Акваторию Малой Невки освобождают от имущества яхт-клуба.
Петербургский речной яхт-клуб профсоюзов продолжают выселять из акватории Малой Невки. К вечеру 2 августа уцелели семь причалов. Рабочие в разговоре не стали скрывать избирательность: по крайней мере в воскресенье они обходят стороной солидные яхты и демонтирую трапы у тех, что впечатляют меньше. Распоряжением главы Федерации профсоюзов Петербурга и Ленобласти В. Дербина было наказано поднять и разоружить плавсредства. Освободить акваторию требуется за выходные. https://www.fontanka.ru/2020/08/02/6940 ... um=desktop
Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
А что уважаемый taguan знает о плавучем кране, который уже не первую неделю вертится вокруг "Геркулеса", а иногда заплывает сильно западнее. Не новый ли фарватер создается?
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
konrad писал(а):А что уважаемый taguan знает о плавучем кране, который уже не первую неделю вертится вокруг "Геркулеса", а иногда заплывает сильно западнее. Не новый ли фарватер создается?
Визуализация. На фото три плавкрана. Источник
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
Tenzor писал(а):konrad писал(а):А что уважаемый taguan знает о плавучем кране, который уже не первую неделю вертится вокруг "Геркулеса", а иногда заплывает сильно западнее. Не новый ли фарватер создается?
Визуализация. На фото три плавкрана...
Вот тот, что побольше отплывал на запад, стоял в створе Безымянного переулка или даже дальше и что-то там ковырял.
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
konrad писал(а):Tenzor писал(а):konrad писал(а):А что уважаемый taguan знает о плавучем кране, который уже не первую неделю вертится вокруг "Геркулеса", а иногда заплывает сильно западнее. Не новый ли фарватер создается?
Визуализация. На фото три плавкрана...
Вот тот, что побольше отплывал на запад, стоял в створе Безымянного переулка или даже дальше и что-то там ковырял.
обустраивают парковку для газпромовских лодок?)
и полтаве там мелко
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
Ballon писал(а):
обустраивают парковку для газпромовских лодок?)
и полтаве там мелко
Ну, для "Полтавы" сухой док около парка 300 летия строят — где она и будет стоять. На форуме и тема про неё есть — viewtopic.php?f=14&t=1278&start=60
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
Смольный сносит имущество кооператива «Прибрежный» на берегу залива в Зеленогорске.
Рядом может появиться отель Пригожина
https://www.fontanka.ru/2021/03/18/69819446/
Рядом может появиться отель Пригожина
https://www.fontanka.ru/2021/03/18/69819446/
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
Школы ищут швартовку
Контракт на создание стоянки для яхт на Петровской косе разорвали за несколько дней до начала работ
https://www.kommersant.ru/doc/4783724
--------------
отлично видны интересы всех девелоперов, перечисленных в статье, к данной территории.
Владельцев судов даже никто не спросил про их видение ситуации
Контракт на создание стоянки для яхт на Петровской косе разорвали за несколько дней до начала работ
https://www.kommersant.ru/doc/4783724
--------------
отлично видны интересы всех девелоперов, перечисленных в статье, к данной территории.
Владельцев судов даже никто не спросил про их видение ситуации
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
"Комсомольская правда", конечно, но все-таки Петербургский яхт-клуб «Геркулес» планируют закрыть
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
«Лахта-центр 2» подвинет яхт-клуб
Яхт-клуб и спортивную академию в порту «Геркулес» временно перебазируют в другое место, которое пока не определено. Это связано с планами «Газпрома» по строительству второго небоскреба (703 м) именно в этой локации. Перенос марины оценивается в 1,5 млрд рублей. Источник, знакомый с планами монополии, сообщил “Ъ”, что яхт-клуб будет интегрирован в новый проект «Лахта-центр 2». Перенос марины усугубит нехватку яхтенной инфраструктуры в Петербурге в условиях фактического закрытия Речного клуба профсоюзов, предупреждает научный сотрудник института акватерриториального планирования «Ермак-Северо-Запад» А. Уралов. До 1991 года в Петербурге насчитывалось 33 марины, а сейчас осталось только три крупных клуба, что негативно повлияло на традиции парусного спорта и яхтенного туризма. Подробнее по ссылке
Яхт-клуб и спортивную академию в порту «Геркулес» временно перебазируют в другое место, которое пока не определено. Это связано с планами «Газпрома» по строительству второго небоскреба (703 м) именно в этой локации. Перенос марины оценивается в 1,5 млрд рублей. Источник, знакомый с планами монополии, сообщил “Ъ”, что яхт-клуб будет интегрирован в новый проект «Лахта-центр 2». Перенос марины усугубит нехватку яхтенной инфраструктуры в Петербурге в условиях фактического закрытия Речного клуба профсоюзов, предупреждает научный сотрудник института акватерриториального планирования «Ермак-Северо-Запад» А. Уралов. До 1991 года в Петербурге насчитывалось 33 марины, а сейчас осталось только три крупных клуба, что негативно повлияло на традиции парусного спорта и яхтенного туризма. Подробнее по ссылке
Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
по моему --данная ситуация с Газпромом и с Геркулесом не вписывается в заготовок темы.
Потому что в данном случае проблемы маломерного флота - есть. А развивающегося города -нет. Есть раковая опухоль под названием "Газпром" на теле города, от которого для жителей города нет ни то что никаких бенефитов, а есть только одни убытки - прямые и косвенные.
Ждать, когда Газпром переедет в СПб на налоговый учет - по моему, это как ожидать было, что к 1990г каждая семья в СССР будет жить в отдельной квартире. Думаю, что в столице коммуналок многие жители еще помнят лозунги "жилищной программы" КПСС и советского правительства.
Хотя, последние несколько лет в Геркулесе и маломерного флота то по сути не было, за исключением приближенных к местному императору.
Потому что в данном случае проблемы маломерного флота - есть. А развивающегося города -нет. Есть раковая опухоль под названием "Газпром" на теле города, от которого для жителей города нет ни то что никаких бенефитов, а есть только одни убытки - прямые и косвенные.
Ждать, когда Газпром переедет в СПб на налоговый учет - по моему, это как ожидать было, что к 1990г каждая семья в СССР будет жить в отдельной квартире. Думаю, что в столице коммуналок многие жители еще помнят лозунги "жилищной программы" КПСС и советского правительства.
Хотя, последние несколько лет в Геркулесе и маломерного флота то по сути не было, за исключением приближенных к местному императору.