Электромобили

Общение на любые свободные темы
Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт июл 17, 2020 13:14

Программа Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн:
- к 2035 "нулевой выброс"
- США мировой лидер в электромобиоестроении
- 500 000 электрозаправок за госсчет
- госдотации автоконцернам на отказ от ДВС
- вторая ж/д революция
- солнце, ветер и АЭС.
#тви

Под второй ж/д революцией пока не понятно, что имеется ввиду...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Пт июл 17, 2020 14:01

Nurmo писал(а):Программа Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн:
- к 2035 "нулевой выброс"
- США мировой лидер в электромобиоестроении
- 500 000 электрозаправок за госсчет
- госдотации автоконцернам на отказ от ДВС
- вторая ж/д революция
- солнце, ветер и АЭС.
#тви

Под второй ж/д революцией пока не понятно, что имеется ввиду...
ну у них осталось менее половины ж/д сети от того что было на максимуме , и пассажирское движение практически никакое

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб июл 18, 2020 10:02

ЛеонидК писал(а):
Nurmo писал(а):Программа Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн:
- к 2035 "нулевой выброс"
- США мировой лидер в электромобиоестроении
- 500 000 электрозаправок за госсчет
- госдотации автоконцернам на отказ от ДВС
- вторая ж/д революция
- солнце, ветер и АЭС.
#тви

Под второй ж/д революцией пока не понятно, что имеется ввиду...
ну у них осталось менее половины ж/д сети от того что было на максимуме , и пассажирское движение практически никакое


Стащил теперь из ФБ:

США
Программа Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн:
- к 2035 "нулевой выброс" в электроэнергетике (потребляющей сейчас около 130 млрд. кубов газа),
- к 2050 году "нулевой выброс" всей экономики
- США мировой лидер в электромобилестроении
- 500 000 электрозаправок за госсчет
- госдотации автоконцернам на перестройку производства и перехода от ДВС на электродвигатель
- госдотации покупателю, который отказывается от авто с ДВС и пересаживается на электромобиль
- вторая ж/д революция, (грузовики дают 24% всего потребления нефти в США и авиаперевозки еще 4%)
- налоговые льготы солнцу и ветру и АЭС,
- новые жесткие стандарты потребления топлива автопарком,
- массированные госинвестиции в новые "чистые технологии",
- инвестиции в миллионы зданий с уменьшием ими энерго и теплопотребления.

Автопарк США (278млн. шт) составляет 20% от мирового, т.е. полный переход на экологичные виды электрогенерации и электродивгатель будет ежегодно экономить США $280млрд. - $360млрд.

ЕВРОСОЮЗ
Еврокомиссия опубликовала план восстановления экономики ЕС стоимостью 750млрд. евро. Основной упор на:
- солнце, ветер, водородные технологии
- увеличение к 2025 году числа электрозаправок в ЕС с 1 до 2 млн
- инвестиции в массовую переделку зданий с уменьшением теплопотребления
- переход с ископаемых углеводородов на водород.

ГЕРМАНИЯ
Программа замены государственного флота на экологически чистый флот
Финансирование строительства инфраструктуры заправки судов СПГ
Ускорение ввода общегерманской системы зарядных станций
Национальная "водородная стратегия" с упором на "зеленый" водород
Солнечная и ветровая генерация - снижение норм регуляции
2 млрд. евро в ремонт муниципальных зданий с целью снижения теплопотребления
Германия в рамках плана по восстановлению экономики инвестирует в создание самолета на водороде.
И сразу вслед за ней Франция обьявила о инвестициях в размере 15 млрд. евро в собственный водородный самолет, коммерческая эксплуатация которого должна начаться в 2033-2035гг.
На авиатопливо приходится 8% мировой нефтедобычи.

КИТАЙ
Китай, в рамках антикризисной программы в $840млрд. достроит общенациональную сеть заправок для электромобилей.

Новые тенденции видите?

Авиация
Флот
Минимизация теплопотребления зданий (это минус к потреблению газа)
Повсеместный переход на водород, который заместит газ.
Построение общенациональных сетей электрозаправок в США, Евросоюзе и Китае.
#ФБ

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Сб июл 18, 2020 10:50

Nurmo писал(а):Программа Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн:
- к 2035 "нулевой выброс"
- США мировой лидер в электромобиоестроении
- 500 000 электрозаправок за госсчет
- госдотации автоконцернам на отказ от ДВС
- вторая ж/д революция
- солнце, ветер и АЭС.
#тви

Под второй ж/д революцией пока не понятно, что имеется ввиду...


Не, я вот еще слабо могу представить, как ЭЦКшными мерами заставят всех пересесть на электромобили к 2025 году, как грозится Норвегия. Ну, будут там из всего автомобильного разнообразия - одни Теслы, i-pace, EQC и е-tron`ы для богатых и Лифы для бедных. Все к тому там и идет.

Но пардон - а пассажирский, грузовой транспорт? Там и каких-то более-менее вменяемых моделей не разработано, а чтоб заменить вообще все, весь транспорт и спецтехнику, которая дымит, в 5-летний срок - это коммунизм реалистичнее было построить к 1980-му году...

Или все же подразумеваются частные легковые автомобили? Ну тогда и выбор далеко не нулевой.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб июл 18, 2020 11:30

egaron писал(а):
Но пардон - а пассажирский, грузовой транспорт?


Было бы желание... :)

Китайский Шэньчжэнь в 2018 году стал первым мегаполисом в мире, который полностью перевел свой общественный транспорт на электричество. В этом году и все такси города станут электромобилями. Шанхай и другие китайские города также отказываются от топлива с опережением планов.

Источник: http://ekd.me/2019/03/revolyuciya-elekt ... i-dizelya/

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб июл 18, 2020 12:59

Южнокорейская LG Chem обошла китайскую CATL в доле рынка аккумуляторных батарей для электромобилей - 24.2% vs 22.3%. На третьем месте Panasonic с 21,4%.

#тви

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Сб июл 18, 2020 16:54

Nurmo писал(а):
egaron писал(а):
Но пардон - а пассажирский, грузовой транспорт?


Было бы желание... :)

Китайский Шэньчжэнь в 2018 году стал первым мегаполисом в мире, который полностью перевел свой общественный транспорт на электричество. В этом году и все такси города станут электромобилями. Шанхай и другие китайские города также отказываются от топлива с опережением планов.

Источник: http://ekd.me/2019/03/revolyuciya-elekt ... i-dizelya/



Городской транспорт все ж более-менее типизирован - ну замените вы директивно, образно говоря, Газели на Ютонги - это возможно сделать.

А все многообразие спецтехники, тягачей, кранов, экскаваторов - всего, что дымит? Это нереально в такие сроки. Даже если вотпрямщаз появятся аккумуляторы - по стоимости, скорости зарядки и удельной энергоемкости не уступающие бензотанкам :D

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Сб июл 18, 2020 21:30

egaron писал(а):
Nurmo писал(а):
egaron писал(а):


Было бы желание... :)

Китайский Шэньчжэнь в 2018 году стал первым мегаполисом в мире, который полностью перевел свой общественный транспорт на электричество. В этом году и все такси города станут электромобилями. Шанхай и другие китайские города также отказываются от топлива с опережением планов.

Источник: http://ekd.me/2019/03/revolyuciya-elekt ... i-dizelya/



Городской транспорт все ж более-менее типизирован - ну замените вы директивно, образно говоря, Газели на Ютонги - это возможно сделать.

А все многообразие спецтехники, тягачей, кранов, экскаваторов - всего, что дымит? Это нереально в такие сроки. Даже если вотпрямщаз появятся аккумуляторы - по стоимости, скорости зарядки и удельной энергоемкости не уступающие бензотанкам :D
и вряд ли они смогут произвести столько аккумуляторов , тем более что на каком то этапе уже придётся производить и замену ранее выпущенным . п.с. проблема не в производстве , его можно нарастить , проблема в компонентах
Последний раз редактировалось ЛеонидК Сб июл 18, 2020 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Re: Электромобили

Сообщение Борт 775 » Сб июл 18, 2020 21:54

Электричество не газ, его еще нужно выработать. А с учетом того что большинство эл.станций тепловые, то выброс из
выхлопной трубы машин перемещается в трубы тепловых эл.станций. Почему то все зеленые об этом забывают.
Ветер? Сколько установлено ветряков в Европе и сколько из них реально работают? Если их ставить повсюду жить негде будет.
Я писал на днях, что для полной элекрификации авто не хватит существующих генерирующих мощностей.
Кто сказал в США есть АЭС?
Да выработка на АЭС сейчас около 20 %, но АЭС не вечны и скоро будут выводиться из эксплуатации. И выработка быстро пойдет вниз.
США не строят АЭС с 1990 года !!! В 2013 начали 2 блока и все еще мучаются.
Еще два планировали - отказались. Дорого, АЭС подкосил сланцевый газ.
А начинать с нуля ох как нелегко, технологии не стоят на месте.
Вот статья про строительство 3 блока на Финской АЭС Олкилуото от Французской Арева. Статья старая, но поучительная,
как теряется квалификация поставщиков оборудования.
http://geoenergetics.ru/2017/08/29/aes- ... orazhenie/
Блок до сих пор еще не в сети !!!
Вот еще статья про выбросы газов в Европе. Где четко показано как зеленые дурят людей.
http://geoenergetics.ru/2019/05/27/cena ... logo-gaza/

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Вс июл 19, 2020 6:36

Борт 775 писал(а):Статья старая, но поучительная,
как теряется квалификация поставщиков оборудования.
http://geoenergetics.ru/2017/08/29/aes- ... orazhenie/
Блок до сих пор еще не в сети !!!
Вот еще статья про выбросы газов в Европе. Где четко показано как зеленые дурят людей.
http://geoenergetics.ru/2019/05/27/cena ... logo-gaza/
Гладко было на бумаге))) Статьи достаточно тенденциозны, хотя и не несут фактологического вранья. Впрочем, знакомство с автором - известным сталинистом — наводит на определённые мысли, в каком направлении он пляшет. Достаточно почитать его «твит» как ответ Маше Захаровой

А что народ России? А клал он с прибором на ваше ценное мнение, Мария Владимировна. Чем больше помоев в адрес Сталина из ваших и ваших единомышленников ртов, чем больше Солженицына в школьной программе, тем отчетливее понимание того, насколько прав был Генералиссимус Победы: "Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее". Все эти профессионалы от акробатики - захаровы, соловьевы - приходят и уходят, а Сталин остается в истории. С его именем шли в атаку оба моих деда, один из которых так и остался на Прохоровском поле, а второй дошагал до Германии и до конца дней своих не снимал портрет Главнокомандующего с домашней иконки. Вы, Мария Владимировна, свое на сцене отскачете, да и сгинете как дымка над болотом. А Сталин - он всегда с нами, памятник ему вы и вам подобные никогда не рискнете разрушить. Очень, знаете ли, интересный памятник - Ракетные Войска Стратегического Назначения, наш ядерный оружейный комплекс. Они ведь на месте, не так ли? А это ведь и есть наследство Иосифа Виссарионовича Сталина и лучшего из имевшихся в его распоряжении организатора - Лаврентии Павловича Берии. Вот они оба нам нужны и важны, они - неотъемлемая часть нашего бытия на этой планете. Ну, а где ваше место, Мария Владимировна - время покажет.



Кстати, а почему при изобилии статей этого товарища об энергетике, в частности атомной, не удалось найти как Росатом перенес уже на четыре года ввод в строй энергоблока в Ханкикиви - это та же самая Финляндия.

И ещё есть вопрос к Борису: если все так плохо у французов и вполне приемлемо у Росатома, почему Росатом на мировом рынке атомной энергетики занимает всего 20%? Остальные 80 кому принадлежат? Вопрос риторический.

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Re: Электромобили

Сообщение Борт 775 » Вс июл 19, 2020 9:16

Про Ханкикиви:
Летом 2015 года Fennovoima подала финским властям заявку на получение лицензии. Предполагается что полный комплект документов для национального регулятора отрасли компания сможет собрать в 2020 году. Соответственно, лицензия на постройку станции будет получена не ранее 2021 года.
Несмотря на отсутствие лицензии торжественная церемония начала работ по закладке котлована состоялась 22 января 2016 года. Главным подрядчиком строительства является российский концерн «Титан-2», который отвечает за все работы от котлована до запуска станции. В Финляндии работают несколько знакомых от Титана.
Ввод станции в эксплуатацию предполагается в 2028 году.
" если все так плохо у французов и вполне приемлемо у Росатома, почему Росатом на мировом рынке атомной энергетики занимает всего 20%? Остальные 80 кому принадлежат? Вопрос риторический."
Что Вы им ели в виду говоря о 20%, общая мощность построенных АЭС или количество строящихся?
Скажите сколько блоков строят французы сейчас а сколько Росатом?
В России принято решение о строительстве, не считая строящихся:
3 и 4 блоков ВВЭР-1200 на Лениградской АЭС-2
Курская АЭС-2 – два энергоблока с реактором типа ВВЭР ТОИ, всего четыре по проекту
За рубежом строится:
Белоруссия 2 блока
Турция 4
Венгрия 2
Индия 4
Китай 6
Египет 4
Бангладеш 2
Финляндия 1
Китай строит станции по своим, Французским и американским проектам и в большом количестве.
Но Французские и американские проекты родом из 80-90х годов прошлого века.
А промышленные реакторы на быстрых нейтронах строит почему то только отсталый Росатом.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Вс июл 19, 2020 22:50

Борт 775 писал(а):Про Ханкикиви:
Летом 2015 года Fennovoima подала финским властям заявку на получение лицензии. Предполагается что полный комплект документов для национального регулятора отрасли компания сможет собрать в 2020 году. Соответственно, лицензия на постройку станции будет получена не ранее 2021 года.
Несмотря на отсутствие лицензии торжественная церемония начала работ по закладке котлована состоялась 22 января 2016 года. Главным подрядчиком строительства является российский концерн «Титан-2», который отвечает за все работы от котлована до запуска станции. В Финляндии работают несколько знакомых от Титана.
Ввод станции в эксплуатацию предполагается в 2028 году.
" если все так плохо у французов и вполне приемлемо у Росатома, почему Росатом на мировом рынке атомной энергетики занимает всего 20%? Остальные 80 кому принадлежат? Вопрос риторический."
Что Вы им ели в виду говоря о 20%, общая мощность построенных АЭС или количество строящихся?
Скажите сколько блоков строят французы сейчас а сколько Росатом?
В России принято решение о строительстве, не считая строящихся:
3 и 4 блоков ВВЭР-1200 на Лениградской АЭС-2
Курская АЭС-2 – два энергоблока с реактором типа ВВЭР ТОИ, всего четыре по проекту
За рубежом строится:
Белоруссия 2 блока
Турция 4
Венгрия 2
Индия 4
Китай 6
Египет 4
Бангладеш 2
Финляндия 1
Китай строит станции по своим, Французским и американским проектам и в большом количестве.
Но Французские и американские проекты родом из 80-90х годов прошлого века.
А промышленные реакторы на быстрых нейтронах строит почему то только отсталый Росатом.

Это все понятно. Почему Росатом «отсталый»?

Кириенко же вытащил его. Это тот миэнимум, который стоило брать из Союза.
По поводу доли рынка - можно хоть на сайте Росатома, хоть в Вики посмотреть (кстати, в Вики реально старая информация).
Ну и самое важное + из всех перечисленных строящихся блоков, сколько строится за реальные деньги, а сколько за якобы кредиты, которые потом не пришлось бы списывать? А ведь эти кредиты — это прежде всего наши с вами деньги, перечисленные в бюджет. Есть ощущения, что проще их на лотке южанам оставить, глядишь, и базы со свежими фруктами вокруг Питера начнут расти.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Электромобили

Сообщение OldNick » Пн июл 20, 2020 11:31

Nurmo писал(а):Китайский Шэньчжэнь в 2018 году стал первым мегаполисом в мире, который полностью перевел свой общественный транспорт на электричество. В этом году и все такси города станут электромобилями. Шанхай и другие китайские города также отказываются от топлива с опережением планов.


Молодцы какие. Воистину, Китай - самая зелёная страна в мире!

Аватара пользователя
картограф
Активист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пн июл 20, 2020 11:56

OldNick писал(а):Молодцы какие. Воистину, Китай - самая зелёная страна в мире!


https://www.windy.com/-CO-concentration ... ,119.114,5

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Вт июл 21, 2020 23:58

https://www.youtube.com/watch?v=aMk09NWxIMs

Везде, как у нас. Только вот чего не понимаю - зачем у зарядных станций безапелляционный ЭЦК, то есть по QR надо качать проприетарное приложение и точка. И постояно во всех обзорах вижу, что у всех возникают проблемы с возможностью оплаты из-за проприетарности способа оплаты. Почему эта колонка просто не умеет в карты Виза, в которые сейчас умеет каждый терминал в овощном ларьке?