Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт авг 15, 2019 10:51

Полыхает и взрывается похлеще бензинового авто!

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Чт авг 15, 2019 11:14

mednikov писал(а):Полыхает и взрывается похлеще бензинового авто!



Печально, но Мир это не остановит.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вс авг 18, 2019 19:31

А как вам такое?

Датчане создали крупнейший в мире электро... паром!

Он способен принять на борт 31 автомобиль и 198 пассажиров, и проплыть (пройти?) вместе с ними 22 морских мили без подзарядки. Курсирует между портами южных островов Дании

https://insideevs.com/news/365543/ellen ... rry-world/

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Пн авг 19, 2019 11:35

сколько сколько?
22 мили?
Ну всё, теперь точно мы всё просрали...вот скоро скоро у всех будут электродвигатели,а мы то, дураки, не сможем ответить на такую прорывную технологию...о ужас

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Пн авг 19, 2019 11:52

michaelspb писал(а):сколько сколько?
22 мили?
Ну всё, теперь точно мы всё просрали...вот скоро скоро у всех будут электродвигатели,а мы то, дураки, не сможем ответить на такую прорывную технологию...о ужас
самое смешное что такая переделка вообще не проблема , такие корабли как правило дизель-электроходы , заменили часть дизелей АКБ и вуаля ... сложно сказать даже новая ли это постройка или результат ремонта уже б.у. парома

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт авг 22, 2019 23:03

Shell начал внедрение зарядных станций на своих АЗС. Первой страной стала Великобритания, второй - Сингапур

https://insideevs.com/news/365791/shell ... singapore/

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт авг 22, 2019 23:10

Количество зарядных станций в Великобритании превысило количество АЗС

9300 против 8600 а настоящий момент

Честно говоря сравнивается кол-во розеток с кол-вом АЗС, на каждой из которых обычно одновременно может быть обслужено от 2-х до 12 авто :) но тренд однозначный

https://insideevs.com/news/365439/more- ... -stations/

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Пт авг 23, 2019 9:13

mednikov писал(а):Количество зарядных станций в Великобритании превысило количество АЗС

9300 против 8600 а настоящий момент

Честно говоря сравнивается кол-во розеток с кол-вом АЗС, на каждой из которых обычно одновременно может быть обслужено от 2-х до 12 авто :) но тренд однозначный

https://insideevs.com/news/365439/more- ... -stations/
глупость это а не сравнение , число "розеток" потребных при полном замещении ДВС электромобилями сопоставимо (буквально) с количеством транспортных средств требующих зарядки ,грубо говоря в идеале каждое ТС ночует подключённым к "розетке" , т.е. речь о миллионах и десятках миллионов , число АЗС на 4 порядка меньше .

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт авг 23, 2019 9:29

ЛеонидК писал(а):глупость это а не сравнение , число "розеток" потребных при полном замещении ДВС электромобилями сопоставимо (буквально) с количеством транспортных средств требующих зарядки ,грубо говоря в идеале каждое ТС ночует подключённым к "розетке" , т.е. речь о миллионах и десятках миллионов , число АЗС на 4 порядка меньше .

ну это вы лишка взяли. При этом при аккуме в 400 км этого расстояния вполне хватит на неделю поездок до работы и обратно, так что ежедневная зарядка может и не требоваться. Кроме того, большая часть розеток будет, скорее всего, личными и установлена будет жильцами за свои деньги для своей машины, благо условия Англии это позволяют. Тут же речь идет о коммерческих заправках и коммерческих зарядках.

Насколько я понял, конкретно точек - 1600, а 9300 - число розеток. При этом на "точку зарядки" требуется куда меньше места и они сильно дешевле типичной АЗС, так что их и будет много. Тут вопрос корректности перевода новости.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Пт авг 23, 2019 17:19

Igorix писал(а):
ЛеонидК писал(а):глупость это а не сравнение , число "розеток" потребных при полном замещении ДВС электромобилями сопоставимо (буквально) с количеством транспортных средств требующих зарядки ,грубо говоря в идеале каждое ТС ночует подключённым к "розетке" , т.е. речь о миллионах и десятках миллионов , число АЗС на 4 порядка меньше .

ну это вы лишка взяли. При этом при аккуме в 400 км этого расстояния вполне хватит на неделю поездок до работы и обратно, так что ежедневная зарядка может и не требоваться. Кроме того, большая часть розеток будет, скорее всего, личными и установлена будет жильцами за свои деньги для своей машины, благо условия Англии это позволяют. Тут же речь идет о коммерческих заправках и коммерческих зарядках.

Насколько я понял, конкретно точек - 1600, а 9300 - число розеток. При этом на "точку зарядки" требуется куда меньше места и они сильно дешевле типичной АЗС, так что их и будет много. Тут вопрос корректности перевода новости.
АКБ на 400 км будут только на "теслах" , остальным еженощная подзарядка

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вт авг 27, 2019 21:49

Igorix писал(а):
Насколько я понял, конкретно точек - 1600, а 9300 - число розеток. При этом на "точку зарядки" требуется куда меньше места и они сильно дешевле типичной АЗС, так что их и будет много. Тут вопрос корректности перевода новости.


Помните такую группу AC/DC? Так вот, что такое 1600 DC - это как раз из названия вытекает. Ну и преимущества при зарядке аккумов постоянным током думаю всем понятны

Точки/станции/розетки/ЗС - запутали нашего брата! Маркетинг рулит! Больше рекордов хороших и разных!

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вт авг 27, 2019 23:06

ЛеонидК писал(а):АКБ на 400 км будут только на "теслах" , остальным еженощная подзарядка


Уже нет. Ауди, Порше, Ягуар, Шевроле, Киа и Хундай выпустили на рынок аналогичные по запасу хода авто. Мерс и Бэха на подходе. При этом, сис-ма коммутации и охлаждения аккума Теслы устроена таким образом, что там "газ в пол" может сработать раз в минуту, а то и реже. В отличие от Порше, например. Или от классической авто с ДВС. Поэтому, если сравнивать круги на Нюрбургринге, где разгон/торможение случается непрерывно 8-10 минут, то на нём Теслы защеканят. Ровно, как и при "гражданских" Европейских методиках оценки продолжительности хода. Единственное, где они лидеры - по североамериканской версии оценки (EPA).

Думаю, классические преимущества Европейских авто скоро всё расставят по местам. Пока за Теслой снятие сливок от эффекта "Вау", временное отсутствие конкуренции, безлимитный банкролл от правительства, лобби "импортозамещения" на внутреннем рынке и другое лобби на внешних

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Вт авг 27, 2019 23:18

mednikov писал(а):
ЛеонидК писал(а):АКБ на 400 км будут только на "теслах" , остальным еженощная подзарядка


Уже нет. Ауди, Порше, Ягуар, Шевроле, Киа и Хундай выпустили на рынок аналогичные по запасу хода авто. Мерс и Бэха на подходе. При этом, сис-ма коммутации и охлаждения аккума Теслы устроена таким образом, что там "газ в пол" может сработать раз в минуту, а то и реже. В отличие от Порше, например. Или от классической авто с ДВС. Поэтому, если сравнивать круги на Нюрбургринге, где разгон/торможение случается непрерывно 8-10 минут, то на нём Теслы защеканят. Ровно, как и при "гражданских" Европейских методиках оценки продолжительности хода. Единственное, где они лидеры - по североамериканской версии оценки (EPA).

Думаю, классические преимущества Европейских авто скоро всё расставят по местам. Пока за Теслой снятие сливок от эффекта "Вау", временное отсутствие конкуренции, безлимитный банкролл от правительства, лобби "импортозамещения" на внутреннем рынке и другое лобби на внешних
я написал "тесла" с маленькой буквы и в кавычках , что непонятно ? в качестве легковых будет 5% дорогих машин и 95% дешёвых , им просто не нужен большой АКБ который удорожит машину на 30-50-70% , им реального пробега до 100 км в день достаточно

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Электромобили

Сообщение Roost » Вт авг 27, 2019 23:57

Проехав по Европе, увидел много зарядных станций в Германии, Голландии, Австрии. Больше всего конечно в Голландии. Что-то типа того, сколько у нас мест для инвалидов. Многие такси - электрические. В этих странах зарядки присутствуют на всех парковках ТЦ, курортных местах, в общем в местах притяжения обязательно будет зарядка. В Варшаве и Берлине, есть каршеринг BMW i3. Причем, в Варшаве они повсюду - на одной парковке можно встретить 2-3 каршеринга i3. В общем, ребята по-тихоньку перестают нюхать выхлопные газы:)

vk657
Активист
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино

Re: Электромобили

Сообщение vk657 » Ср авг 28, 2019 9:48

Roost писал(а):ребята по-тихоньку перестают нюхать выхлопные газы:)

и африканские дети по-тихоньку начинают копать литий и кобальт