Электромобили
Re: Электромобили
Интересно, а не означает ли "штурвал" что водитель теперь лишь указывает направление движения, а поворачивает или перестраивается машина сама? Было бы интересно, такой уровень автопилота вполне возможен сейчас.
Re: Электромобили
mednikov писал(а): немного изменился внешне
То есть так и остался в дизайне мазды пятнадцатилетней давности.
Самое неожиданное в нем – штурвал, который заменил рулевое колесо.
Журналисты такие журналисты.
Хотелось бы каких-то подробностей.
Может, джойстик?
Главное отличие новых двигателей от старых заключается в том, что теперь им не свойственно перегреваться. Иными словами, максимальная мощность теперь доступна всегда, а не на короткое время, после чего машине нужно остывать.
Бхахаха.
Почеу же нам десять лет не говорили, что после разгона ей "нужно оставать"?
Маленькая ложь рождает большое недоверие(цэ).
Re: Электромобили
kirill писал(а):Самое неожиданное в нем – штурвал, который заменил рулевое колесо.
Журналисты такие журналисты.
Хотелось бы каких-то подробностей.
Может, джойстик?
А для самостоятельного поиска в инете у Вас руки заняты. Могли бы сами найти и выложить сюда.
Re: Электромобили
kirill писал(а):
То есть так и остался в дизайне мазды пятнадцатилетней давности.
Это правда, как и то, что у америкосов своё замшелое представление о современном спортивном авто. Они всё никак не могут вырваться из 70-х, когда топом было - длинно и мощно. Сейчас же правильным считается коротко, легко и низко. Даже культовой Импрезе и то пришлось приспособиться, а янки по прежнему продолжают штамповать Суперчарджеры
kirill писал(а):Журналисты такие журналисты.
Хотелось бы каких-то подробностей.
Может, джойстик?
Нет, штурвал. Кнопок и рычагов очень мало, а зря. В зоне руля ими наиболее удобно пользоваться, когда быстро едешь
Мне вот интересно, как он будет вращаться: как компьютерный руль, или +/- 180 градусов с изменяемым коэффициентом в зависимости от скорости, или как классическая баранка с ЭУР
kirill писал(а):
Бхахаха.
Почеу же нам десять лет не говорили, что после разгона ей "нужно оставать"?
Маленькая ложь рождает большое недоверие(цэ).
Это секрет Полишинеля. Они не говорили, но все и так знали. Поэтому «старые» С-ки никогда не появляются на треке, а только в Драг-рейсах
Вообще контора ушлая и с ними надо держать уши востро. Косяки называют «особенностями», проёбы -хорошими ПР-акциями, задержки - нормой жизни. Но пока европейцы не представят ответочку, это будет топ и ориентир для всех
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Нет, штурвал. Кнопок и рычагов очень мало, а зря.
Мне вот интересно, как он будет вращаться: как компьютерный руль, или +/- 180 градусов с изменяемым коэффициентом в зависимости от скорости, или как классическая баранка с ЭУР
Слушайте, вы, меня, конечно, извините, но и этот "штурвал"
я помню по картинкам в "Технике молодёжи" моего детства.
Прям, вот, реально напомнило. Хехе.
Это секрет Полишинеля. Они не говорили, но все и так знали.
Ну, не скажите. Никаких изъянов этот пепелац не имеет. Он давно убил весь мировой автопром.
Ну ладно.
И да, батарейки собственного производства в Неваде оказались, таки, панасониками. Т.е. никакого движения с батареей нет.
Re: Электромобили
Тесла обошла по "капитализации" топ пятерку нефтянных компаний.
Re: Электромобили
mednikov писал(а): Кнопок и рычагов очень мало, а зря. В зоне руля ими наиболее удобно пользоваться, когда быстро едешь
Фишки нового руля Tesla
https://zen.yandex.ru/media/elonmusk/fi ... eslazen.ya
Re: Электромобили
Tesla, 4 кв 2020
Выручка - 10,74 млрд$,
Чистая прибыль - 270 млн$,
Установили 1.58 ГВт*ч систем хранения энергии(+199%)
За 2020 год
Выручка - 31,53 млрд$
Чистая прибыль - 721 млн$
#тви
Выручка - 10,74 млрд$,
Чистая прибыль - 270 млн$,
Установили 1.58 ГВт*ч систем хранения энергии(+199%)
За 2020 год
Выручка - 31,53 млрд$
Чистая прибыль - 721 млн$
#тви
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):mednikov писал(а): Кнопок и рычагов очень мало, а зря. В зоне руля ими наиболее удобно пользоваться, когда быстро едешь
Фишки нового руля Tesla
Сенсорные кнопки на руле?
Чтобы водитель на каждое нажатие искал каждую кнопку глазами на гладкой поверхности?
И потом проверял - "нажалась" она или нет?
В современных автомобилях все основные органы управления механические со специально разрабатываемым тактильным ощущением и откликом. Это делается специально для того, чтобы водитель управлял автомобилем вслепую, не отвлекаясь от дороги. А не потому, что тойота с фольксвагеном не могут.
Песец, товарищи.
ЗЫ Этим самоделка и отличается от нормального автомобиля.
Re: Электромобили
kirill писал(а):В современных автомобилях все основные органы управления механические со специально разрабатываемым тактильным ощущением и откликом. Это делается специально для того, чтобы водитель управлял автомобилем вслепую, не отвлекаясь от дороги. А не потому, что тойота с фольксвагеном не могут.
Что кроме поворотников тактильны?
В некоторых, уже старых, машинах есть датчики света и дождя, нажимать ничего не нужно.
Эти кнопки - дополнение. Там же написано
но получил сенсорные кнопки для включения сигнала поворота, фар, гудка, автопилота, голосовых команд и управления щетками.
Это для тех, кто хочет нажимать, а не разговаривать с ИИ.
С внедрением автопилота руля то не будет.
Re: Электромобили
Я не понимаю, а чем сенсорная кнопка отличается от простой в смысле тактильности? В любом случае, нормальный и грамотный Водитель определяет кнопку по ее местоположению, а не обращается с ней словно с алфавитом Брайля. Поэтому любая сенсорная предпочтительней ныне существующих пока ещё в большинстве своём. Это как требовать с современного телефона возврат кнопок Нокии 3310.
... хотя... Если за 70, то возможно уже не перестроиться.
... хотя... Если за 70, то возможно уже не перестроиться.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Я не понимаю, а чем сенсорная кнопка отличается от простой в смысле тактильности? В любом случае, нормальный и грамотный Водитель определяет кнопку по ее местоположению, а не обращается с ней словно с алфавитом Брайля. Поэтому любая сенсорная предпочтительней ныне существующих пока ещё в большинстве своём. Это как требовать с современного телефона возврат кнопок Нокии 3310.
... хотя... Если за 70, то возможно уже не перестроиться.
Определяется действительно по местоположению, но чтобы вслепую определить местоположение, должно что-то тактильно указывать это местоположение.
Так в кнопках-джойстиках обычно центральная как-то выделяется тактильно, чтобы вы пальцем попав на неё, уже могли в правильном направлении сдвинуть палец и нажать сенсорную кнопку вслепую.
Re: Электромобили
sign писал(а):Vladi писал(а):Я не понимаю, а чем сенсорная кнопка отличается от простой в смысле тактильности? В любом случае, нормальный и грамотный Водитель определяет кнопку по ее местоположению, а не обращается с ней словно с алфавитом Брайля. Поэтому любая сенсорная предпочтительней ныне существующих пока ещё в большинстве своём. Это как требовать с современного телефона возврат кнопок Нокии 3310.
... хотя... Если за 70, то возможно уже не перестроиться.
Определяется действительно по местоположению, но чтобы вслепую определить местоположение, должно что-то тактильно указывать это местоположение.
Так в кнопках-джойстиках обычно центральная как-то выделяется тактильно, чтобы вы пальцем попав на неё, уже могли в правильном направлении сдвинуть палец и нажать сенсорную кнопку вслепую.
Скажу за себя: лет в 16 вдруг определил, что входя в лифт нажимаю кнопку своего этажа не глядя. Ну, и на первый этаж тоже получалось нажимать не глядя. Понял, что раньше этого не получалось (на тот момент пользовался этим лифтом уже 8 лет) по причине роста, который изменялся со временем и не давал возможность вслепую ощущать кнопку собственного этажа.
Так это лифт, который редко когда более двух-трёх раз за день используется вверх-вниз. А здесь автомобиль, в котором те же три раза поворотником за проезд от перекрёстка до перекрёстка бывает воспользуешься. Полагаю, что вопрос привычки. А то что это значительно удобнее будет, когда после двух поездок вполне сможешь ориентироваться, сомневаться не приходится. Как то так...
Да и роль основной кнопки джойстика вполне может выполнять сам руль.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Это как требовать с современного телефона возврат кнопок Нокии 3310.
Ага, попробуй набрать номер на смартфоне вслепую, помня расположение кнопок.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):С внедрением автопилота руля то не будет.
Никакого автопилота без руля никогда не будет.
Разве что в транвае. И то, скорее в метро, где не шастают всякие под ногами.