Электромобили
Re: Электромобили
Полыхает и взрывается похлеще бензинового авто!
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Полыхает и взрывается похлеще бензинового авто!
Печально, но Мир это не остановит.
Re: Электромобили
А как вам такое?
Датчане создали крупнейший в мире электро... паром!
Он способен принять на борт 31 автомобиль и 198 пассажиров, и проплыть (пройти?) вместе с ними 22 морских мили без подзарядки. Курсирует между портами южных островов Дании
https://insideevs.com/news/365543/ellen ... rry-world/
Датчане создали крупнейший в мире электро... паром!
Он способен принять на борт 31 автомобиль и 198 пассажиров, и проплыть (пройти?) вместе с ними 22 морских мили без подзарядки. Курсирует между портами южных островов Дании
https://insideevs.com/news/365543/ellen ... rry-world/
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
сколько сколько?
22 мили?
Ну всё, теперь точно мы всё просрали...вот скоро скоро у всех будут электродвигатели,а мы то, дураки, не сможем ответить на такую прорывную технологию...о ужас
22 мили?
Ну всё, теперь точно мы всё просрали...вот скоро скоро у всех будут электродвигатели,а мы то, дураки, не сможем ответить на такую прорывную технологию...о ужас
Re: Электромобили
самое смешное что такая переделка вообще не проблема , такие корабли как правило дизель-электроходы , заменили часть дизелей АКБ и вуаля ... сложно сказать даже новая ли это постройка или результат ремонта уже б.у. паромаmichaelspb писал(а):сколько сколько?
22 мили?
Ну всё, теперь точно мы всё просрали...вот скоро скоро у всех будут электродвигатели,а мы то, дураки, не сможем ответить на такую прорывную технологию...о ужас
Re: Электромобили
Shell начал внедрение зарядных станций на своих АЗС. Первой страной стала Великобритания, второй - Сингапур
https://insideevs.com/news/365791/shell ... singapore/
https://insideevs.com/news/365791/shell ... singapore/
Re: Электромобили
Количество зарядных станций в Великобритании превысило количество АЗС
9300 против 8600 а настоящий момент
Честно говоря сравнивается кол-во розеток с кол-вом АЗС, на каждой из которых обычно одновременно может быть обслужено от 2-х до 12 авто но тренд однозначный
https://insideevs.com/news/365439/more- ... -stations/
9300 против 8600 а настоящий момент
Честно говоря сравнивается кол-во розеток с кол-вом АЗС, на каждой из которых обычно одновременно может быть обслужено от 2-х до 12 авто но тренд однозначный
https://insideevs.com/news/365439/more- ... -stations/
Re: Электромобили
глупость это а не сравнение , число "розеток" потребных при полном замещении ДВС электромобилями сопоставимо (буквально) с количеством транспортных средств требующих зарядки ,грубо говоря в идеале каждое ТС ночует подключённым к "розетке" , т.е. речь о миллионах и десятках миллионов , число АЗС на 4 порядка меньше .mednikov писал(а):Количество зарядных станций в Великобритании превысило количество АЗС
9300 против 8600 а настоящий момент
Честно говоря сравнивается кол-во розеток с кол-вом АЗС, на каждой из которых обычно одновременно может быть обслужено от 2-х до 12 авто но тренд однозначный
https://insideevs.com/news/365439/more- ... -stations/
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):глупость это а не сравнение , число "розеток" потребных при полном замещении ДВС электромобилями сопоставимо (буквально) с количеством транспортных средств требующих зарядки ,грубо говоря в идеале каждое ТС ночует подключённым к "розетке" , т.е. речь о миллионах и десятках миллионов , число АЗС на 4 порядка меньше .
ну это вы лишка взяли. При этом при аккуме в 400 км этого расстояния вполне хватит на неделю поездок до работы и обратно, так что ежедневная зарядка может и не требоваться. Кроме того, большая часть розеток будет, скорее всего, личными и установлена будет жильцами за свои деньги для своей машины, благо условия Англии это позволяют. Тут же речь идет о коммерческих заправках и коммерческих зарядках.
Насколько я понял, конкретно точек - 1600, а 9300 - число розеток. При этом на "точку зарядки" требуется куда меньше места и они сильно дешевле типичной АЗС, так что их и будет много. Тут вопрос корректности перевода новости.
Re: Электромобили
АКБ на 400 км будут только на "теслах" , остальным еженощная подзарядкаIgorix писал(а):ЛеонидК писал(а):глупость это а не сравнение , число "розеток" потребных при полном замещении ДВС электромобилями сопоставимо (буквально) с количеством транспортных средств требующих зарядки ,грубо говоря в идеале каждое ТС ночует подключённым к "розетке" , т.е. речь о миллионах и десятках миллионов , число АЗС на 4 порядка меньше .
ну это вы лишка взяли. При этом при аккуме в 400 км этого расстояния вполне хватит на неделю поездок до работы и обратно, так что ежедневная зарядка может и не требоваться. Кроме того, большая часть розеток будет, скорее всего, личными и установлена будет жильцами за свои деньги для своей машины, благо условия Англии это позволяют. Тут же речь идет о коммерческих заправках и коммерческих зарядках.
Насколько я понял, конкретно точек - 1600, а 9300 - число розеток. При этом на "точку зарядки" требуется куда меньше места и они сильно дешевле типичной АЗС, так что их и будет много. Тут вопрос корректности перевода новости.
Re: Электромобили
Igorix писал(а):
Насколько я понял, конкретно точек - 1600, а 9300 - число розеток. При этом на "точку зарядки" требуется куда меньше места и они сильно дешевле типичной АЗС, так что их и будет много. Тут вопрос корректности перевода новости.
Помните такую группу AC/DC? Так вот, что такое 1600 DC - это как раз из названия вытекает. Ну и преимущества при зарядке аккумов постоянным током думаю всем понятны
Точки/станции/розетки/ЗС - запутали нашего брата! Маркетинг рулит! Больше рекордов хороших и разных!
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):АКБ на 400 км будут только на "теслах" , остальным еженощная подзарядка
Уже нет. Ауди, Порше, Ягуар, Шевроле, Киа и Хундай выпустили на рынок аналогичные по запасу хода авто. Мерс и Бэха на подходе. При этом, сис-ма коммутации и охлаждения аккума Теслы устроена таким образом, что там "газ в пол" может сработать раз в минуту, а то и реже. В отличие от Порше, например. Или от классической авто с ДВС. Поэтому, если сравнивать круги на Нюрбургринге, где разгон/торможение случается непрерывно 8-10 минут, то на нём Теслы защеканят. Ровно, как и при "гражданских" Европейских методиках оценки продолжительности хода. Единственное, где они лидеры - по североамериканской версии оценки (EPA).
Думаю, классические преимущества Европейских авто скоро всё расставят по местам. Пока за Теслой снятие сливок от эффекта "Вау", временное отсутствие конкуренции, безлимитный банкролл от правительства, лобби "импортозамещения" на внутреннем рынке и другое лобби на внешних
Re: Электромобили
я написал "тесла" с маленькой буквы и в кавычках , что непонятно ? в качестве легковых будет 5% дорогих машин и 95% дешёвых , им просто не нужен большой АКБ который удорожит машину на 30-50-70% , им реального пробега до 100 км в день достаточноmednikov писал(а):ЛеонидК писал(а):АКБ на 400 км будут только на "теслах" , остальным еженощная подзарядка
Уже нет. Ауди, Порше, Ягуар, Шевроле, Киа и Хундай выпустили на рынок аналогичные по запасу хода авто. Мерс и Бэха на подходе. При этом, сис-ма коммутации и охлаждения аккума Теслы устроена таким образом, что там "газ в пол" может сработать раз в минуту, а то и реже. В отличие от Порше, например. Или от классической авто с ДВС. Поэтому, если сравнивать круги на Нюрбургринге, где разгон/торможение случается непрерывно 8-10 минут, то на нём Теслы защеканят. Ровно, как и при "гражданских" Европейских методиках оценки продолжительности хода. Единственное, где они лидеры - по североамериканской версии оценки (EPA).
Думаю, классические преимущества Европейских авто скоро всё расставят по местам. Пока за Теслой снятие сливок от эффекта "Вау", временное отсутствие конкуренции, безлимитный банкролл от правительства, лобби "импортозамещения" на внутреннем рынке и другое лобби на внешних
Re: Электромобили
Проехав по Европе, увидел много зарядных станций в Германии, Голландии, Австрии. Больше всего конечно в Голландии. Что-то типа того, сколько у нас мест для инвалидов. Многие такси - электрические. В этих странах зарядки присутствуют на всех парковках ТЦ, курортных местах, в общем в местах притяжения обязательно будет зарядка. В Варшаве и Берлине, есть каршеринг BMW i3. Причем, в Варшаве они повсюду - на одной парковке можно встретить 2-3 каршеринга i3. В общем, ребята по-тихоньку перестают нюхать выхлопные газы:)
-
- Активист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино
Re: Электромобили
Roost писал(а):ребята по-тихоньку перестают нюхать выхлопные газы:)
и африканские дети по-тихоньку начинают копать литий и кобальт