Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Чт мар 21, 2019 11:08

michaelspb писал(а):
А вот теперь скажите, в чем огромное преимущество у электромобиля перед авто с двс?
И конструкция у него такая же... это как отличие людей между собой: 99% одинаковы и только 1% делает человека индивидуальным.


michaelspb, Ну прекратите уже меня смешить второй день подряд :D Я уже Вам картинку повесил. Ну нет у электромобиля ни кардана, не распредвала, ни свечей, ни помпы, ни радиатора, масла нет, и фильтров нет, ничего этого нет, мне всё не перечислить :) Под капотом второй багажник. И ТО там совершенно другое. А Вы мне про отличия людей между собой.

Ну блин. ну как можно сравнивать штуковину массой от силы кило (для первых сотовых), с парой микросхем и некоторых других штуковин внутри и такое устройство, как автомобиль?


Да не штуковину я сравниваю, а технологии. Вы же сами упоминаете про телефоны, что они весили килограммы и это была просто звонилка. А сей-час. И то, что сей-час ещё далеко не последняя точка в коммуникациях. Детям показывают телефон с диском и они не понимают что с этой штуковиной делать. И телевизор с 3 программами нужно было когда то плоскогубцами переключать, а теперь он нахрен не нужен для некоторых.
Каменный век кончился не потому, что кончились камни.
Может завтра инженеры придумают и водород опередит по технологии и цене электромобили или уран)))

Вот хотя бы телефон если он сломался - его просто выбросили или положили в комод. А что делать с огромной батареей электромобиля кто нибудь задумывался? если этих батарей на весь мир от силы несколько сот тысяч - проблем нет. А если их будет миллионы?


Я пока не знаю, не копал эту тему, наткнусь на информацию, выложу.

Самая большая проблема: это инфраструктура заправок/зарядок.
Пока любой э-мобиль на трассе будет иметь пробег от силы км 300 и заряжаться сутки, то никакого резона полностью переходить на такие авто не будет ни в одной стране мира. Для городов, да. может быть...Могут запретить въезд не э-мобилей в отдельные города. Но не более чем.


Про заряжаться сутки в картинке из Тви
Вложения
2103.jpg
21031.jpg

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Чт мар 21, 2019 11:25

michaelspb писал(а):да блин...
У какого-то элитного дома или просто на частной территории, огороженной, можно сделать "своё" место. Но у нас очень много простых дворов. Я не согласен что у каждого будет своё место - это ограничение свободы...это всё приведет, как уже говорил, к хождению по струночке.

Вы не читаете мои ответы? почти в любом дворе (кроме новых домов - там это не лечится) можно сделать новые и удобные места для парковки. Например у меня напротив дома проезд такой ширины, что туда влезает машина под 90 градусов к оси и еще одна вдоль. И на обычный панельный 9-тиэтажный дом хватает. А в соседнем доме проезд такой ширины не сделали, все ставятся в один ряд плюс еще один - на тротуаре. И там проблема припарковаться после 8 вечера.

Все можно сделать адекватно - было бы желание и деньги. Плюс это даст некое ощущение собственного пространства, отсутствие чужих авто (и некоторая защита от угона), снизит накал страстей, заставит некоторых людей задуматься и не парковаться там, позволит организовать даже зарядку. И не надо никаких элитных домов - надо просто правильно использовать территорию вокруг существующих.

В новых домах... там проще все сжечь и начать заново. Слишком высокая плотность и подобное, естественно, не прокатит.
michaelspb писал(а):В городе экономия у гибридов есть, тут никто не спорит. Но стоимость дополнительного электромотора в связке с обычным двс, превышает всю экономию. ну и производство/утилизация всех дополнительных элементов к обычным авто, не сильно улучшает экологию.

Поэтому я тоже не понимаю, зачем они все так усложняют. Посмотрим, разработка не стоит на месте. Ждем прорыва в области аккумуляторов. Незаметно произошел прорыв в области электродвигателей - и появилась масса радиоуправляемых летающих устройств, а ведь прошло всего 15 лет.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Чт мар 21, 2019 11:31

Nurmo писал(а):
michaelspb, Ну прекратите уже меня смешить второй день подряд :D Я уже Вам картинку повесил. Ну нет у электромобиля ни кардана, не распредвала, ни свечей, ни помпы, ни радиатора, масла нет, и фильтров нет, ничего этого нет, мне всё не перечислить :) Под капотом второй багажник. И ТО там совершенно другое. А Вы мне про отличия людей между собой.

Пока даже во всяких мобильниках будут сами по себе взрываться батареи, надсмешки про радиаторы и т.п. оставьте при себе.
У среднемоторных авто тоже может быть два багажника.

Да не штуковину я сравниваю, а технологии. Вы же сами упоминаете про телефоны, что они весили килограммы и это была просто звонилка. А сей-час. И то, что сей-час ещё далеко не последняя точка в коммуникациях. Детям показывают телефон с диском и они не понимают что с этой штуковиной делать. И телевизор с 3 программами нужно было когда то плоскогубцами переключать, а теперь он нахрен не нужен для некоторых.
Каменный век кончился не потому, что кончились камни.
Может завтра инженеры придумают и водород опередит по технологии и цене электромобили или уран)))

Единственное правильное слово в этой части вашего сообщения: Может.
Развитие электроники идет одновременно с развитием э-мобилей. При этом э-мобилям больше ста лет. Но у них сильного прогресса нет.

Я пока не знаю, не копал эту тему, наткнусь на информацию, выложу.

Если даже обычные батарейки необходимо сдавать в спец. приемники,а не выкидывать с обычным мусором, то, простите, такие серьезные вещи как батареи из е-мобиля - это будет серьезная проблема для экологии. А также их производство в намного большем масштабе, чем есть сейчас.

Про заряжаться сутки в картинке из Тви

Подскажите стоимость таких зарядок?
Уверен даже при очень массовом производстве их стоимость не будет подъемной для простых людей. А значит, как есть сейчас, все е-мобили будут игрушки для богатых.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Чт мар 21, 2019 11:38

Igorix писал(а):Вы не читаете мои ответы? почти в любом дворе (кроме новых домов - там это не лечится) можно сделать новые и удобные места для парковки. Например у меня напротив дома проезд такой ширины, что туда влезает машина под 90 градусов к оси и еще одна вдоль. И на обычный панельный 9-тиэтажный дом хватает. А в соседнем доме проезд такой ширины не сделали, все ставятся в один ряд плюс еще один - на тротуаре. И там проблема припарковаться после 8 вечера.

Не очень понимаю что вы хотите сказать...
сегодня во дворах хоть девятиэтажек, хоть даже пятиэтажек очень серьезные проблемы с парковой. Свое место возможно только в закрытых дворах.

Поэтому я тоже не понимаю, зачем они все так усложняют. Посмотрим, разработка не стоит на месте. Ждем прорыва в области аккумуляторов. Незаметно произошел прорыв в области электродвигателей - и появилась масса радиоуправляемых летающих устройств, а ведь прошло всего 15 лет.

А я не жду такого прорыва. Что-то очень долго идет этот процесс. Во многих других областях произошли намного больше прорывов. А тут - нету.
Всякие маленькие, легкие с небольшим сроком жизни и действия - что тут прорывного?
радиоуправляемые машинки и вертолеты были существовали уже давно.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Чт мар 21, 2019 11:47

michaelspb писал(а):Не очень понимаю что вы хотите сказать...
сегодня во дворах хоть девятиэтажек, хоть даже пятиэтажек очень серьезные проблемы с парковой. Свое место возможно только в закрытых дворах.

А закрытый двор как то помешает вашей свободе перемещения? Для друзей и родственников есть улица или гостевые места, а для людей никто проход не перекрывает.

И нет, вы не правы - проблемы с парковками локальны и привязаны к благоустройству конкретного двора. И в одних местах все плохо, в другом - терпимо. И решать проблему нужно именно локально, в каждом отдельном дворе. Тут другая проблема - дворы принадлежат муниципалитетам, а дома - УК или ТСЖ. В результате никто не заинтересован хоть что то делать.
michaelspb писал(а):Всякие маленькие, легкие с небольшим сроком жизни и действия - что тут прорывного?
радиоуправляемые машинки и вертолеты были существовали уже давно.

Нет, 15-20 лет назад вертолетиков с электродвигателями не было, потому что эти двигатели были слишком тяжелые и не было достойных аккумуляторов. Теперь есть и то и другое. И самое главное - эта технология масштабируется. Вагоны метро переходят на асинхронные двигатели, что позволяет экономить до 40% электричества.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Чт мар 21, 2019 12:49

Уже старенькая заметка, лень искать новое.

В начале августа российский премьер Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электромобильной индустрии в стране. Тем самым Россия пытается догнать процесс, давно начатый в других европейских странах, и в частности в Норвегии, где власти к 2025 году рассчитывают полностью отказаться от дизельных и бензиновых авто. The Village узнал, как скандинавы проводят масштабную транспортную реформу.
https://www.the-village.ru/village/city ... v-norvegii

Первую часть можно было было ещё тогда читать с юмором, но я не об этом.

Ведь запаганют свои страны использованными аккумуляторами, акаянные, об экологии-Матушке не думают совсем, изверги :D
Ну Китайцы понятно, нам под бок эту гору сгрузят и травить будут.
А Норвеюги то куда, не производства же ихний бизнес откроет, во фьёрды бросать будут. Точно, точно!

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Электромобили

Сообщение taguan » Чт мар 21, 2019 13:31

Nurmo писал(а):Ведь запаганют свои страны использованными аккумуляторами, акаянные, об экологии-Матушке не думают совсем, изверги :D
Ну Китайцы понятно, нам под бок эту гору сгрузят и травить будут.
А Норвеюги то куда, не производства же ихний бизнес откроет, во фьёрды бросать будут. Точно, точно!


да не переживайте так за них :D
тем более что у нас с отработанным маслом даже разобраться никак не могут десятилетиями
https://www.fontanka.ru/2019/03/20/057/
Я по себе лично сужу -уже в гараже накопилось с десяток канистр с отработкой, не понятно куда её девать, во всяких там "отопителях" не использую.
Отлично помню, как во времена позднего СССР в гаражах возле эстакады стояла бочка 200л для слива отработки и регулярно приезжала цистерна
и отсасывала эту отработку. Сейчас нет ни эстакады, ни бочки. Да и вообще -в любом приличном КАСе на эстакада сейчас запрещено менять масло.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Чт мар 21, 2019 13:55

А какая плотность населения в Норвегии, вообще сколько у них человек, сколько машин?
Там с этим проблем не будет. А вот Китай, да. может всё нам скидывать если мы не разберемся с проблемами свалок и типа Красного бора.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Электромобили

Сообщение Ballon » Чт мар 21, 2019 14:20

Nurmo писал(а): частности в Норвегии, где власти к 2025 году рассчитывают полностью отказаться от дизельных и бензиновых авто



так это власти рассчитывают отказаться, не частники

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вс апр 07, 2019 16:28

Fortum перерабатывает литий-ионные аккумуляторы с восстановлением более 80%

http://renen.ru/fortum-recycles-lithium ... e-than-80/

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб апр 20, 2019 23:34

Станция по зарядке такси BYD. Шэньчжэнь. Китай. Практически все 20.000 такси Шэньчжэня - электрические BYD. 10% в компании принадлежит Уоррену Баффету.
2004.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб апр 20, 2019 23:35

Электромобиль BYD e1. 61 лошадка. Пробег на одной зарядке -300 км. Цена в Китае c учетом субсидий - 60.000 юаней ($8.950).
20041.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб апр 20, 2019 23:38

Количество зарядных станций. США vs Китай.
20043.png

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Пт апр 26, 2019 10:50

Убытки Tesla оказались в два раза выше прогнозируемых. Но Маск не теряет оптимизма

Tesla опубликовала квартальный отчет, в котором, как и ожидалось, сообщила об убытках. Новостью стал размер этих убытков, превысивший прогнозы более чем в два раза.

Компания 24 апреля заявила, что потеряла 702 миллиона долларов в первом квартале, притом что последняя четверть 2018 года была прибыльной, пишет New York Times. Убытки принес не только автомобильный бизнес: почти на 35% снизились поступления от продажи солнечных батарей и домашних аккумуляторов.

Аналитики предсказывали, что в первом квартале Tesla, скорее всего, покажет серьезные убытки, но их прогнозы колебались в районе 300 миллионов долларов, в то время как в реальности цифра потерь оказалась более чем в два раза выше.

Выручка компании за первый квартал составила 2,2 миллиарда долларов, что на 40 процентов меньше предыдущего периода. Из этой суммы 920 миллионов пришлось потратить на погашение долгов по займам, и еще 640 миллионов составили текущие операционные расходы.

В целом Tesla удалось продать в первом квартале на 31% меньше автомобилей, чем в четвертом квартале 2018 года. В основном виной тому были проблемы с логистикой при поставках Model 3 в Европу и в Китай, а также снижение федеральной налоговой льготы на электромобили в США, что отразилось на продажах внутри страны.

Сейчас, пишет New York Times, главный вопрос для Tesla состоит в том, является ли это падение продаж временным или отражает более серьезные проблемы. Спрос на Model 3 по-прежнему высок и способен помочь компании выровняться. Но продажи более дорогих Model S и Model X упали на 56% от уровня конца прошлого года.

Падение спроса на «старшие» модели Tesla объясняет сокращением налоговых льгот, однако надеется на возврат к прежнему уровню продаж после выпуска новых версий Model S и Model X с увеличенным до 600 километров пробегом на одном заряде.

При этом, как известно, для компенсации отмены льгот Tesla снизила цены на некоторые модификации своих электромобилей. Парадоксально, но это привело к росту спроса на более дорогие модификации, утверждает компания.

Этот факт, отмечает New York Times, заставил одного из биржевых аналитиков задать Илону Маску вопрос: зачем тогда снижать цены и пытаться выпускать «дешевую «Теслу», когда спрос растет как раз на более дорогие комплектации? Маск ответил, что его цель сделать машины «настолько доступными, насколько возможно».

Отчитываясь об убытках, Tesla заявила о намерении продать во втором квартале от 90 до 100 тысяч автомобилей, то есть значительно больше чем 63 000, которые были проданы в первом. При этом во втором квартале также ожидается убыток, но не столь значительный, как в первом. Выйти в прибыль компания Маска собирается лишь во второй половине года.

https://www.fontanka.ru/2019/04/25/059/

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вт апр 30, 2019 7:00

Через неделю Volkswagen начнёт продажи абсолютно новой модели

8 мая немецкая марка начнёт принимать заказы на модель ID, которая представляет собой электрический хэтчбек

Интересно, что дизайн машины раскроют только осенью — на автосалоне во Франкфурте. То есть заказывать машину клиенты будут, не представляя, как она выглядит. Немецкий журнал Auto Motor & Sport сообщает, что стартовая стоимость новинки составит 29 990 евро, при этом на каждом проданном экземпляре Volkswagen будет терять 3 000 евро.

В свою очередь, издание Autoblog приводит следующую статистику. В ноябре 2016 года издание The Detroit News раскрыло, что концерн General Motors теряет до $9 000 на каждом проданном электромобиле Chevrolet Bolt. В октябре 2017 года покойный Серджио Маркионне заявил, что Fiat каждый Fiat 500e приносит $20 000 убытка.

https://auto.mail.ru/article/72687-cher ... oi_modeli/