Электромобили
Re: Электромобили
Не могу понять понять, о чем можно спорить.... Шуруповёрт бензиновый)))) Или дизель....Ну не хохма ли... Так же и ТС С ДВС через десять лет в цивилизованном мире станет анахронизмом... О чем спорить? Станет ли Россия в ряд стран цивилизованного мира? Или О любви к сечену)))
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Повешу ка сюда)
Прощай, эпоха: Olympus прекратит выпуск фотокамер
https://3dnews.ru/1014154
Они были дизельными или на 95м работали?
Re: Электромобили
egaron писал(а):Насколько знаю, что на соответствующих зарядных станциях он может гораздо быстрее 5 ч заряжаться. И, если бы они были по м11, им не пришлось бы сворачивать на м10 и удлинять путь. В принципе, при запасе хода 400 км путь Мск-Спб можно проделать с одной зарядкой. Если она - часа полтора, то это вполне приемлемо.
400км - это в идеальных условиях.
Lemming01 писал(а):
Я вот например хочу купить электро, но мой режим не позволяет его заряжать по часу-два (а то и три) в неделю.
Lemming01 писал(а): Режим бы позволил заряжать так же, как телефоны заряжаем, но это только для частных домов.
Вот и я о том же - далеко не все могут себе позволить.
Lemming01 писал(а): Ну и если было бы зарядных станций столько же по охвату и с таким же временем доступа, как к АЗС, то это сильно на режим бы не повлияло.
Да ну. Заряжаться даже 30 минут (минимум) это не 5 минут (максимум) заправляться.
Lemming01 писал(а): Концепция "зарядка у дома (без присутствия владельца) + подзарядиться "по-бырому" иногда в дороге" - не привела бы к серьезным дополнительным затратам времени. Вопрос в том, что нет ни того, ни второго. Еще и 6-7 лям демотивирует отдавать за машину с ТТХ, аналогичными авто с ДВС за 3-4 ляма.
Вопрос именно в том, что зарядка занимает слишком много.
Все остальное - реально вторично.
Поэтому такую машину могут себе очень не все.
"Зарядка у дома" многоэтажки невозможна в принципе - слишком много зарядных мест нужно, не потяне ни по площади, ни по мощности.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Nurmo писал(а):Повешу ка сюда)
Прощай, эпоха: Olympus прекратит выпуск фотокамер
https://3dnews.ru/1014154
Они были дизельными или на 95м работали?
Там ответ, и про соляру и про октановые числа, в двух первых словах заголовка зарыт)
Re: Электромобили
я тут с самого начала пишу что внедрение электромобилей возможно только если любое парковочное место будет оборудовано "розеткой" , для дальних поездок нужен гибрид. Как мне видится если состоится переход на электромобили то сильно вырастет доля суперкомпактных городских машинLemming01 писал(а):egaron писал(а):Насколько знаю, что на соответствующих зарядных станциях он может гораздо быстрее 5 ч заряжаться. И, если бы они были по м11, им не пришлось бы сворачивать на м10 и удлинять путь. В принципе, при запасе хода 400 км путь Мск-Спб можно проделать с одной зарядкой. Если она - часа полтора, то это вполне приемлемо.
400км - это в идеальных условиях.Lemming01 писал(а):
Я вот например хочу купить электро, но мой режим не позволяет его заряжать по часу-два (а то и три) в неделю.Lemming01 писал(а): Режим бы позволил заряжать так же, как телефоны заряжаем, но это только для частных домов.
Вот и я о том же - далеко не все могут себе позволить.Lemming01 писал(а): Ну и если было бы зарядных станций столько же по охвату и с таким же временем доступа, как к АЗС, то это сильно на режим бы не повлияло.
Да ну. Заряжаться даже 30 минут (минимум) это не 5 минут (максимум) заправляться.Lemming01 писал(а): Концепция "зарядка у дома (без присутствия владельца) + подзарядиться "по-бырому" иногда в дороге" - не привела бы к серьезным дополнительным затратам времени. Вопрос в том, что нет ни того, ни второго. Еще и 6-7 лям демотивирует отдавать за машину с ТТХ, аналогичными авто с ДВС за 3-4 ляма.
Вопрос именно в том, что зарядка занимает слишком много.
Все остальное - реально вторично.
Поэтому такую машину могут себе очень не все.
"Зарядка у дома" многоэтажки невозможна в принципе - слишком много зарядных мест нужно, не потяне ни по площади, ни по мощности.
Re: Электромобили
Lemming01 писал(а):Да ну. Заряжаться даже 30 минут (минимум) это не 5 минут (максимум) заправляться.
Станция Supercharger V3 отличается от своих предшественниц повышенной скоростью зарядки. Для этого понадобилось использовать новый силовой шкаф мощностью 1 МВт, который поддерживает пиковую мощность до 250 кВт на автомобиль. При такой мощности электромобиль Tesla Model 3 Long Range может за 5 минут зарядиться достаточно, чтобы проехать 120 км (скорость зарядки — 1600 км пробега за час). По словам производителя, в сочетании с другими улучшениями это позволит сократить время, затрачиваемое клиентами на зарядку, в среднем на 50%. Типичное время зарядки сократится примерно до 15 минут.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Вот еще обзор путешествия на Тесле неплохой,
https://www.youtube.com/watch?v=7ROgLBf-Tco
но пока что, как видите, чтоб путешествовать на электро, ты должен быть немного экстремал.
Нет, пока что основной вопрос (помимо стоимости) - что зарядок попросту почти нет. Так бы гики потерпели лишних полчасика ради электро
Не только поэтому, еще и ценник в 2 раза выше бензинки с такими же ТТХ.
У финнов же есть. Конечно, у наших 25-этажек с 13 студиями на этаж подъезда, где запарковаться негде и так - не получится в принципе.
Но я подозреваю, что даже подземные и прочие "покупные" паркинги не оборудованы розетками для владельцев, и даже там придется "договариваться" - а ведь зарядка хотя бы в собственном паркинге могла бы сильно скрасить жизнь.
В общем, резюме пока что такое, что, опуская вопросы стоимости, если негде заряжать у места проживания - то это будет сплошной геморрой.
https://www.youtube.com/watch?v=7ROgLBf-Tco
но пока что, как видите, чтоб путешествовать на электро, ты должен быть немного экстремал.
Вопрос именно в том, что зарядка занимает слишком много.
Все остальное - реально вторично.
Нет, пока что основной вопрос (помимо стоимости) - что зарядок попросту почти нет. Так бы гики потерпели лишних полчасика ради электро
Поэтому такую машину могут себе очень не все.
Не только поэтому, еще и ценник в 2 раза выше бензинки с такими же ТТХ.
Зарядка у дома" многоэтажки невозможна в принципе - слишком много зарядных мест нужно, не потяне ни по площади, ни по мощности.
У финнов же есть. Конечно, у наших 25-этажек с 13 студиями на этаж подъезда, где запарковаться негде и так - не получится в принципе.
Но я подозреваю, что даже подземные и прочие "покупные" паркинги не оборудованы розетками для владельцев, и даже там придется "договариваться" - а ведь зарядка хотя бы в собственном паркинге могла бы сильно скрасить жизнь.
В общем, резюме пока что такое, что, опуская вопросы стоимости, если негде заряжать у места проживания - то это будет сплошной геморрой.
Re: Электромобили
Я так понимаю, что жильцы студий ездят на машинах, потребляющих еще 76 бензин? Или новая мода пошла - жилье за полтора ляма или съемное, а машина - за пять?egaron писал(а):У финнов же есть. Конечно, у наших 25-этажек с 13 студиями на этаж подъезда, где запарковаться негде и так - не получится в принципе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Я так понимаю, что жильцы студий ездят на машинах, потребляющих еще 76 бензин? Или новая мода пошла - жилье за полтора ляма или съемное, а машина - за пять?egaron писал(а):У финнов же есть. Конечно, у наших 25-этажек с 13 студиями на этаж подъезда, где запарковаться негде и так - не получится в принципе.
Не знаю, что вы там подразумеваете, концепцию "бедные не имеют права размножаться" или что еще из той же оперы. Но сейчас достаток у всех такой, что даже в упоминаемом мной когда-то здесь квартале трущоб припаркованы отнюдь не шлаковые автомобили - кроссоверы образца конца нулевых - начала десятых вполне в ассортименте.
А 76-й сейчас только ретро-автомобили употребляют, такие ТС не по карману нищебродам
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Электромобили
То, что Вы видите у финнов - это не зарядные станции, это розетки для предпускового электроподогрева двигателя (салона) в зимнее время.egaron писал(а):...Зарядка у дома" многоэтажки невозможна в принципе - слишком много зарядных мест нужно, не потяне ни по площади, ни по мощности.
У финнов же есть. Конечно, у наших 25-этажек с 13 студиями на этаж подъезда, где запарковаться негде и так - не получится в принципе. ...
Мощность электроподогревателей сотни ватт, для зарядки электромобилей требуется десятки киловатт - на два порядка больше.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Lemming01 писал(а):Да ну. Заряжаться даже 30 минут (минимум) это не 5 минут (максимум) заправляться.
Станция Supercharger V3 отличается от своих предшественниц повышенной скоростью зарядки. Для этого понадобилось использовать новый силовой шкаф мощностью 1 МВт, который поддерживает пиковую мощность до 250 кВт на автомобиль. При такой мощности электромобиль Tesla Model 3 Long Range может за 5 минут зарядиться достаточно, чтобы проехать 120 км (скорость зарядки — 1600 км пробега за час). По словам производителя, в сочетании с другими улучшениями это позволит сократить время, затрачиваемое клиентами на зарядку, в среднем на 50%. Типичное время зарядки сократится примерно до 15 минут.
Ещё бы прояснить, как увеличение скорости зарядки (тока) скажется на сроке службы батареи...
Re: Электромобили
ну для "ночной" зарядки их вполне достаточноДмитрий Кудряшов писал(а):То, что Вы видите у финнов - это не зарядные станции, это розетки для предпускового электроподогрева двигателя (салона) в зимнее время.egaron писал(а):...Зарядка у дома" многоэтажки невозможна в принципе - слишком много зарядных мест нужно, не потяне ни по площади, ни по мощности.
У финнов же есть. Конечно, у наших 25-этажек с 13 студиями на этаж подъезда, где запарковаться негде и так - не получится в принципе. ...
Мощность электроподогревателей сотни ватт, для зарядки электромобилей требуется десятки киловатт - на два порядка больше.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Дмитрий Кудряшов писал(а):То, что Вы видите у финнов - это не зарядные станции, это розетки для предпускового электроподогрева двигателя (салона) в зимнее время.
Я в курсе, но тут подразумевается подзарядка за длительное время (оставить подзаряжаться на ночь), как и в случае, если вы будете подзаряжаться из обычной розетки в частном доме
Длительность требуется максимально сокращать (и потому максимально увеличивать силу тока) на общественных заправках, на придомовых это не подразумевается.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Tesla создала передовой аккумулятор с низкой себестоимостью и запредельно высоким сроком службы — он не будет требовать замены миллион миль пробега. Это означает, что он будет «вечным» — средний пользователь не проезжает столько за всю свою жизнь. Еще важнее то, что новый аккумулятор будет значительно дешевле существующих на рынке, что позволит Tesla уровнять стоимость своих автомобилей с бензиновыми или даже сделать их дешевле.
Утечка о новом продукте Tesla произошла за неделю до анонсированного Илоном Маском «Дня батарей». Ожидается, что на следующей неделе инвесторам и широкой публике будет представлен целый пакет инноваций и разработок компании в области хранения энергии. Маск пообещал, что это будет самый важный день в истории Tesla.
Полностью: https://hightech.plus/2020/05/15/novii- ... benzinovih
Неделя прошла.