Кик Брейнс (на русском!!) о «Тесле»
https://youtu.be/soHLo_LNi1k
Смотреть лучше с 1.00
Электромобили
Re: Электромобили
Ха-ха)) Евро2, по всей видимости под запретом исключительно потому, что отдавали бы предпочтение ему перед Евро5.kirill писал(а):Nurmo писал(а):Первый пошел. Губернатор Калифорнии обьявил о введении запрета продавать в штате автомобили с ДВС с 2035 года.
Тут ведь как. В рыночной экономике при возникновении спроса тут же появляется предложение, спрос удовлетворяющее. Этот процесс порождает и стимулирует очередной рывок в развитии.
На электромобили спроса нет потому, что они хуже и дороже, чем автомобили с двс.
Было бы иначе - электромобили вымели бы двс с рынка за пять лет.
Всё, что остаётся левакам в осуществлении их завиральных идей - это запреты.
- Борт 775
- Искатель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
- Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Ха-ха)) Евро2, по всей видимости под запретом исключительно потому, что отдавали бы предпочтение ему перед Евро5.
Не Ха-ха, а именно так и есть!
Если бы на АЗС одновременно продавали 95ый по 48 и 40 руб за литр, какой бы Вы купили?
Увеличение требований к топливу привело к переоборудованию НПК, а стоимость переоборудования
введена в конечную стоимость топлива. Это закон экономики!
Re: Электромобили
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ
Продажа электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых легковых автомобилей.
Швеция. С нуля. За 4 года с 5% до 34%
Сентябрь 2016: 1.590 (4.9%)
Сентябрь 2017: 1.733 (5.5%)
Сентябрь 2018: 2.389 (12.5%)
Сентябрь 2019: 3.612 (13.5%)
Сентябрь 2020: 9.885 (34.4%)
2. Норвегия. "Зрелый рынок" (следующий ход за Швецией) За 4 года от трети к 4/5 всех продаж
Сентябрь 2016: 4.551 (32.8%)
Сентябрь 2017: 6.524 (48.4%)
Сентябрь 2018: 6.387 (55.0%)
Сентябрь 2019: 7.225 (64.7%)
Сентябрь 2020: 12.689 (81.6%)
3. Европейский рынок:
Доля электромобилей и гибридов в прошлом месяце составила 11%
Т.е. Европа сейчас в шведском 2018 году. С учетом снижения общих продаж автомобилей - в конце 2017/начале 2018.
Скорее всего дело не пойдет так же шибко, как у скандинавов, но общая картина на 2025-2027гг. достаточно ясна.
#FB
Продажа электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых легковых автомобилей.
Швеция. С нуля. За 4 года с 5% до 34%
Сентябрь 2016: 1.590 (4.9%)
Сентябрь 2017: 1.733 (5.5%)
Сентябрь 2018: 2.389 (12.5%)
Сентябрь 2019: 3.612 (13.5%)
Сентябрь 2020: 9.885 (34.4%)
2. Норвегия. "Зрелый рынок" (следующий ход за Швецией) За 4 года от трети к 4/5 всех продаж
Сентябрь 2016: 4.551 (32.8%)
Сентябрь 2017: 6.524 (48.4%)
Сентябрь 2018: 6.387 (55.0%)
Сентябрь 2019: 7.225 (64.7%)
Сентябрь 2020: 12.689 (81.6%)
3. Европейский рынок:
Доля электромобилей и гибридов в прошлом месяце составила 11%
Т.е. Европа сейчас в шведском 2018 году. С учетом снижения общих продаж автомобилей - в конце 2017/начале 2018.
Скорее всего дело не пойдет так же шибко, как у скандинавов, но общая картина на 2025-2027гг. достаточно ясна.
#FB
Re: Электромобили
«Ха-ха» относилось не к этому.))) А к тому, что действительно нужно для стимулирования экономики создавать запреты. И когда-то и где-то эти запреты дойдут и до ДВС.Борт 775 писал(а):Vladi писал(а):Ха-ха)) Евро2, по всей видимости под запретом исключительно потому, что отдавали бы предпочтение ему перед Евро5.
Не Ха-ха, а именно так и есть!
Если бы на АЗС одновременно продавали 95ый по 48 и 40 руб за литр, какой бы Вы купили?
Увеличение требований к топливу привело к переоборудованию НПК, а стоимость переоборудования
введена в конечную стоимость топлива. Это закон экономики!
Re: Электромобили
Борт 775 писал(а):Vladi писал(а):Ха-ха)) Евро2, по всей видимости под запретом исключительно потому, что отдавали бы предпочтение ему перед Евро5.
Не Ха-ха, а именно так и есть!
Если бы на АЗС одновременно продавали 95ый по 48 и 40 руб за литр, какой бы Вы купили?
Увеличение требований к топливу привело к переоборудованию НПК, а стоимость переоборудования
введена в конечную стоимость топлива. Это закон экономики!
Разница в том, что Евро5 делает жизнь потребителя лучше, чем Евро2. Воздух становится чище, а пятёрка бвм так пятёркой бмв и остаётся, непрерывно эволюционируя в лучшую сторону.
Электромобиль же предлагает потребителю существенное ухудшение удобства и комфорта, за который, собственно, битва нынешнего человечества и идёт. При абсолютно недоказанной никем и нигде не просчитанной большей экологичности.
Re: Электромобили
На совместном предприятии BMW Brilliance Automotive (BBA) в Шэньяне (КНР) выпустили первый электрический кроссовер BMW iX3.
Франц Декер, глава подразделения технологий и производства BBA: «Сегодня мы начинаем производство BMW iX3, первой чисто электрической модели нашего основного бренда BMW. Благодаря такой производственной системе, ориентированной на высокое качество, мы можем поставлять то, что клиенты по всему миру требуют от автомобилей премиум-класса».
Электрический кроссовер BMW iX3 построен на платформе BMW eDrive пятого поколения и оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 460 км
https://www.bmwclub.ru/threads/v-knr-st ... 3.1420972/
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):kirill писал(а):
Гм. Я тут как раз тоже ездил в заповедник - Пушкинские горы, потом Псков, Изборск, Печоры.
На Вольво 70 D4 как раз на одной заправке проехал 1000 км. И стоило это как раз 3500.
В штатах, понимаю, сейчас горючка дешевле, чем у нас. Т.е. на тесле ездить дороже. Ну и геморройнее в пять раз, конечно.
Как и обещал, прокатился на выходных по тому же маршруту. От Када до Када 950км и 1393р на метане, 4 заправки - Passat Ecofuel заводской. Обычно 150 на адаптиве, сплошную не нарушаю) До Пскова меня обогнала одна машина, обратно с дождём вышло помедленнее и экономичнее.
АГНКС в роли суперчарждера
150 км/ч по Киевке?
Re: Электромобили
Не вижу повода для удивления, дорога почти идеальная, ровная, прямая. Если выезжать не в 11, то и тормозящего трафика немного.
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Не вижу повода для удивления, дорога почти идеальная, ровная, прямая. Если выезжать не в 11, то и тормозящего трафика немного.
Не боитесь улететь куда-нибудь при использовании круиза 150 км/ч на двухполосной дороге (1+1)?
Желательно не на встречную полосу
Re: Электромобили
Как связана вероятность улететь куда-нибудь на любой скорости с использованием круиза? Вы либо притормаживаете перед препятствием, либо улетаете.
Во вторых круиз не простой, а адаптивный - а это значит что скорость равняется либо 150 либо скорости впереди идущего транспорта. Так что средняя скорость не превышала сотню к примеру.
Во вторых круиз не простой, а адаптивный - а это значит что скорость равняется либо 150 либо скорости впереди идущего транспорта. Так что средняя скорость не превышала сотню к примеру.
Re: Электромобили
Миллион вариантов улететь на скорости 150 км/ч.
Неожиданный поворот и вотЪ, например.
Неожиданный поворот и вотЪ, например.
Re: Электромобили
Собственно с этого я начал, дорога ровная и прямая. Там нет "неожиданных" поворотов. Да и в принципе если на дорогу смотреть у вас нигде не будет неожиданных поворотов, даже на серпантине.
Re: Электромобили
Я ж говорю - миллион вариантов самовыпилиться и даже прихватить кого-то с собой со встречной полосы.
Можно как угодно внимательно смотреть на дорогу, но при скорости 150 км/ч налететь на какое-либо препятствие слетевшее с грузовика, проехавшего 5 минут назад, и улететь, попытавшись его обрулить - легче лёгкого.
Можно как угодно внимательно смотреть на дорогу, но при скорости 150 км/ч налететь на какое-либо препятствие слетевшее с грузовика, проехавшего 5 минут назад, и улететь, попытавшись его обрулить - легче лёгкого.
Re: Электромобили
Мне на Киевке где-то между Сорочкином и Ящерой как-то поутру попался лось. Спасла реакция. Не уверен, что с круизом я бы не расслабился.