода через железную дорогу и надземного пешеходного перехода.

В целом, общая протяженность 18 обходов превысит 600 км. Дороги станут частью международных транспортных коридоров, ускорят доставку грузов, снизят нагрузку на дорожную сеть городов и улучшат экологическую ситуацию в крупных населенных пунктах

Росавтодор

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вт фев 22, 2022 21:45

Дополню еще грандиозный план замкнуть кольцо вокруг Саратова:

Россия создаст помощника трассе «Европа — Западный Китай»

Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства южного автотранспортного обхода Саратова. Об этом председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил в Instagram.
Володин, избранный в думу от Саратовской области, рассказал, что обсуждал строительство этой дороги с главой государства, и президент поддержал включение проекта в адресную программу 2022 года.

Изображение

«Для региона это мегапроект. Пожалуй, самый большой за многие годы. Протяженность его 44,5 км, включая мостовой переход через Волгу — 11,1 км. Южный обход должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова со стороны Волгоградской развязки и выйти на левый берег Волги через мостовой переход, тем самым замкнув кольцо вокруг Саратова и Энгельса, соединившись с трассой Саратов — Озинки. Это решение очень важно для развития всей Саратовской области, оно позволит более динамично развиваться нашей агломерации, одной из самых крупных в России, где проживает более 1 млн 200 тысяч человек», — приводит слова председателя Госдумы страница его сторонников в соцсети.
https://www.instagram.com/p/CS1M7NhMAzH/

Согласно прикреплённой к публикации схеме, новая трасса станет продолжением Саратовской кольцевой автодороги и замкнёт её, сформировав кольцо. Южный обход должен пересечь Волгу на значительном отдалении от центра Саратова, неподалёку от нового Парка покорителей космоса имени Юрия Гагарина, разбитого на месте приземления первого космонавта Земли. Русло здесь широкое, более 10 км, однако строительство моста могут облегчить речные острова. Мост через Волгу станет третьим автомобильным в районе Саратова и Энгельса.

«Обход Саратова имеет колоссальное значение для всей транспортной инфраструктуры региона. Новая дорога позволит вывести транзитный транспорт за пределы города, разгрузить улично-дорожную сеть»,

— прокомментировал проект глава Росавтодора Роман Новиков.

Кольцо СКАД объединит Саратов, Энгельс и ряд небольших населённых пунктов. По диаметру автодорога сопоставима с МКАД, но, учитывая разницу по численности населения столицы России и бывшей столицы Поволжья, пользуются ей не так активно. Основа трафика — транзитные большегрузы, в том числе следующие по международному маршруту из Казахстана через автомобильный пункт пропуска «Озинки». Для объезда Саратовской агломерации из Казахстана в сторону Тамбова и дальше Москвы более удобен южный обход, который фактически станет прямой дорогой. Сейчас же пользуются тем, что есть, объезжая через север. Приходится делать внушительный крюк. При этом караваны фур образуют продолжительные вереницы, «забивая» поток.

Кроме того, южный обход может оказаться более удобным для въезда в Саратов из левобережных районов Саратовской области. Сейчас легковые автомобили из Ершовского, Дергачёвского, Новоузенского и других районов вообще не выезжают на СКАД, чтобы не «стоять» за фурами, а отправляются сразу в центр Энгельса, на старый мост через Волгу, в центр Саратова, а оттуда в точку назначения. Появление южного обхода позволит выбирать удобный путь следования, что в целом положительно скажется на трафике в центре агломерации.

Тем не менее почему у этого проекта есть приставка «мега», кроме, собственно, масштабов строительства, на первый взгляд не очевидно. Транзитный трафик есть, но он пока не такой активный. Для избавления от пробок, возможно, хватило бы простого расширения действующих участков СКАД. Трафик из районов тоже несравним с внутригородским в Саратове и Энгельсе, а местные жители больше бы обрадовались новому мосту в городской черте. Например, возле Казачьего острова, ранее такое решение обсуждалось.

Ответ может быть связан с расчётным ростом трафика между Россией и Казахстаном через АПП «Озинки» и развитием новой федеральной автодороги — А-298, частью которой и станет южный обход. Через Саратовскую область мог пройти маршрут транспортного коридора «Европа — Западный Китай», но в итоге выбор пал на Оренбургскую область. При этом направление через Саратов также решено было развивать, видимо, как альтернативное или вспомогательное. И возле Саратова путь из Китая пересекает другой международный транспортный коридор — «Север — Юг». У этой логистической особенности есть неплохой потенциал.

Другим объяснением могут стать пока не объявленные планы региональных властей по развитию территорий вокруг СКАД. Одним из таких проектов, конечно, станет уже упомянутый Парк покорителей космоса. Из него уже сейчас стремятся сделать привлекательную зону отдыха, точку притяжения, но этому мешает удалённость объекта и недостаточная транспортная доступность.

Нуждается в развитии и наиболее депрессивный район Саратова, Заводской, расположенный как раз на юге города. С этой стороны агломерации также мало освоен волжский берег — главная драгоценность этих мест. Ну и, конечно, дорога всегда способствует частному домостроению, с которым у Саратова большие проблемы. Новых посёлков с продуманной современной инфраструктурой мало, в основном индивидуальная застройка ведётся в старых СНТ, где нет дорог, социальных объектов и минимум инженерных коммуникаций.

ссылка

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20016
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Vladi » Сб мар 26, 2022 20:24

Наверно, впервые с момента открытия этой ветки нет ни одного сообщения о программе и ее развитии.

Сергей, что там творится? Не может быть, чтобы свернули программу.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн мар 28, 2022 19:43

Vladi писал(а):Наверно, впервые с момента открытия этой ветки нет ни одного сообщения о программе и ее развитии.

Сергей, что там творится? Не может быть, чтобы свернули программу.

Дословно, как в названии темы, такой программы нет. И не было. Есть "Государственная программа «Развитие транспортной системы»

Утверждена постановлением Правительства от 20 декабря 2017 года №1596. Действующая редакция госпрограммы «Развитие транспортной системы»"
и еще "Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»"
исходя из данных программ мы и наблюдаем за "строительством дорог в РФ"

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Кубань получит почти 4 млрд рублей на строительство Яблоновского моста и дороги в Дагомыс

Сообщение Inetman » Чт май 19, 2022 16:16

Кубань получит 3,9 млрд рублей на строительство автодороги Черниговская — Дагомыс и Яблоновского моста. Распоряжение подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.

Яблоновской мост является первым этапом реализации проекта строительства автомобильной дороги «Южный подъезд к Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар — Верхнебаканский». Сейчас согласно распоряжению строительство моста завершено на 70%. Мост обещали открыть в 2024 году. Он будет четырехполосным, с тротуаром и велосипедными дорожками.

Строительство трассы Черниговская — Дагомыс закончено на 42,7%. Эта дорога включена в стратегию пространственного развития России до 2025 года. По условиям контракта, стоимость строительства первой очереди длиной 12,3 км до границы с Адыгеей составила 996 млн рублей. Дорога станет альтернативной трассой к Черному морю.

Ранее Юга.ру писали, что Краснодарский край может получить еще 17 млрд рублей на строительство трассы к Крымскому мосту. Заявку на дополнительные средства уже подали в Федеральную адресную инвестиционную программу.


https://www.yuga.ru/news/462775/

Альтернативный взгляд на эту дорогу:

видится такая вот проблематика:
1. Для начала надо понять цели и задачи, поставленные при строительстве данного маршрута, потому как весь пиар вокруг неё опирается именно на коммерческую эксплуатацию плато Лагонаки, которое хотят изуродовать не хуже Красной Поляны. Вопрос изуродовать или благоустроить каждому по-своему видится, но лично я вижу первое — по крайней мере пока....
2. Если какие-то наивные люди считают, что дорога без решения вопроса глобально улучшит пропускную способность на пути к Сочи — это дикое заблуждение. Что бы было понимание, Дагомыс с обоих сторон упирается в перевалы, где дорога с каждым годом всё уже и уже — вот только в этом году оползнем уничтожено довольно большое число участков дороги и эти процессы будут продолжаться и дальше, потому как никакие меры, кроме затыкания дыр, местной администрацией не предпринимаются — всё, что им попадает в руки, растранжиривается на благоустройство мест их обитания и судя по всему это к дорогам не имеет никакого отношения.... Итог — на сегодня в Дагомысе в летний период пробка просто стоячая, а теперь подкинем ещё поток с Апшеронска и..... В общем зрелище, сопоставимое по терминологии с пятой точкой, обеспечено. При этом в планах по обходу Сочи в третьей очереди Дагомыс не значится — почему-то Лазаревское отмечено как более приоритетное направление. С Туапсе — там всё печально, а потому там нормально объезд, но Лазаревское, где прямая дорога и следом идут перевалы, на которых всё равно все встрянут — выглядит недальновидно и это если мягко сказать...
3. Важный момент ещё и в том, что далеко не все обрадуются наплыву людей из той части Кавказа в Сочи, а потому проект будет саботироваться на всех уровнях. Полагаю, что идиотское решение провести дорогу именно в Дагомыс, а из Дагомыса при этом выход не делать — одна из диверсий, нацеленных не предотвращение проходимости трассы. И это при том, что из самого Дагомыса до Мамайки даже сам тоннель уже пробурен и находится на консервации.....
В общем мне кажется, что дорога со скрипом скорее всего будет построена, но её строительство будет замедляться по всем фронтам, а по факту готовности будет сделано всё, что бы затруднить её эксплуатацию — даже путём пожертвования таким огромным населённым пунктом, как Дагомыс, где автомобиле встрянут уже в вечную пробку. Ну как будет в реальности — будем наблюдать, тем более что в этом году произошла интенсификация строительства данного маршрута...


https://inetman.livejournal.com/1129275.html#comments

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение isbritish » Сб май 21, 2022 13:06

Про дорогу до Дагомыса мне тоже не верится что это будет дублёр трассы Джубга-Сочи. Ее строят неспешно и пока лишь в предгорье, где не требуется строительство тоннелей и эстакад.
Тем более не так давно в апреле были озвучены следующие планы:
Автодор» подтвердил планы строительства трассы Джубга — Сочи за 1,4 трлн рублей.

Государственная компания "Автодор" подтвердила планы по строительству новой трассы Джубга — Сочи, которая позволит разгрузить действующие трассы в направлении курорта. Об этом сообщает «Интерфакс» со«В планах компании строительство трассы Джубга — Сочи, потому что это очень напряженный участок. Нашим людям, особенно северным, которые живут в условиях Северного Ледовитого океана, хочется солнца. И люди должны иметь возможность быстро приехать. Поэтому стратегическая задача, чтобы человек сел в автомобиль, включил круиз-контроль и поехал к Черному морю»,— заявил он. ссылкой на председателя правления организации Вячеслава Петушенко.

Впервые идея строительства новой трассы Джубга — Сочи была озвучена в июне 2019 года, тогда ее стоимость оценивалась в 1,6 трлн руб. В сентябре 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству проработать проекты развития автотрасс и железных дорог, которые ведут к Черноморскому побережью России. В октябре того же года было озвучено, что стоимость трассы Джубга — Сочи составит 2,4 трлн руб.

В декабре 2021 года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщал, что строительство новой автотрассы между Джубгой и Сочи потребует инвестиции в объеме более 1,4 трлн руб. Госкомпания "Автодор" рассматривает как горный, так и прибрежный вариант строительства новой скоростной трассы Джубга — Сочи
.
https://www.kommersant.ru/doc/5303671?q ... 0%BE%D1%80

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение isbritish » Сб май 21, 2022 13:09

И в то же время хотят строить подход к Сочи.
Стройпроект заключил контракт на разработку проекта обоснования инвестиций в строительство третьей очереди обхода г. Сочи.

В составе проекта 3 транспортных развязки, 10 мостовых сооружений, 10 транспортных тоннелей. Общая протяженность мостовых сооружений ~ 3 020 м (прямое и обратное направление), транспортных тоннелей ~ 20 850 м (прямое и обратное направление).

Протяжённость участка третьей очереди обхода г. Сочи ориентировочно составляет 14,5 км. Трасса берет начало в микрорайоне Мамайка от реки Псахе и проходит до поселка Нижняя Хобза Лазаревского района. Расчетная скорость движения 120 км/час.

Автодорожный обход г. Сочи – один из первых дорожных объектов АО «Институт «Стройпроект» в регионе. К проектированию 2-го пускового комплекса I очереди автодорожного обхода г. Сочи Институт «Стройпроект» подключился еще в 2007 году, в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм.

Финансировать строительство трассы планируется за счет средств федерального бюджета.
Заказчик: ФКУ УПРДОР «Черноморье».



https://www.stpr.ru/press/news/3983/


Изображение

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Inetman » Пн май 23, 2022 12:20

isbritish писал(а):Про дорогу до Дагомыса мне тоже не верится что это будет дублёр трассы Джубга-Сочи.


Это не дублёр, а альтернатива, которая должна облегчить и упростить подъезд к городу-курорту с северо-восточного в первую очередь направления =)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Поморье

Сообщение Сергей Р » Пт май 27, 2022 1:38

Укладка асфальта началась на региональных дорогах Поморья

На ремонтируемых участках региональной сети автодорог в Архангельской области приступили к укладке асфальта. Первые метры асфальтобетонного покрытия уложили на территории Вельского района, где продолжаются работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает пресс-служба ГКУ «Архангельскавтодор».

Так, асфальтирование началось на участке трассы «Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож» с 0-го по 11-й км. Проектом предусмотрен комплекс мероприятий: выравнивание профиля, устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия, ремонт двух водопропускных труб, замена барьерного ограждения, устройство тротуаров и линии электроосвещения. Работы на объекте выполняет ООО «Автодороги».

По информации «Архангельскавтодора», всего в этом году планируют отремонтировать четыре участка дороги «Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож» общей протяженностью 48 км.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср июн 01, 2022 19:22

ГК «Автодор» представила перспективные проекты скоростных дорог: КАД-2, «Меридиан» и дублер трассы Джубга - Сочи

Госкомпания «Автодор» представила проекты развития скоростных дорог от Балтийского моря до Черного моря с выходом на Урал в рамках восьмого Форума дорожных инициатив в Сочи (Краснодарский край). В планах - строительство дублера дороги А-147 «Джубга - Сочи», трассы «Меридиан» и второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба ГК во вторник, 31 мая.

Варианты реализации проектов презентовал генеральный директор ООО «Автодор-Инжиниринг» Константин Могильный на отраслевой выставке форума. В рамках проекта «Южный кластер» планируется построить скоростную дорогу Горячий ключ - Адлер (дублер трассы А-147 «Джубга - Сочи»), в том числе выполнить строительство обходы Адлера, Сочи, Лазаревского, Туапсе. Напомним, в 2018 году проект строительства новой скоростной трассы на юге страны оценивался в 1,6 трлн рублей, его признали слишком дорогим. Минтранс РФ тогда заявлял о намерении создать более дешевый вариант. В ноябре прошлого года стало известно, что скоростная дорога пройдет по прибрежному маршруту.

Изображение

Проект «Меридиан» связан со строительством Юго-Западной хорды, чтобы соединить Урал с портами Азовского, Каспийского и Черного морей - юго-западную часть страны с Уралом, построив каркас скоростных дорог. В настоящее время завершены работы по транспортному моделированию, специалисты разрабатывают основные технические решения. Добавим, протяженность трассы «Меридиан» составит 2023 км. В декабре 2021 года Россия и Казахстан подписали план совместных действий по развитию дороги.

По проекту КАД-2 для Санкт-Петербургской агломерации разработаны варианты, где кольцевая трасса будет иметь выходы на скоростную дорогу М-11 «Нева» и Широтную магистраль скоростного движения (ШМСД). Напомним, вариант прохождения КАД-2 от трассы М-11 до «Скандинавии» в конце прошлого года оценивался в 170 млрд рублей.

ДИ

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение isbritish » Ср июн 01, 2022 19:51

Дорога до Сочи с этой презентации
Изображение

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение isbritish » Чт июн 02, 2022 23:54

Доложил Президенту о пятилетнем плане дорожного строительства.
Это уникальная программа, которая позволит нам долгосрочно планировать наши работы.
Что даст нам «пятилетка» по пунктам:
• результат ощутят жители всех регионов России
• дороги станут безопаснее, а время в пути сократится
• сможем создать больше рабочих мест и заблаговременно готовить кадры, которые точно будут обеспечены работой
• 3,5 трлн руб. налогов поступят в казну
• обеспечим гарантированный спрос на металлопродукцию и поддержим отрасль
• 4 000 км дорог построим и реконструируем
• Более 3 000 км дорог расширим с двух до четырех полос
• Более 110 000 км дорог и 650 мостов отремонтируем
• 46 обходов городов и населенных пунктов построим, чтобы жителям не приходилось стоять в пробках
Это уникальная программа, в новейшей истории России, в которую мы вписали каждый объект. Программа потребует 13,2 трлн рублей, это будут федеральные, региональные деньги и средства ФНБ.

https://t.me/mkhusnullin/178

Мы усиленно работаем над развитием транспортных коридоров. Дорожная «пятилетка» обеспечит реализацию коридора «Запад – Восток». Он соединяет такие города как Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и Курган. За 3,5 года мы реализуем рекордный проект - более 1 600 км дорог.
Также мы прорабатываем развитие маршрута до Омска, Новосибирска с выходом через Иркутск, Улан-Удэ и Читу на Монголию и Китай
Также расширим 1 900 км дорог маршрута Европа – Западный Китай до четырех полос. И время в пути из Санкт-Петербурга в Екатеринбург сократится с 30 до 17,5 часов.

Что касается международного коридора «Север – Юг», то здесь мы с опережением строим обходы Аксая и Краснодара, а также дороги от Краснодара до Крымского моста и Анапы. По плану также строительство обходов нескольких городов, в том числе Махачкалы и Астрахани.


Мы продолжаем работу над нашими мегапроектами. Скоростная магистраль «Москва – Нижний Новгород – Казань» строится на всех участках. Ежедневно работают 17 000 человек и 5 000 единиц строительной техники. Когда в третьем квартале выйдем на пик, уже будет привлечена 31 000 человек и задействовано 9 000 единиц техники.
Несколько объектов мы планируем запустить уже в этом году.
Первый - самый напряженный участок от ЦКАД до бетонки.
Второй- участок на обходе Владимира. Также в этом году планируем завершить участок от Екатеринбурга до Челябинска и строительство кольца вокруг Екатеринбурга.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пт июн 03, 2022 9:35

А еще "прекратить расходовать региональные дорожные фонды не по назначению"
"оптимизировать межремонтные сроки, когда дорога еще отличная, а фреза уже ползет снимая приличный слой износа" и "перекладывать или менять бордюры по истечении гарантии" :wink:
Не услышали: Больше использовать бетонки, отказаться от излишней ширины полос и обочин для экономии средств, прекратить устанавливать отбойники без разбора, использовать повторно материалы передавая в нижестоящий фонд, а не вывозить на мусорные полигоны, использовать твердое покрытие в одну полосу на малозначимых дорогах и мостах с двухсторонним движением.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн июн 06, 2022 21:31

Правительство направит более 8 млрд рублей на строительство и реконструкцию дорог в семи субъектах

Правительство РФ направит 8,3 млрд рублей на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры. Соответствующее распоряжение подписал председатель Кабинета министров Михаилом Мишустин. Об этом сообщает пресс-служба Правительства РФ в понедельник, 6 июня.

Средства поступят в 2024 году в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Получателями финансирования станут Республики Мордовия, Татарстан, Астраханская, Калининградская, Ленинградская, Пензенская области и Санкт-Петербург.

«Рассчитываем, что это позволит с опережением завершить строительство и реконструкцию дорог в данных регионах, чтобы люди как можно скорее увидели конкретные результаты», - отметил премьер-министр России.

Так, средства пойдут на участок улицы Строителей с путепроводом через ж/д пути и реку Инсар в Саранске, согласно документу, Мордовии выделяется 500 млн рублей. Магистраль свяжет два микрорайона города - Химмаш и Светотехстрой, а также позволит сократить время в пути от Октябрьского до Пролетарского района.

В Петербурге возведут развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, городу направят 1,5 млрд рублей. Объект обеспечит выезд для автомобилей на федеральную трассу М-10 «Россия», которая связывает Северную столицу с Москвой. Это будет особенно удобно для жителей четырех южных районов, где ведется активное жилищное строительство, - Колпинского, Пушкинского, Фрунзенского и Московского.

Калининградской области направят 4 млрд рублей, средства пойдут на реконструкцию участка Северного обхода Калининграда. Реконструкция трассы ведется в рамках второй очереди формирования кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны.

Астрахани деньги в размере 497,4 млн рублей направят на завершение строительства Восточного обхода. В рамках проекта построят объездную трассу длиной 7,6 км, мостовой переход, развязки, линии освещения и остановки. В Пензе благодаря федеральному финансированию в объеме 585 млн рублей завершат третий этап реконструкции дороги, соединяющей улицы 40 лет Октября и Центральную.

Еще 800 млн рублей выделяется Ленобласти, а порядка 427 млн рублей - Татарстану.

По информации Кабмина, работа над большинством из этих объектов ведется по поручению Президента России Владимира Путина.

ДИ