Vladi писал(а):Четыре колышка достаточно, чтобы луч не пересекал.
А робот-пылесос в квартире тоже колышками пользуется?
Vladi писал(а):Четыре колышка достаточно, чтобы луч не пересекал.
У пылесоса датчики на препятствия имеются. А газонокосилка в пруд может уехать или на клумбе цветы покушать))) Можно просто по грунту и под грунтом кабелем ограничить - от базы до базы))) — вход и выход.Сергей Р писал(а):Vladi писал(а):Четыре колышка достаточно, чтобы луч не пересекал.
А робот-пылесос в квартире тоже колышками пользуется?
Vladi писал(а):А машину мыть без септика - это не будет троллингом? Или, если Россию насилуют из Кремля, то и мы снизу поможем?
...
Это не троллинг, а понимание Вашего отношения к родной земле и природе. Вряд ли стоит про собянщину рассуждать, коли сами ср@ть научены. Причём, буквально, рядом с местом проживания Или отдыхания
Человек с культиватором - это иногда необходимость при действующем участке.
PS: было бы интересно послушать про фитнесс. Если есть у Вас желание, то, полагаю, многим было бы познавательно получить Ваш опыт— сегодня ты платишь, а завтра, случится и такое — тебе будут платить.
Или, если Россию насилуют из Кремля, то и мы снизу поможем?
OldNick писал(а):egaron писал(а):А участков у меня в собственности и не было никогда, так что не от чего избавляться.
Знакомый тракторист продаёт 60 соток за 300 тыщ, обращайтесь если что.
egaron писал(а): вы позволяете себе маргинальное (с точки зрения ваших) мнение о повышенном скоростном режиме, но вот только для современных дорогих автомобилей.
Мы проехали 714 км до гостиницы в центре Санкт-Петербурга за 12 часов 49 минут, из которых почти 5 часов потратили на зарядку — даже без последнего пит-стопа мы бы потратили лишь на час меньше! Конечно, это очень долго — после постройки платной трассы М-11 многие автомобилисты укладываются в 6 часов езды, а за половину суток до северной столицы можно добраться чуть ли не на пригородных электропоездах.
Nurmo писал(а):Аккумуляторная батарея расположена под полом и не влияет на объем багажного отделения.
OldNick писал(а):Nurmo писал(а):Аккумуляторная батарея расположена под полом и не влияет на объем багажного отделения.
А на что влияет? На клиренс?
Lemming01 писал(а):Не знаю было или нет.
Статья про поездку Москва-СПб на Jaguar I–Pace.
https://auto.mail.ru/article/71567-na_e ... no_li_eto/
Опять вопрос с временем заправки и непредсказуемостью мощности...Мы проехали 714 км до гостиницы в центре Санкт-Петербурга за 12 часов 49 минут, из которых почти 5 часов потратили на зарядку — даже без последнего пит-стопа мы бы потратили лишь на час меньше! Конечно, это очень долго — после постройки платной трассы М-11 многие автомобилисты укладываются в 6 часов езды, а за половину суток до северной столицы можно добраться чуть ли не на пригородных электропоездах.
Увы пока вопрос с быстрой зарядкой не решен, электромобили имеют достаточно узкую нишу - тех ездит дом/работа/дом и может себе позволить ставить авто каждую на ночь на зарядку.
OldNick писал(а):Nurmo писал(а):Аккумуляторная батарея расположена под полом и не влияет на объем багажного отделения.
А на что влияет? На клиренс?
egaron писал(а):Lemming01 писал(а):Увы пока вопрос с быстрой зарядкой не решен, электромобили имеют достаточно узкую нишу - тех ездит дом/работа/дом и может себе позволить ставить авто каждую на ночь на зарядку.
Но пока у нас нет инфраструктуры, все так и будет. Если бы на той же М11 была сеть быстрых зарядок, результат был бы менее печален.
Чем это помогло бы?
Все равно потратили бы те же 5 частов на подзарядку.
Lemming01 писал(а):
Я вот например хочу купить электро, но мой режим не позволяет его заряжать по часу-два (а то и три) в неделю.