Tesla, которая продала 367.200 автомобилей в 2019, стоит больше, чем Volkswagen, который продал 10.800.000 автомобилей. Тот случай, когда главное не размер, а тенденция.
22.01.2020. Рыночная стоимость, млрд $
1. Toyota Motor: 201.7
2. Tesla: 98.6
3. Volkswagen AG: 90.2
4. GM: 50.0
5. Daimler AG: 48,9
6. Honda Motor: 48.1
7. BMW: 46.0
8, Ferrari N.V: 43.7
9. SAIC Motor: 39.3
10. Ford Motor: 36.5
В целом топ-5 электрокаров по количеству продаж выглядит так:
Tesla Model 3 – 301 тысяча штук,
BAIC EU-Series – 111 тысяч штук,
Nissan Leaf – 70 тысяч штук,
BYD Yuan S2 EV – 68 тысяч штук,
SAIC Baojun E-Series – 60 тысяч штук.
Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/auto/news/prodazhi-te ... 78724.html
Электромобили
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а):Не понравился пример - не берите! Государство не я притянул сюда. Мне все равно сложный предмет или нет. Я лучше электрочайник куплю, чем на газу обычный греть буду. Так что без разницы. Что самокат, что Электромобиль - на чем дешевле удовлетворить свою потребность, на то и поставлю.
В очередной раз я офигеваю какая у вас плохая память на то, что сами же написали:
Сергей Р писал(а):...вот я и смотрю, как государство Польша закидывает центральные площади самокатами, наверное без него не смогли б.
А если серьезно, я спокойно решу эту проблему и без государства как только ценник посчитаю для себя. А розетка дома и на работе у меня и так есть. Все только в экономику проекта упирается. Пока.
Так кто притянул в тему государство?
Ещё раз: сравнивать чайник/самокат с автомобилем не корректно. И разница есть. В сложности устройства, в его цене, в обслуживании. И самое главное - в причинах использования.
Как бы не датировало бы государство (любое) электромобили, если их цена не будет равной автомобилям никто покупать их не будет в таком же количестве что и простые автомобили.
если же государство начнет затягивать гайки авто с двс (как помнится моим оппонентам это не нравится!), запрещать эксплуатацию двс это приведет не к замене авто на эмобилей, а переход людей на каршеринг. И тем самым это нанесет автомобильной/электромобильной промышленности всего мира серьезный урон.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
michaelspb писал(а):В очередной раз я офигеваю какая у вас плохая память на то, что сами же написали:Сергей Р писал(а):...вот я и смотрю, как государство Польша закидывает центральные площади самокатами, наверное без него не смогли б.
А если серьезно, я спокойно решу эту проблему и без государства как только ценник посчитаю для себя. А розетка дома и на работе у меня и так есть. Все только в экономику проекта упирается. Пока.
Так кто притянул в тему государство?
...потрудитесь тогда еще постом ранее прочитать... уж если справедливость в Вас закипела, залезли в диалог читайте все, а не что нравится. Так что нечего делать выводы читая по диагонали.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а): прочитать... уж если справедливость в Вас закипела, залезли в диалог читайте все, а не что нравится. Так что нечего делать выводы читая по диагонали.
Уж простите, но про закидывание самокатами начали вы.
И я намекаю больше на странное сравнение самокатов с электромобилями.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
michaelspb писал(а):Сергей Р писал(а): прочитать... уж если справедливость в Вас закипела, залезли в диалог читайте все, а не что нравится. Так что нечего делать выводы читая по диагонали.
Уж простите, но про закидывание самокатами начали вы.
И я намекаю больше на странное сравнение самокатов с электромобилями.
Это всего лишь мелкое и показательное сравнение. Сотовые тоже совсем недавно стоили бешенных денег, как и сеть для них. Что сейчас, спрашивать нет смысла. Аналогично и тут, некоторые электросамокаты с сидениями приближаются по цене к б/у авто. И никто про Сейчас не пишет, всему свое время.
Да и:
к чему было притянуто в нескольких сообщениях, если:Так кто притянул в тему государство?
?намекаю больше на странное сравнение
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а):Это всего лишь мелкое и показательное сравнение. Сотовые тоже совсем недавно стоили бешенных денег, как и сеть для них. Что сейчас, спрашивать нет смысла. Аналогично и тут, некоторые электросамокаты с сидениями приближаются по цене к б/у авто. И никто про Сейчас не пишет, всему свое время.
ок, принимаю что я упустил начало беседы.
Ну и говорить о успехах э/м будем когда в продаже будет дешевая, емкая, безопасная, быстро заряжаемая батарея.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
...так об этом я и пишу, что для электромобилей еще не наступили сладкие времена.И экономика покупки этого изделия для потребителя пока не в пользу приобретения. Но прогресс не стоит на месте. ЖдемСmichaelspb писал(а):ок, принимаю что я упустил начало беседы.
Ну и говорить о успехах э/м будем когда в продаже будет дешевая, емкая, безопасная, быстро заряжаемая батарея.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт янв 23, 2020 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а):Но прогресс не стоит на месте. ЖдемС
Затянулся прогресс
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
michaelspb писал(а):Сергей Р писал(а):Но прогресс не стоит на месте. ЖдемС
Затянулся прогресс
...а мне наоборот видится очень активным. И опять же с какой стороны посмотреть. В Африке, я читал, до сих пор о сотовых не слышали, да и звонить некому, некоторым, они бананы вдоль дороги продают, ходят в одних шортах и майке. И это все их доходы/расходы.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Мы говорим о прогрессе батарей. Вот прогресс этих батарей и затянулся.
Re: Электромобили
Нефтегазовый концерн Total установит до 20 000 общественных пунктов зарядки электромобилей в трех провинциях Нидерландов.
Электроэнергия, поставляемая для зарядки электромобилей, будет на 100% получена из виэ и выработана в стране.
Французский нефтегазовый концерн планирует установить 150 тысяч пунктов зарядки электромобилей в Европе к 2025 году и стать ведущим игроком в бизнесе электрической мобильности.
https://renen.ru/total-oil-and-gas-conc ... therlands/
Электроэнергия, поставляемая для зарядки электромобилей, будет на 100% получена из виэ и выработана в стране.
Французский нефтегазовый концерн планирует установить 150 тысяч пунктов зарядки электромобилей в Европе к 2025 году и стать ведущим игроком в бизнесе электрической мобильности.
https://renen.ru/total-oil-and-gas-conc ... therlands/
Re: Электромобили
Берлинский сенатор по вопросам экологии Регине Гюнтер предложила в скором будущем закрыть въезд в город для бензиновых и дизельных автомобилей.
...
Планы Регины Гюнтер – сенатора по вопросам экологии, транспорта и защиты климата, следующие. С 2030 года в пределах кольца городской электрички S-Bahn запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. А с 2035 года, по замыслу Гюнтер, им надо закрыть весь город. 28 января инициативу обсудят в сенате, но уже сейчас понятно: дискуссия будет эмоциональной.
...
Инициатива сенатора Гюнтер – это часть масштабного плана по скорейшему превращению Берлина в «климатически нейтральный город», то есть город, имеющий нулевой углеродный след. «Зеленые» отстаивают свою идею. Говорит представитель партии Штефан Гельбхаар:
«Транспорт несет 20 процентов ответственности за выбросы окиси углерода в атмосферу. Из этих 20-ти более половины – 59 процентов – это легковые и грузовые автомобили. Это огромная доля. И города играют важную роль в переходе на более экологичный транспорт. Поэтому важно, что именно столица, Берлин, говорит: да, мы ставим перед собой амбициозную цель».
Отсюда
Re: Электромобили
Не тем п3тем они идут. Надо бы въезд оставить, но за очень большие деньги.OldNick писал(а):Берлинский сенатор по вопросам экологии Регине Гюнтер предложила в скором будущем закрыть въезд в город для бензиновых и дизельных автомобилей.
...
Отсюда
Хотя Берлин здесь причём? Пожалуй, единственный крупный город в Германии не напичканный промышленностью и дорогами и при этом абсолютно беспробочный.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Берлинский сенатор по вопросам экологии Регине Гюнтер предложила в скором будущем закрыть въезд в город для бензиновых и дизельных автомобилей.
OldNick, что то не пойму. Вы таким образом ругаетесь или уже сделали маленький шажок в сторону этого самого, без ДВСного?
Re: Электромобили
дамочка прокудахтала а там хоть не рассветай , как это реализовывать не её заботаNurmo писал(а):OldNick писал(а):Берлинский сенатор по вопросам экологии Регине Гюнтер предложила в скором будущем закрыть въезд в город для бензиновых и дизельных автомобилей.
OldNick, что то не пойму. Вы таким образом ругаетесь или уже сделали маленький шажок в сторону этого самого, без ДВСного?