В России установлен очередной рекорд продаж новых электромобилей
В октябре было куплено 112 электрических машин, что втрое больше прошлогоднего показателя
За октябрь 2020 года в России было продано 112 новых электромобилей, подсчитали в агентстве «Автостат». Это втрое больше, чем городом ранее и на 21 машину больше сентябрьского результата. Фактически, октябрь стал самым успешным месяцем по продажам новых электромобилей в России за всю историю.
Важно пояснить, что под новыми агентство понимает все машины, с момента выпуска которых прошло менее трех лет и которые впервые были ввезены в Россию. То есть свежие подержанные «Теслы» в эту статистику тоже попадают.
Именно автомобили Tesla стали лидерами в октябре. Их было продано 56 штук, из которых 27 – это Model 3, 23 – Model X и 5 – Model S. При этом самой популярной моделью среди электромобилей оказался кроссовер Audi e-tron, который с лета продается у нас официально. Их было реализовано 33 экземпляра.
Крупнейшими рынками новых электрических автомобилей остаются Москва и Санкт-Петербург: там было продано по 42 и 13 машин соответственно.
Напомним, что подержанные электромобили в России продаются в несколько раз лучше новых. Лидирует в этом сегменте праворульный вариант Nissan Leaf, который покупают преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири.
По нашим подсчетам, общее число электромобилей, зарегистрированных в России, уже должно превышать 10 тысяч машин.
https://insideevs.ru/news/457115/v-ross ... romobilej/
Электромобили
Re: Электромобили
Если такими темпами будут расти продажи (почти на 19% в месяц), то за год будет восьмикратный рост, а через пять лет в России в год будет продаваться 3,5 млн электроавтомобиля в год.mednikov писал(а):В России установлен очередной рекорд продаж новых электромобилей
За октябрь 2020 года в России было продано 112 новых электромобилей, подсчитали в агентстве «Автостат». Это .... на 21 машину больше сентябрьского результата.
Лиха беда начало.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Если такими темпами будут расти продажи (почти на 19% в месяц), то за год будет восьмикратный рост, а через пять лет в России в год будет продаваться 3,5 млн электроавтомобиля в год.mednikov писал(а):В России установлен очередной рекорд продаж новых электромобилей
За октябрь 2020 года в России было продано 112 новых электромобилей, подсчитали в агентстве «Автостат». Это .... на 21 машину больше сентябрьского результата.
Лиха беда начало.
Напомнило предкризисные прогнозы г-на Миллера о заоблачных ценах на нефть.
Re: Электромобили
С мат точки зрения неверно — у Миллера не было «если». То есть там априори был высказан рост цен.OldNick писал(а):Vladi писал(а):Если такими темпами будут расти продажи (почти на 19% в месяц), то за год будет восьмикратный рост, а через пять лет в России в год будет продаваться 3,5 млн электроавтомобиля в год.mednikov писал(а):В России установлен очередной рекорд продаж новых электромобилей
За октябрь 2020 года в России было продано 112 новых электромобилей, подсчитали в агентстве «Автостат». Это .... на 21 машину больше сентябрьского результата.
Лиха беда начало.
Напомнило предкризисные прогнозы г-на Миллера о заоблачных ценах на нефть.
Поэтому, либо память надо подправить, либо перечитать высказывания Миллера)))
Re: Электромобили
Vladi писал(а):С мат точки зрения неверно — у Миллера не было «если». То есть там априори был высказан рост цен.OldNick писал(а):Vladi писал(а):Если такими темпами будут расти продажи (почти на 19% в месяц), то за год будет восьмикратный рост, а через пять лет в России в год будет продаваться 3,5 млн электроавтомобиля в год.
Лиха беда начало.
Напомнило предкризисные прогнозы г-на Миллера о заоблачных ценах на нефть.
Поэтому, либо память надо подправить, либо перечитать высказывания Миллера)))
Во вторник, выступая на Европейском деловом конгрессе во Франции, Миллер заявил, что стоимость барреля нефти может достичь рекордной высоты в 250 долларов.
Re: Электромобили
В статье четко прослеживается, что никаких условий для роста цен Миллер не привёл. Просто сказал - может быть. А моя ремарка относилась именно к экстраполированию роста на ближайшие пять лет.OldNick писал(а):Vladi писал(а):С мат точки зрения неверно — у Миллера не было «если». То есть там априори был высказан рост цен.OldNick писал(а):
Напомнило предкризисные прогнозы г-на Миллера о заоблачных ценах на нефть.
Поэтому, либо память надо подправить, либо перечитать высказывания Миллера)))
Во вторник, выступая на Европейском деловом конгрессе во Франции, Миллер заявил, что стоимость барреля нефти может достичь рекордной высоты в 250 долларов.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):В статье четко прослеживается, что никаких условий для роста цен Миллер не привёл. Просто сказал - может быть. А моя ремарка относилась именно к экстраполированию роста на ближайшие пять лет.
Точно, так и было.
Болталась себе цена лет пятнадцать вокруг 20 долларов, а тут такой Миллер выходит и говоит - 250.
Идиот, что с него взять. Не то, что экстраполяция. Да он и слова-то такого не знает.
Re: Электромобили
Отлично! Хорошо бы это устаканить в собственных взглядах!kirill писал(а):[а тут такой Миллер выходит и говоит - 250.
Идиот, что с него взять. Не то, что экстраполяция. Да он и слова-то такого не знает.
Re: Электромобили
Volkswagen ID.3 стал самый продаваемым электрокаром в Европе
На втором месте с небольшим отставанием идет Renault Zoe, который был реализован в количестве 9 778 экземпляров. Замыкает тройку лидеров Hyundai Kona Electric с результатом 5 261 машин.
На втором месте с небольшим отставанием идет Renault Zoe, который был реализован в количестве 9 778 экземпляров. Замыкает тройку лидеров Hyundai Kona Electric с результатом 5 261 машин.
Re: Электромобили
Потребление электроэнергии удвоится в мировом масштабе в случае электрификации легкового транспорта, заявил глава Tesla Илон Маск.
....
Это было известно ещё с десяток лет назад.
Только нужно уточнить, что удваивать нужно не только генерацию, но и сети.
А по сути - построить ещё одну энергосистему, аналогичную существующей.
....
Это было известно ещё с десяток лет назад.
Только нужно уточнить, что удваивать нужно не только генерацию, но и сети.
А по сути - построить ещё одну энергосистему, аналогичную существующей.
Re: Электромобили
картограф писал(а):Потребление электроэнергии удвоится в мировом масштабе в случае электрификации легкового транспорта, заявил глава Tesla Илон Маск.
....
Это было известно ещё с десяток лет назад.
Только нужно уточнить, что удваивать нужно не только генерацию, но и сети.
А по сути - построить ещё одну энергосистему, аналогичную существующей.
Он работает в этом альтернативно уже в 3-х направлениях, накопители энергии промышленного и частного характера и крыши из черепицы в виде солнечных батарей. Уверен, будут ещё проекты.
Время ещё есть для полного перехода.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Он работает в этом альтернативно уже в 3-х направлениях, накопители энергии промышленного и частного характера и крыши из черепицы в виде солнечных батарей. Уверен, будут ещё проекты.
Время ещё есть для полного перехода.
В связи с этим потребуется возводить больше атомных, солнечных, геотермальных и ветровых генерирующих станций.
И это он говорит в Германии. Которая собралась выключить все свои АЭСы.
Ну троль же.
...
По поводу ветро-солнечной... есть слабоисправимая особенность:
1. День солнечный и ветренный. Батареи и ветряки шарашат близко к своим максимумам, но для диспетчеризации придётся снижать генерацию на тепловых станциях, ибо весь объём энергии не потребить. И это ещё мягкий вариант.
2. День холодный, пасмурный и безветренный. Батареи еле теплятся, ветряки висят "на полшестого". А энергия-то нужна! Тут либо будут веерные отключения (что, кстати, хорошо выдувает зелёную дурь из башки), либо оставшаяся тепловая генерация должна потянуть всю необходимую мощность. т.е. имеем необходимость в оверрезервах.
....
И этот момент - трудность в диспетчеризации вето-солнечных - тоже давно известен.
Re: Электромобили
картограф писал(а):....
И этот момент - трудность в диспетчеризации вето-солнечных - тоже давно известен.
Про пол шестого я понимаю. Всё в процессе, начало, так сказать. Человечество справится)
Останки разложившихся динозавров в виде энергии будут вспоминать с юмором.
Про пластик и т.д. пока сложно сказать.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Про пол шестого я понимаю. Всё в процессе, начало, так сказать. Человечество справится)
Останки разложившихся динозавров в виде энергии будут вспоминать с юмором.
Про пластик и т.д. пока сложно сказать.
Атом, dude, атом...
Останков всё меньше, добывать всё сложнее и дороже.
Re: Электромобили
картограф писал(а):Nurmo писал(а):Про пол шестого я понимаю. Всё в процессе, начало, так сказать. Человечество справится)
Останки разложившихся динозавров в виде энергии будут вспоминать с юмором.
Про пластик и т.д. пока сложно сказать.
Атом, dude, атом...
Останков всё меньше, добывать всё сложнее и дороже.
Ну его нахрен этот атом. может с термоядом получится, во Франции строят уже первый, Россия тоже участвует.