Электромобили

Общение на любые свободные темы
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 12145
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Электромобили

Сообщение Сергей Р » Ср янв 20, 2021 23:25

kirill писал(а):Хорошая у вас энергосистема.
Днём, когда оно не нужно, все сливают его туда задорого, а вечером, когда всем нужно - берут задёшево.

Шоб я так жил.

...это не у меня...это в мире так устроено. Ну в том, другом, типа Китай или Германия, откуда собственно пример был. Скажу больше, они могут купить насос высокого давления и машину газом наполнять возле своего дома, а у нас Газпром сразу прибежит с документами, что якобы так нельзя.
Шоб я так жил. :D :D

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3292
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Электромобили

Сообщение depeche » Ср янв 20, 2021 23:32

kirill писал(а):
depeche писал(а):Это называется PR https://youtu.be/zB8_HbrxUi8


Явно какое-то производство.

Бинго! :lol:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7872
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение Инженер » Ср янв 20, 2021 23:33

Nurmo писал(а): Мне нравится идея поставить из Тесловской черепицы в виде солнечных батарей крышу, накопитель и до свидания счета.

Подобная практика на Западе и за океаном показывает, что никуда эти счета не денутся.
Долго объяснять, что тут конкретно.
Просто энергокомпании вовсе не заинтересованы в том, чтобы индивидуальный потребитель сидел на личной ЭЭ, да еще в случае чего, мог ее продавать или просто дарить, скажем, соседу.
У меня у друзей под Торонто-подобная ситуация.
Вместо экономии получили гемор. А от соляров уже так просто не избавиться.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Чт янв 21, 2021 14:53

Nurmo писал(а):Мне нравится идея поставить из Тесловской черепицы в виде солнечных батарей крышу, накопитель и до свидания счета.


Интересно, во что обойдётся такая черепица? Лимонов пять ещё?

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Чт янв 21, 2021 14:56

Nurmo писал(а):Ну не проецируйте Вы всё на себя.


В этом-то и проблема всех этих "технологий".
Как только начинаешь их проецировать на себя - желание их использовать куда-то пропадает.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Чт янв 21, 2021 16:59

Nurmo писал(а):
Большая часть той же Америки - частные дома. Мне нравится идея поставить из Тесловской черепицы в виде солнечных батарей крышу, накопитель и до свидания счета.
К тому же технологии имеют такую тенденцию, как дешеветь.
И может быть это пока не для северного климата. Посмотрим.


Протирать их тряпочкой каждый день вам тоже нравится? Не говорю о "более других" видах ТО.

Аватара пользователя
Dmitry_SPB
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54

Re: Электромобили

Сообщение Dmitry_SPB » Чт янв 21, 2021 18:28

Продолжение про КАМА-1
https://youtu.be/YIPPNHV_RQs

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 7579
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб янв 23, 2021 12:48

Tesla начала предварительный набор рабочих на завод по производству электрических грузовиков Tesla Semi в Неваде.
#тви

mednikov
Активист
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вс янв 24, 2021 0:36

Российская премьера одномоторного электромобиля состоялась одновременно с мировой.

Анонсированное недавно пополнение в семействе Porsche Taycan состоялось: машину официально рассекретили. Как мы и предполагали, это не абсолютная новинка, а международная версия заднеприводного седана, который дебютировал в Китае еще прошлым летом.

Разницы в характеристиках силовых установок нет. Базовому электромобилю положены 326-сильный электромотор, с активированным лонч-контролем выдающий 408 л.с. и 345 Нм, и батарея на 79,2 киловатт-часа. Также имеется исполнение Plus с 380-сильным электромотором (пиковые показатели – 476 л.с. и 357 Нм) и блоком аккумуляторов на 93,4 киловатт-часа. Младшая батарея в смешанном цикле обеспечит дальность пробега от 354 до 431 километра (оценка по методике WLTP), старшая – от 407 до 484 километров.

До 100 км/ч оба варианта разгоняются за 5,4 секунды и могут развить максимальные 230 км/ч. Разница в динамике появляется на более высоких скоростях: скажем, 160 км/ч версия Plus набирает за 11 секунд – на полсекунды быстрее базовой, а на отметке в 200 км/ч разброс составляет уже 1,1 секунды (16,5 и 17,6 секунды соответственно).

Одновременно с глобальной премьерой одномоторного седана объявили его российскую цену – 6 580 000 рублей. Для сравнения, за полноприводный 490-сильный Taycan 4S (571 л.с. и 650 Нм на пике), который до сих пор был самым доступным, просят от 7 810 000рублей. Заметим, что в новом году модель с двумя моторами существенно подорожала: в 2020-м заказы принимались по цене от 7,36 миллиона.

mednikov
Активист
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вс янв 24, 2021 0:39

В очередной глянцевой статье спрятались два тезиса: э/м всё чаще стали официально продавать в РФ, и цены на аналогичные исполнения одной модели с ДВС/с электромоторами сравнялись

mednikov
Активист
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Ср янв 27, 2021 1:18

Новый президент США пообещал купить 645 тысяч электромобилей

В выигрыше может оказаться в первую очередь концерн General Motors

Избранный президент США Джо Байден пообещал заменить все автомобили, находящиеся в федеральной государственной собственности, на электрические. Всего таковых в стране насчитывается 645 тысяч штук.

Байден подчеркнул, что закупать планируется исключительно американские машины, сделанные руками американских рабочих. По действующим законам американским считается автомобиль с уровнем локализации в 50%. Учитывая, что у Toyota или Honda есть заводы в США, многие их модели под это правило подходят. Ожидается, что Байден закон ужесточит.

Сейчас самыми американскими автомобилями считаются «Теслы», так как компания Илона Маска не просто собирает электромобили в Америке, но и сама производит почти все их комплектующие. Да, в электромобилях Tesla используются аккумуляторы Panasonic, но их изготавливают не в Японии, а в Неваде.

Тем не менее, Tesla сможет рассчитывать на поставку максимум 245 тысяч электромобилей. Именно столько гражданских машин находится в федеральной собственности. Еще 225 тысяч – это почтовые фургоны. Наконец, 173 тысячи автомобилей принадлежат армии.

Похоже, что на планы Байдена изначально рассчитывал концерн General Motors. Там уже представили почтовый фургон, который в 2021 году будет запущен в производство, а также заявили, что создавали электрический пикап Hummer в том числе в расчете на то, что у него появится и военная версия. Правда, по почтовые фургоны GM вроде как планируется выпускать в Канаде, что Байдену может не понравится.

mednikov
Активист
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Ср янв 27, 2021 1:19

Почему-то сразу вспомнилась история, когда кто-то захотел пересадить всех на Волги

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7872
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение Инженер » Ср янв 27, 2021 1:33

Так ведь у нас не Америка :mrgreen:
Затеи лидеров совсем не обязательны для нижележащих звеньев цепи ответственных структур и работников.
Там-может быть иначе.

mednikov
Активист
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт янв 28, 2021 11:09

Tesla Model S обновилась и лишилась рулевого колеса

Вместо привычного руля в салоне появился штурвал

Компания Tesla презентовала обновленный флагманский седан Model S. Автомобиль, выпускаемый с 2012 года, немного изменился внешне, получил совершенно новый салон и существенно прибавил в динамике.
Собственно, внешне новинку можно отличить только по деталям. Появились новые бамперы, новая оптика, новые колесные диски. Машина стала выглядеть строже и в то же время динамичнее.

Внутри все гораздо интереснее. Седан получил совершенно новый салон. Самое неожиданное в нем – штурвал, который заменил рулевое колесо. Косвенно это может служить признаком того, что машина получила более острое рулевое управление, так как делать много оборотов таким штурвалом вряд ли будет удобно.

Как и ожидалось, вертикальный центральный дисплей заменили на горизонтальный, так что общая архитектура передней панели стала больше напоминать салоны младших моделей 3 и Y. При этом размер экрана не изменился и по прежнему составляет 17 дюймов.

Его дополняет небольшой дисплей, расположенный на традиционном месте щитка приборов. Наконец, между передними креслами для задних пассажиров появился еще один опционный монитор. Ожидается, что Tesla существенно улучшила качество отделочных материалов, но пока ни нам, ни нашим коллегам в США пощупать новинку не представлялось возможным.

Наконец, Tesla Model S значительно прибавила в динамике. Топовые версии отныне называются не Performance, а Plaid и Plaid+. Они оснащаются тремя электромоторами того же семейства, что и на Model 3. Кстати, и аккумуляторные блоки на рестайлинговом флагмане отныне используют архитектуру от Model 3.

Главное отличие новых двигателей от старых заключается в том, что теперь им не свойственно перегреваться. Иными словами, максимальная мощность теперь доступна всегда, а не на короткое время, после чего машине нужно остывать.

Итак, суммарная мощность трех двигателей версии Plaid составляет 1020 лошадиных сил. Мощность версии Plaid+ превышает 1100 лошадиных сил.
BB7254FB-2323-4CDC-B034-61821BBB84A8.jpeg

Как и обещал Илон Маск еще в сентябре, с новыми моторами Plaid сможет разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за 1,99 секунды, а Plaid+ – и того быстрее. Четверть мили (402 метра) со стартом с места Plaid проходит за 9,3 секунды, а Plaid+ менее чем за 9 секунд.

Таким образом, до начала поставок суперкара Rimac C_Two, Tesla Model S Plaid+ официально становится самым быстрым автомобилем в мире, способным как минимум на прямой легко обогнать бензиновый гиперкар Bugatti Chiron. Производство новинки стартует уже в этом квартале.

Максимальная скорость у Plaid и Plaid+ ограничена на отметке в 322 километра в час. Запас хода первой версии составляет 628 километров, топовый вариант может проехать 837 километров на одном заряде.

Будет и базовая версия, которая называется Long Range. Ее запас хода составляет 662 километра, а до 100 километров в час такая машина разгоняется за «долгие» 3,1 секунды.
Последний раз редактировалось mednikov Чт янв 28, 2021 11:17, всего редактировалось 1 раз.

mednikov
Активист
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт янв 28, 2021 11:11

Если всё заявленное окажется правдой хотя бы на 90% при цене <200к$, то это будет просто революционная бомба в гражданском автопроме