Vladi писал(а):На какой-нибудь Астре или Фокусе не совсем комфортно пилить до Италии-Хорватии. Этот вопрос тоже пришлось в своё время решать - остановился на кроссовере (ну, не иметь же седан для лета и джип для зимы), а в отпуска — прилетел и сел в аэропорту на арендованный автомобиль.
Еще один довод в копилку для тех, кто думает, что "у них все в кредит, и зато сидят они на дошираках". Кто может позволить себе "остановиться на кроссовере", тот может позволить себе и "пилить до Австрии или Хорватии", и все остальное тоже. Просто надо понять, что это ныне - большинство населения, а не какие-то дети чиновников. Хотя тому же Vladi видится из окна кроссовера, что кругом какая-то якобы нищета.
Они и ездят в отпуск на машине. На большой машине.
По поводу этого была когда-то песня у небезызвестной группы "Х.. З.." - "о.... в общем, офигенный интерес на машине ездить в лес". На самом деле (из собственного опыта) логистика передвижения на машине к месту отдыха не так однозначна. Казалось бы, основное преимущество - мобильность на самом месте отдыха. Однако, опустив детали самого трансфера, сталкиваемся с шаблоном "ожидание/реальность". Последняя состоит в узких улочках, запаркованных автомобилями так, что проезд до вашего т.н "гостевого дома" будет квестом. И любой встречный автомобиль создаст транспортный коллапс,и, пока вы решаете куда разъехаться, спереди и сзади мгновенно скопится еще по 10 автомобилей.
В парковках на хозяйском дворе с уклоном 30 градусов бампер в бампер и с запиранием соседями - это если еще повезет и парковка вообще есть. Или машина будет стоять на той самой узкой улочке среди толп мимо проходящих отдыхающих. Захочется ли при таких раскладах особенно "мобильничать" на месте отдыха? Тем более, что "попу поднял - место потерял". Парковочное. И в точке назначения вас ждут точно такие же проблемы - ни единого места парковки, полное отсутствие обочины вообще, и примыкающие улочки шириной в одну машину и под уклоном 30 градусов. Дворы питерских ипотечных муравейников после этого покажутся широкими проспектами.
Поэтому по факту автомобиль все равно используется для доставки туда-обратно, и все время отдыха простаивает занятом удачно месте, которое рано или поздно удастся-таки выцепить.