kirill писал(а):А можно всё это устроить прямо сейчас, не дожидаясь электромобилей?
Я готов платить 100 рублей в месяц.
Ну собственно я тоже.
картограф писал(а):Я предлагаю не использовать бессмысленные обороты про "цивилизованный мир" в ситуации, когда в странах, на которые вы ссылаетесь, процент автомобилей на душу населения выше раза в два.
И что? Китай в этом списке на 102 месте, 114 машин на человека, что меньше чем у нас в три раза. Но при этом местные пробки дадут фору любому - в первую очередь за счет концентрации автомобилей в одном конкретном месте. У нас то же самое (статистика явно какая то кривая) - в мегаполисах по ночам не запарковаться, и Вы это знаете.
картограф писал(а):Но дело не в этом. Дело пока в том, что несмотря ни на что, потребление нефти в мире как росло, так и растёт.
Даже ещё не ясно, когда-же на плато выйдем. Чтоб хоть что-то стало понятно с уровнями насыщения.
А как оно может выйти на плато, если нефть - товар, еще и многоцелевой? Да и тем, кто ее продает это банально выгодно
Lemming01 писал(а):Массы локомотивов специально делаю большими, дабы сцепление улучшить. Иногда загружая балластом.
А Вы сами то давно тяговые расчеты делали? Тяжелому локомотиву тяжелее преодолеть силу трения покоя, так что тут важно не перестараться. Ну и в принципе именно там находится вся необходимая аппаратура и двигатели (а они мощные и тяжелые).