Nurmo писал(а):[
Зы: Газ в баллоне на даче (как и у меня) это тоже потому, что Северный Поток-65 мимо прошёл?
Готовы заплатить 300тыщ чтобы к вашему домику подключили газ? И ещё сотня другая ваших соседей согласна на это? Или вам одному подведут?
Nurmo писал(а):[
Зы: Газ в баллоне на даче (как и у меня) это тоже потому, что Северный Поток-65 мимо прошёл?
kirill писал(а):Сейчас газовых заправок в городе на порядок больше, чем года три назад.
Всё украли.
taguan писал(а):kirill писал(а):Сейчас газовых заправок в городе на порядок больше, чем года три назад.
Всё украли.
газовых заправок ваших "на порядок больше" стало в каком городе?
taguan писал(а):kirill писал(а):Сейчас газовых заправок в городе на порядок больше, чем года три назад.
Всё украли.
газовых заправок ваших "на порядок больше" стало в каком городе?
mednikov писал(а):По их мнению, это нанесёт урон планам развития газотранспортной инфраструктуры и она перестанет быть конкурентоспособной с 2021 года.
Gilgamesh писал(а):В 12 году заправка была одна! на город. Сейчас внутри Када 4шт. (+2 строятся) + Сестрорецк, Гатчина, Пушкин и Тосно.
Nurmo писал(а):Strelna писал(а):то понятно что увеличивать производство эл. энергии в России долгие годы не имело смысла, непонятно кстати, имеет ли смысл увеличивать сейчас.
Вот когда Вы будете отключать свет в туалете (простите), ещё не выходя из него, мысленно просчитывая ежемесячный счёт за электрификацию всей страны (или проводя время в темноте), вот тогда не имеет смысл увеличивать "добычу" электроэнергии точно.
Strelna писал(а):Nurmo писал(а):Strelna писал(а):
Вот когда Вы будете отключать свет в туалете (простите), ещё не выходя из него, мысленно просчитывая ежемесячный счёт за электрификацию всей страны (или проводя время в темноте), вот тогда не имеет смысл увеличивать "добычу" электроэнергии точно.
Так вроде у нас сейчас избыток мощностей, разве нет?
taguan писал(а):
да, мощная динамика.
из этого есть один интересный вывод , батарею желательно №посадить" в гарантийный периодmednikov писал(а):А вот ещё интересная заметка с циферками
Один калифорнийский джентльмен, который является основателем одной из многих нынче Тесла-такси, делится опытом эксплуатации и трат на обслуживание своей конюшни. Имея в штате 11 электрокаров, в сумме проехавших около 2,5 млн. миль (прим. 4 млн. км) за 5 лет, он суммарно потратил на обслуживание 152000$ (прим. 10 млн. руб). Причём по его утверждению, основными заменяемыми деталями были: шины, тормозные колодки и диски, дворники и другие расходники. Но при этом, аккумуляторы менялись по гарантии шесть раз (!). Бесплатно, т.к. укладывались в гарантийный период
Максимальный накат среди авто составил 330 т.м. (прим. 500000 км), в результате которого потеря ёмкости аккумулятора составила 23% (с 260 до 200 миль). Тип используемой зарядки не уточняется, но имея в виду, что это такси, думаю использовали максимально жёсткую "быструю" зарядку большим током
К слову, по данным некоего сайта https://qz.com/ , потеря ёмкости у аккумуляторов Тесла составляет около 10% на 155 т.м. (прим. 250000км). Хотя сама Тесла даёт гарантию на остаточную ёмкость не менее 70% после 100-120 т.м. пробега в первые 8 лет в зависимости от модели. Если ёмкость падает ниже, меняют аккум
https://insideevs.com/features/383640/t ... /#comments