Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Ср фев 27, 2019 16:57

Nurmo писал(а):Igorix, да я вообще не об этом и не о сравнении. Каждая машина в процессе своей эксплуатации приводила, к сожалению, к гибели людей. Тесла - не исключение, еще раз скажу, к сожалению. Пока так.

Так а причем тут жигули и запорожец то? Сравнивать надо тогда с равными. Ну или научиться понимать сарказм.

p.s. на тесле обычно двери открываются после ДТП - ибо хорошо сминается передок, а большого мотора там нет. Читал про подобный случай гораздо раньше - человек после серьезнейшего происшествия с полетом и деревом смог сам выйти из машины через дверь. А механические ручки нужны чтобы хотя б пеной залить горящий салон снаружи имхо.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Чт фев 28, 2019 10:31

Nurmo писал(а):Кстати, если вбить в Яндексе "Загоревшаяся во время ДТП Tesla убила водителя, заперев все двери", то вылезает такая подборка сайтов на первой странице ... Типа yaplakal.com , fishki.net
Шикарные новостные сайты! Спасибо автору, что не на них ссылку дал.

Я дал ссылку на Российскую газету. И, о боже, там есть видео с американского сюжета. Или этим всем американцам нельзя доверять?
А не, просто надо что-то вякнуть даже не посмотрев ссылку...за это же платят.

И слово Шикарно связано именно с тем, что машина сама заблокировала водителя. Это произошло, depeche не потому что "после серьезного ДТП через двери, они просто не откроются, есть на них ручка или нет", а потому что нормальная машина запрограммирована чтобы спасать жизни людей, давать возможность выбраться, а не убивать после дтп .

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт мар 01, 2019 12:05

Люксовое подразделение Polestar, входящее в принадлежащую китайскому автохолдингу Geely компанию Volvo Cars, выкатило свой первый чистый электромобиль. Polestar 2 при той же цене, что Tesla Model 3, предлагает чуть лучшие спецификации и позиционируется в том же премиальном секторе...

https://thebell.io/volvo-vykatila-ubijt ... la-model-3

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Электромобили

Сообщение Ballon » Пт мар 01, 2019 13:26

michaelspb писал(а):нормальная машина запрограммирована чтобы спасать жизни людей, давать возможность выбраться, а не убивать после дтп .


не не не, нормальная машина, это для перевозки, а не для тарана :)

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб мар 02, 2019 4:21

Tesla закроет все розничные магазины ради онлайн-продаж

https://meduza.io/news/2019/03/01/tesla ... yn-prodazh

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Пн мар 04, 2019 20:52

Nurmo писал(а):Tesla закроет все розничные магазины ради онлайн-продаж

https://meduza.io/news/2019/03/01/tesla ... yn-prodazh


ради cost cutting
непонятно, зачем снижать цены на автомобили, если на них очередь до 3018 года?

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт мар 05, 2019 10:20

kirill писал(а):
Nurmo писал(а):Tesla закроет все розничные магазины ради онлайн-продаж

https://meduza.io/news/2019/03/01/tesla ... yn-prodazh


ради cost cutting
непонятно, зачем снижать цены на автомобили, если на них очередь до 3018 года?


Да, мир сложен, в нём много не понятного. Но в электромобильной отросли все проще, срез можно сделать в горизонте 10 лет. Tervetuloa toiseen maailmaan.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Чт мар 14, 2019 8:24

Nurmo писал(а):Tervetuloa toiseen maailmaan.


Вот в этом моя проблема.

Как только дело касается Маска, мне немедленно предлагают поверить в чудо. В какой-то новый мир.
А законы, действующие в мире, который меня окружает, предлагается считать недействительными.

А я не могу, простите.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Электромобили

Сообщение depeche » Пт мар 15, 2019 10:45

Tesla представила электрический кроссовер Model Y
Первая версия с запасом хода 482 км обойдется покупателям в $47 тыс. В зависимости от комплектации в машине может разместиться до семи человек

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/03/2019/ ... =from_main

Модельный ряд Теслы S3XY
Model 3 изначально должен был быть E

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт мар 19, 2019 20:55

Как быстро меняются технологии: Фотографии Пятой авеню, Нью-Йорк с разницей в 13 лет:
1) 1900г: два легковых автомобиля среди конных экипажей
2) 1913г: один конный экипаж среди легковых автомобилей
Вложения
1903.jpg
1903.jpg (49.37 КБ) 5536 просмотров
19031.jpg
19031.jpg (34.98 КБ) 5536 просмотров

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср мар 20, 2019 15:10

Nurmo имхо, нельзя сравнивать революцию появления автомобилей против конных экипажей и дВС против электромобилей. Ну совсем разные вещи.
Нет сегодня таких технологий, чтобы электродвигатель (вместе со всеми сопутствующими батареями и т.д.) был выгоднее ДВС в плане производства, эксплуатации, утилизации. Ну, может только эксплуатация дешевле и то ресурс батарей, их пожаробезопасность и т.п. ещё далека от тех же параметров обычных авто.
Да и по сути автомобиль и электромобиль отличаются только видом топлива/двигателя...конструкция всего остального не поменялась. Что не скажешь о конных экипажах по сравнению с авто.

ну и плюс ко всему, авто стал таким массовым только за счет конвейера и очень низких цен на Форд Т. Вот когда на сегодняшние наши деньги электромобиль будет стоить в 1,5-2 раза дешевле аналогичного авто, тогда и можно будет прилагать такую картинку. На сегодня же, всё наоборот.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Ср мар 20, 2019 15:34

michaelspb писал(а):ну и плюс ко всему, авто стал таким массовым только за счет конвейера и очень низких цен на Форд Т. Вот когда на сегодняшние наши деньги электромобиль будет стоить в 1,5-2 раза дешевле аналогичного авто, тогда и можно будет прилагать такую картинку. На сегодня же, всё наоборот.

Ну чисто для картинки - да. Но принципиально не соглашусь, поскольку достаточно паритета в стоимости.

Другое дело что в нашей стране чистый электромобиль вряд ли когда нибудь окажется актуальным, ибо его негде заряжать, а вот гибрид - вполне неплохое решение. И тут уже вопрос, как снизить стоимость электродвигателя и батарей до приемлемого уровня. В премиум классе это уже случилось, в массовом - посмотрим.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср мар 20, 2019 16:03

Igorix писал(а):Ну чисто для картинки - да. Но принципиально не соглашусь, поскольку достаточно паритета в стоимости.

Другое дело что в нашей стране чистый электромобиль вряд ли когда нибудь окажется актуальным, ибо его негде заряжать, а вот гибрид - вполне неплохое решение. И тут уже вопрос, как снизить стоимость электродвигателя и батарей до приемлемого уровня. В премиум классе это уже случилось, в массовом - посмотрим.

так вот достичь даже паритета тяжело, уж не говоря про меньшую стоимость. А вот Форд Т сделал такую революцию.
Вторая проблема, именно затронутая вами, инфраструктура. Полную сеть электрозаправак можно сделать только в мегаполисах или крупных городах и недалеко от них.
даже в недалеком будущем, электромобиль - это второй или третий машин для поездок по городу в гипермаркет. Всё.
В премиум классе всегда внедрялись какие-то передовые технологии т.к. стоимость этих технологий окупится стоимостью тех машин. Но если какие-нибудь АБС или подушки безопасности при массовом производстве стали многим дешевле и их ставят всюду, то опять же, нет ещё технологий сделать батареи дешевыми, безопасными, легкими и энергоемкими одновременно.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Ср мар 20, 2019 16:14

michaelspb писал(а):Вторая проблема, именно затронутая вами, инфраструктура. Полную сеть электрозаправак можно сделать только в мегаполисах или крупных городах и недалеко от них.
даже в недалеком будущем, электромобиль - это второй или третий машин для поездок по городу в гипермаркет. Всё.

А вот и нет. Гибриды, в том числе и последовательные (когда двс не соединен с колесами) - вполне уживутся у нас. Не везде, но в целом имхо смогут.
Я бы такой хотел. Приехал на дачу - поставил на зарядку. В городе - сложнее, но ведь гибрид, так что волноваться о закончившемся электричестве не надо. А так в подземных паркингах наверняка появятся розетки, так что приехав в Окей можно и машину подзарядить.

Заодно люди начнут думать, где оставляют свою машину и выбирать цивилизованные методы (платные парковки с удовольствием начнут предоставлять услугу ночной зарядки). Но это все не скоро и очень постепенно. Для начала надо бы как в Европах отменить пошлины и налоги.

А насчет паритета - начали встраивать электродвигатель в коробку передач плюс небольшой аккум. Если вместо этого сложного механизма вставить электродвигатель помощнее - по стоимости будет то же самое. Или подключаемый задний привод в виде электродвигателя - здорово же.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср мар 20, 2019 16:38

Igorix писал(а):А вот и нет. Гибриды, в том числе и последовательные (когда двс не соединен с колесами) - вполне уживутся у нас. Не везде, но в целом имхо смогут.
Я бы такой хотел. Приехал на дачу - поставил на зарядку. В городе - сложнее, но ведь гибрид, так что волноваться о закончившемся электричестве не надо. А так в подземных паркингах наверняка появятся розетки, так что приехав в Окей можно и машину подзарядить.

Ах да, забыл про гибриды.
Не знаю, но по мне гибриды - тупиковая ветвь. За счет батареи машина тяжелее. Преимущества на трассе от таково авто - нет. В городе проехать десяток км на электричестве - ну может. Но всё равно у тебя два различных механизма со всеми вытекающими, в том числе и большей стоимостью самого объекта.

Заодно люди начнут думать, где оставляют свою машину и выбирать цивилизованные методы (платные парковки с удовольствием начнут предоставлять услугу ночной зарядки). Но это все не скоро и очень постепенно. Для начала надо бы как в Европах отменить пошлины и налоги.

Построили некоторое количество перехватывающих парковок, но они всё равно мало востребованы.
Построили в новых ЖК подземные/надземные парковки, но множество довольно обеспеченных людей всё равно бросают свои повозки на газонах.
Не знаю, может это менталитет...

А насчет паритета - начали встраивать электродвигатель в коробку передач плюс небольшой аккум. Если вместо этого сложного механизма вставить электродвигатель помощнее - по стоимости будет то же самое. Или подключаемый задний привод в виде электродвигателя - здорово же.

ну ведь не делают так до сих пор...не получается?