michaelspb писал(а):А вот теперь скажите, в чем огромное преимущество у электромобиля перед авто с двс?
И конструкция у него такая же... это как отличие людей между собой: 99% одинаковы и только 1% делает человека индивидуальным.
michaelspb, Ну прекратите уже меня смешить второй день подряд Я уже Вам картинку повесил. Ну нет у электромобиля ни кардана, не распредвала, ни свечей, ни помпы, ни радиатора, масла нет, и фильтров нет, ничего этого нет, мне всё не перечислить Под капотом второй багажник. И ТО там совершенно другое. А Вы мне про отличия людей между собой.Ну блин. ну как можно сравнивать штуковину массой от силы кило (для первых сотовых), с парой микросхем и некоторых других штуковин внутри и такое устройство, как автомобиль?
Да не штуковину я сравниваю, а технологии. Вы же сами упоминаете про телефоны, что они весили килограммы и это была просто звонилка. А сей-час. И то, что сей-час ещё далеко не последняя точка в коммуникациях. Детям показывают телефон с диском и они не понимают что с этой штуковиной делать. И телевизор с 3 программами нужно было когда то плоскогубцами переключать, а теперь он нахрен не нужен для некоторых.
Каменный век кончился не потому, что кончились камни.
Может завтра инженеры придумают и водород опередит по технологии и цене электромобили или уран)))Вот хотя бы телефон если он сломался - его просто выбросили или положили в комод. А что делать с огромной батареей электромобиля кто нибудь задумывался? если этих батарей на весь мир от силы несколько сот тысяч - проблем нет. А если их будет миллионы?
Я пока не знаю, не копал эту тему, наткнусь на информацию, выложу.Самая большая проблема: это инфраструктура заправок/зарядок.
Пока любой э-мобиль на трассе будет иметь пробег от силы км 300 и заряжаться сутки, то никакого резона полностью переходить на такие авто не будет ни в одной стране мира. Для городов, да. может быть...Могут запретить въезд не э-мобилей в отдельные города. Но не более чем.
Про заряжаться сутки в картинке из Тви