картограф писал(а):Где вы нашли свободные места для парковок внутри кварталов в спальниках?
эм.. именно таким способом, как я написал - если места внезапно перестанут быть бесплатными, а плата за это будет включена в квитанцию (немного - рублей 50-100 в месяц), то получится сразу две вещи: во первых, освободятся вечно занятые непонятно кем места (автохлам, пятая машина в семье и тд); а во вторых, ответственные службы начнут следить и за парковками, и за машинами и за газонами (чтобы на последних никто не вставал). Кроме того на эти небольшие деньги уже можно рассчитывать в плане расширения парковок и появится явный спрос на это.
картограф писал(а):Для замены внутренней энергии топлива, используемую сейчас на транспорте, на энергию электрическую генерацию нужно удвоить.
Это вообще-то немало.
см выше - говорят, всего 25 процентов генерации. Ну пусть даже удвоить - этот процесс растянется на десятилетия в любом случае.
картограф писал(а):500 км - мало. До Твери и то не дотянуть...
а зачем вам каждый день в Тверь? У вас там родственники? Купите тогда машину подороже - с ходом в 700-1000 километров. Лично я катался максимум на 300 километров в одну сторону без перерыва и от этого, откровенно говоря, уже болит попа. Выйти минут на десять-тридцать отдохнуть самое то. Кроме того, выше уже не раз расписано, что электромобиль в первую очередь транспорт городской, а Тверь как то не входит в Санкт-Петербургскую агломерацию. Это если не брать коммерцию.
Я вот не первый раз пишу - последовательный гибрид (электромобиль с бензиновым генератором) - решит вообще все проблемы с дальностью и сложностью.