Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Пт июл 05, 2019 9:28

Igorix писал(а):Вот не надо писать такую наглую ложь - современный поло больше гольфа второго поколения) и третьего, наверное.

А в 90-х какой гольф был?
Как раз 3-й. так что нет никакой лжи.

А насчет электричества.... я уже говорил - этим автомобилям нужна доводка. Ну не хотят современные автомобильные компании серьезно напрягаться и развивать эту отрасль по настоящему - это слишком дорого и слишком мала прибыль. В конечном итоге в результате конкуренции оно к тому и придет, но позже.

Есть тесла с кучей бабла и любыми возможностями, но и они ничего особенного не сделали. Даже батареи японские.

И дела не в штыках. А в неочевидности удобства/выгоды/улучшений и той же экологичности в целом.
На сегодня это просто игрушки для богатых и красивая обертка борьбы за экологию.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт июл 05, 2019 9:48

michaelspb писал(а):А в 90-х какой гольф был?
Как раз 3-й. так что нет никакой лжи.

Был второй (производился до 91, но попал в это время к нам как б/у машина из Европы) и третий (производился до 97). И это был сарказм. Извините, таблички с такой надписью я с собой не ношу.

michaelspb писал(а):И дела не в штыках. А в неочевидности удобства/выгоды/улучшений и той же экологичности в целом.

Нет, пугает именно новшество. В нашей стране до сих пор крайне неоднозначно относятся к турбированным двигателям, необычной коробке передач, типу топлива или форме кузова. Обязательно всем нужен "комплект плохих дорог", хотя на плохие дороги люди практически не выезжают. Вокруг всего этого масса мифов разной направленности на основе собственного опыта. Представить себя за рулем электромобиля могут лишь единицы (пока таковые стоят дорого), хотя наверняка все играли в машинки на радиоуправлении.
А автопроизводителей это вполне устраивает - гораздо дешевле раз в 4 года обновить внешность очередного авто, исправить косячок и добавить отличительную опцию.

Лично меня выгода уже устраивает - хотя бы тем, что я перестану греть воздух тормозами и смогу кинуть розетку на даче не беспокоясь, что там в радиусе 50 км нет ни одной заправки.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Пт июл 05, 2019 10:04

Igorix писал(а):
michaelspb писал(а):А в 90-х какой гольф был?
Как раз 3-й. так что нет никакой лжи.

Был второй (производился до 91, но попал в это время к нам как б/у машина из Европы) и третий (производился до 97). И это был сарказм. Извините, таблички с такой надписью я с собой не ношу.

michaelspb писал(а):И дела не в штыках. А в неочевидности удобства/выгоды/улучшений и той же экологичности в целом.

Нет, пугает именно новшество. В нашей стране до сих пор крайне неоднозначно относятся к турбированным двигателям, необычной коробке передач, типу топлива или форме кузова. Обязательно всем нужен "комплект плохих дорог", хотя на плохие дороги люди практически не выезжают. Вокруг всего этого масса мифов разной направленности на основе собственного опыта. Представить себя за рулем электромобиля могут лишь единицы (пока таковые стоят дорого), хотя наверняка все играли в машинки на радиоуправлении.
А автопроизводителей это вполне устраивает - гораздо дешевле раз в 4 года обновить внешность очередного авто, исправить косячок и добавить отличительную опцию.

Лично меня выгода уже устраивает - хотя бы тем, что я перестану греть воздух тормозами и смогу кинуть розетку на даче не беспокоясь, что там в радиусе 50 км нет ни одной заправки.
проблема электромобиля в высокой себестоимости , и никаких перспектив её снижения не видится , попытка запретить автомобили с ДВС ударит по самим электромобилям , за счёт сборов с этих автомобилей и субсидируются во многих странах продажи электромобилей

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт июл 05, 2019 10:14

ВЫ только попытайтесь представить себе воздух нашего любимого города без всех этих сотен тысяч перделок :D

Себестоимость - это ерунда, через год будет совсем другой разговор. Через два - тем более.
ЗЫ: Тесла отказывается от Панасониковских батарей, свои делать будет.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт июл 05, 2019 10:37

ЛеонидК писал(а):проблема электромобиля в высокой себестоимости , и никаких перспектив её снижения не видится , попытка запретить автомобили с ДВС ударит по самим электромобилям , за счёт сборов с этих автомобилей и субсидируются во многих странах продажи электромобилей

Ну та же тесла последовательно снижает себестоимость электромобилей и в принципе в этом преуспела. Модель 3 - уже вполне по цене сопоставима с авто класса D.

В Европе такие трюки уже были (массовый перевод транспорта на дизель и турбированные литровые двигатели) и вполне вероятно то же самое произойдет снова. А уже после этого автокомпании начнут чесаться и пытаться найти выход.

Но если Вы видите в качестве электромобиля только Теслу, то лично я вижу разные попытки найти из этого выход, а электромобилем считаю любое авто, движителем которого выступают электрические моторы, в том числе (на первое время) - и последовательные гибриды. Я не выступаю совсем против углеводородов, однако считаю что использовать эту энергию можно куда более эффективно, даже сжигая в топке индивидуальных повозок.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Пт июл 05, 2019 11:20

Igorix писал(а):
ЛеонидК писал(а):проблема электромобиля в высокой себестоимости , и никаких перспектив её снижения не видится , попытка запретить автомобили с ДВС ударит по самим электромобилям , за счёт сборов с этих автомобилей и субсидируются во многих странах продажи электромобилей

Ну та же тесла последовательно снижает себестоимость электромобилей и в принципе в этом преуспела. Модель 3 - уже вполне по цене сопоставима с авто класса D.

В Европе такие трюки уже были (массовый перевод транспорта на дизель и турбированные литровые двигатели) и вполне вероятно то же самое произойдет снова. А уже после этого автокомпании начнут чесаться и пытаться найти выход.

Но если Вы видите в качестве электромобиля только Теслу, то лично я вижу разные попытки найти из этого выход, а электромобилем считаю любое авто, движителем которого выступают электрические моторы, в том числе (на первое время) - и последовательные гибриды. Я не выступаю совсем против углеводородов, однако считаю что использовать эту энергию можно куда более эффективно, даже сжигая в топке индивидуальных повозок.
про Теслу лучше вообще не вспоминать . Электромобили отнюдь не так безобидны , во первых производство аккумуляторов очень "грязное" , во вторых дополнительную электроэнергию для них придётся брать сжигая тоже топливо , для Питера это будут те же выбросы но от ТЭЦ , и современные двигатели достаточно "чистые" , даже на Западе упирают уже не на загрязнение а на СО , идеальный выхлоп состоит из него , воды и азота

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Re: Электромобили

Сообщение JokerSL » Пт июл 05, 2019 11:24

Очень внимательно читаю отзывы и отчеты об электромобилях и их эксплуатации, например, - про относительно недорогой "Лифчик".
Вот здесь:https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1399427/ - коротко и доступно о свежем Nissan Leaf из нежаркого Хабаровска.
Если коротко, то зимой, в - 25С - пробег составляет около 120 км. В теплое время (+10 С) - до 300 км.
Отсюда вывод (не мой, а автора отчета) - даже 40 -киловаттный Leaf не может быть единственным автомобилем в семье. Как второй\третий - очень хорош, но при условии наличия розетки на даче, в гараже, на охраняемой территории. Цена этого конкретного авто - 1.700.000 (это годовалая машина б\у!!!).

Сам для себя решил: теоретически взял бы таратайку формата "супер-мини", размером со Smart чисто для городских поездок. Но, не дороже 500 т.р. и при условии, что появится побольше зарядных станций. Сейчас по разным данным у нас в С.-Пб от 30 до 50 зарядок и все - далековато. В общем - все это очень интересно, но пока что - не для меня.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт июл 05, 2019 11:57

ЛеонидК писал(а):про Теслу лучше вообще не вспоминать . Электромобили отнюдь не так безобидны , во первых производство аккумуляторов очень "грязное" , во вторых дополнительную электроэнергию для них придётся брать сжигая тоже топливо , для Питера это будут те же выбросы но от ТЭЦ , и современные двигатели достаточно "чистые" , даже на Западе упирают уже не на загрязнение а на СО , идеальный выхлоп состоит из него , воды и азота

Я даже не буду комментировать это - на предыдущей странице все есть про электричество

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт июл 05, 2019 12:05

Из Тви:

1) "По данным Bloomberg, китайские инвестиции в водородный транспорт до 2023 года составят более $17 млрд. $7,6 млрд из них вложит Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков. На эти деньги будет налажено масштабное производство топливных элементов, построена сеть АЗС"

2) Форд электрифицирует весь свой модельный ряд.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Пт июл 05, 2019 12:06

JokerSL писал(а):ОСам для себя решил: теоретически взял бы таратайку формата "супер-мини", размером со Smart чисто для городских поездок. Но, не дороже 500 т.р. и при условии, что появится побольше зарядных станций. Сейчас по разным данным у нас в С.-Пб от 30 до 50 зарядок и все - далековато. В общем - все это очень интересно, но пока что - не для меня.
такой формат (ну всё таки не Смарт а Акласс ) проще в каршеринг , а систему построит так что бы оставить машину можно было только на "заправке", иначе "счётчик" будет работать.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Электромобили

Сообщение Shamans » Пт июл 05, 2019 21:35

michaelspb писал(а):
Shamans писал(а):2) Постепенно пропадает культура собственности автомобиля - хорошо развивающиеся каршеринги этому пример. Для их эксплуатации электромобиль как раз совсем не подходит - большую часть дня ездит, стоит мало (в идеале).

Я бы сказал: - пропадает культура.
Каршерниг - это зло. Если личный авто ты бережешь - ремонт то дорогой. То кто бережет прокатные? Яркий пример частые аварии каршерингов и такси. Причем каршеринговые аварии настолько безрассудные...и правильно - машина то не их.
Имхо либо это всё в какой-то момент запретят, либо люди станут не людьми, а роботами (то вряд ли)

Ну, в нашем городе есть люди, который думают, что ДТП на каршеринге им дешево обойдется. И пока их много (как раньше было с КАСКО, но быстро перевелось). Каршеринг обычно не берут "на день" или около того, а на полчаса чисто адресно доехать. А т.к. водитель автомобиль обязан оформить ДТП - все это время он оплачивает, пока комиссар каршеринга не получит нужные ему документы. А ДТП, особенно спорные - у нас небыстро оформляются. (2-3 часа по 7-15 рублей в минуту - уже заметно по финансам) Ну и франшиза, если виновен - тому способствует.

А я каршерингом пользуюсь для замены общественного транспорта. Банальный пример - отвезти ребенка в музей и вернуться обратно. Трамвай+метро - 140 рублей в один конец. Если реально на каршеринге за 20-30 минут доехать - цена уже 140-210 (по 7 р./мин) или 240-360. Вроде разница есть, но доедешь почти от дома прямо до входа в ботанический сад (к примеру), ну и без ходьбы в толпе от трамвая до метро...


michaelspb писал(а):ps была бы стоимость эл. мобилей максимум на 30% выше, чем у авто, можно было говорить о выгоде. Иначе - пустой звук.

Примерно за этим, если коротко, я ту простыню и писал... Но хотелось развернуть, и увлекся.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Электромобили

Сообщение OldNick » Пт июл 05, 2019 21:48

Igorix писал(а):Обязательно всем нужен "комплект плохих дорог", хотя на плохие дороги люди практически не выезжают.

??? Вы точно с Софийской, а не из внутриМКАДья?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Электромобили

Сообщение MaksegZ » Сб июл 06, 2019 15:51

Shamans писал(а):А я каршерингом пользуюсь для замены общественного транспорта. Банальный пример - отвезти ребенка в музей и вернуться обратно. Трамвай+метро - 140 рублей в один конец. Если реально на каршеринге за 20-30 минут доехать - цена уже 140-210 (по 7 р./мин) или 240-360. Вроде разница есть, но доедешь почти от дома прямо до входа в ботанический сад (к примеру), ну и без ходьбы в толпе от трамвая до метро...

как у вас 140 в один конец получается-то, интересно? если уже 2 и более пересадки - выгоднее ехать по 90-минутному билету за 65 р., 130 будет туда и обратно, вот сами пересадки у нас часто весьма неудобные, да, но это лишь повод нам всем требовать от города именно этого, а не делать больше парковок, которых все равно на всех не хватит или сохранять убогие маршрутки.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Электромобили

Сообщение zz27 » Сб июл 06, 2019 19:30

MaksegZ писал(а):как у вас 140 в один конец получается-то, интересно? если уже 2 и более пересадки - выгоднее ехать по 90-минутному билету за 65 р., 130 будет туда и обратно, вот сами пересадки у нас часто весьма неудобные, да, но это лишь повод нам всем требовать от города именно этого, а не делать больше парковок, которых все равно на всех не хватит или сохранять убогие маршрутки.

На двоих же. Проблема ОТ в том, что стоимость поездки пропорциональна размеру группы, в то время как на авто что на одного, что на пятерых (четверых в случае такси) расходы одинаковые.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Электромобили

Сообщение MaksegZ » Вс июл 07, 2019 3:14

Ну так ОТ в первую очередь для индивидуальных трудовых поездок существует, так что все вполне логично.