Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт ноя 08, 2019 15:40

картограф писал(а):Где вы нашли свободные места для парковок внутри кварталов в спальниках?

эм.. именно таким способом, как я написал - если места внезапно перестанут быть бесплатными, а плата за это будет включена в квитанцию (немного - рублей 50-100 в месяц), то получится сразу две вещи: во первых, освободятся вечно занятые непонятно кем места (автохлам, пятая машина в семье и тд); а во вторых, ответственные службы начнут следить и за парковками, и за машинами и за газонами (чтобы на последних никто не вставал). Кроме того на эти небольшие деньги уже можно рассчитывать в плане расширения парковок и появится явный спрос на это.

картограф писал(а):Для замены внутренней энергии топлива, используемую сейчас на транспорте, на энергию электрическую генерацию нужно удвоить.
Это вообще-то немало.

см выше - говорят, всего 25 процентов генерации. Ну пусть даже удвоить - этот процесс растянется на десятилетия в любом случае.

картограф писал(а):500 км - мало. До Твери и то не дотянуть...

а зачем вам каждый день в Тверь? У вас там родственники? Купите тогда машину подороже - с ходом в 700-1000 километров. Лично я катался максимум на 300 километров в одну сторону без перерыва и от этого, откровенно говоря, уже болит попа. Выйти минут на десять-тридцать отдохнуть самое то. Кроме того, выше уже не раз расписано, что электромобиль в первую очередь транспорт городской, а Тверь как то не входит в Санкт-Петербургскую агломерацию. Это если не брать коммерцию.

Я вот не первый раз пишу - последовательный гибрид (электромобиль с бензиновым генератором) - решит вообще все проблемы с дальностью и сложностью.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пт ноя 08, 2019 15:56

Igorix писал(а):эм.. именно таким способом, как я написал - если места внезапно перестанут быть бесплатными, а плата за это будет включена в квитанцию (немного - рублей 50-100 в месяц), то получится сразу две вещи: во первых, освободятся вечно занятые непонятно кем места (автохлам, пятая машина в семье и тд); а во вторых, ответственные службы начнут следить и за парковками, и за машинами и за газонами (чтобы на последних никто не вставал). Кроме того на эти небольшие деньги уже можно рассчитывать в плане расширения парковок и появится явный спрос на это.

А, ну понятно... "А если не будут брать - отключим газ".
Не ново.
Igorix писал(а):см выше - говорят, всего 25 процентов генерации. Ну пусть даже удвоить - этот процесс растянется на десятилетия в любом случае.
Не забывайте, что транспорт, это не только легковые авто... грузовики, пароходы, самолёты.
И для удвоения генерации нужны источники энергии этого удвоения. Углеводородов и урана не то чтобы и валом.
Ну вот БН-1200 ещё даст некоторое время и новый источник. Но кардинально мало что изменит.

Igorix писал(а):а зачем вам каждый день в Тверь? У вас там родственники? Купите тогда машину подороже - с ходом в 700-1000 километров. Лично я катался максимум на 300 километров в одну сторону без перерыва и от этого, откровенно говоря, уже болит попа. Выйти минут на десять-тридцать отдохнуть самое то. Кроме того, выше уже не раз расписано, что электромобиль в первую очередь транспорт городской, а Тверь как то не входит в Санкт-Петербургскую агломерацию. Это если не брать коммерцию.
Лично у меня Тверь - это лишь середина маршрута.
Электрокары УЖЕ есть, и их УЖЕ можно использовать в городских поездках.
Бума нет. Потому как для замены обычных авто нужна бОльшая универсальность.

Igorix писал(а):Я вот не первый раз пишу - последовательный гибрид (электромобиль с бензиновым генератором) - решит вообще все проблемы с дальностью и сложностью.

Вообще бессмысленная концепция. Вся затея лишь ради рекуперации торможения. Не бог весть какая экономия, но дороговизна всего набора дополнительных агрегатов - значительна.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт ноя 08, 2019 15:58

Igorix писал(а):
Кроме того, выше уже не раз расписано, что электромобиль в первую очередь транспорт городской.


Дык конечно же в наших условиях первыми будут города - миллионики, а далее уже по списку.
По идее, в СПб. должна быть программа на городском уровне. Но... Я думаю что тыкать палкой в городские власти будут, когда пойдет запрет на въезд в соседние страны и въезд тех же Фиников к нам.
Мы либо будем развивать обоюдный туризм, либо всё просядет. Автобусов это тоже будет касаться. Да и фур.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Электромобили

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 08, 2019 16:19

Есть места, где электромобилей все больше. И по большому счету кто прется с мощного бензинового движка немало, никто шлагбаума ему не поставит. Экономика сама расставит все по своим местам. и не секрет, что законом можно регулировать любые покупки в стране.
Собственно посмотрите на каршеринг, надеюсь тут первыми поймут, что можно пока авто стоит его заряжать. А на другом заряженном поехать дальше. Тому кто пользовал электровелики или электросамокаты это понятно, надеюсь. :D

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт ноя 08, 2019 16:24

картограф писал(а):А, ну понятно... "А если не будут брать - отключим газ".

ОМГ. Придумайте свой способ тогда, как сделать автомобилистов более адекватными. Почему то в Европах разных такой подход работает на ура.

картограф писал(а):Бума нет. Потому как для замены обычных авто нужна бОльшая универсальность.

Нужна нормальная стоимость. Весь "Бум" у нас - в классе Б, которые собираются в РФ, это солярисы, поло, рио, может быть весты. Пока что я ни у одного автодилера не видел подобных машин на электричестве. Да что там, хотя бы С класс был какой, а не несколько тестовых машин автоваза, которые даже не продавались нормально. Посмотрим что будет, когда Фольксваген развернут производство первого серийного электромобиля, который представили на выставке недавно. К нам оно, понятное дело, не дойдет (спасибо пошлине на ввоз, которая распространяется и на электромобили)

картограф писал(а):Вообще бессмысленная концепция. Вся затея лишь ради рекуперации торможения. Не бог весть какая экономия, но дороговизна всего набора дополнительных агрегатов - значительна.

Не только - см мой же пост чуть выше. В городе экономия на стартах более чем значительна. Да и по сути это электромобиль, но с подстраховкой. Собственно, на переходный период с двс на электро это самый адекватный вариант имхо.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Электромобили

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 08, 2019 16:27

Igorix писал(а):..Весь "Бум" у нас - в классе Б, которые собираются в РФ, это солярисы, поло, рио, может быть весты. Пока что я ни у одного автодилера не видел подобных машин на электричестве. Да что там, хотя бы С класс был какой, а не несколько тестовых машин ...

...беда в том, что на уровне ГазПрома даже с газом ничего не делают, а этого добра навалом.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пт ноя 08, 2019 16:43

Igorix писал(а):ОМГ. Придумайте свой способ тогда, как сделать автомобилистов более адекватными. Почему то в Европах разных такой подход работает на ура.
Это вы решили где адекватность, а где нет? Не допускаете возможность ошибки?

Igorix писал(а):Нужна нормальная стоимость. Весь "Бум" у нас - в классе Б, которые собираются в РФ, это солярисы, поло, рио, может быть весты. Пока что я ни у одного автодилера не видел подобных машин на электричестве. Да что там, хотя бы С класс был какой, а не несколько тестовых машин автоваза, которые даже не продавались нормально. Посмотрим что будет, когда Фольксваген развернут производство первого серийного электромобиля, который представили на выставке недавно. К нам оно, понятное дело, не дойдет (спасибо пошлине на ввоз, которая распространяется и на электромобили)
И стоимость, и запас хода (удобность в эксплуатации).

Igorix писал(а):Не только - см мой же пост чуть выше. В городе экономия на стартах более чем значительна. Да и по сути это электромобиль, но с подстраховкой. Собственно, на переходный период с двс на электро это самый адекватный вариант имхо.

Это ваше мнение.
Как по мне, гибриды - тупик.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пт ноя 08, 2019 17:03

Nurmo писал(а):
Дык конечно же в наших условиях первыми будут города - миллионики, а далее уже по списку.
По идее, в СПб. должна быть программа на городском уровне. Но... Я думаю что тыкать палкой в городские власти будут, когда пойдет запрет на въезд в соседние страны и въезд тех же Фиников к нам.
Мы либо будем развивать обоюдный туризм, либо всё просядет. Автобусов это тоже будет касаться. Да и фур.


Это вы сейчас о чём? О запрете эксплуатации авто на ДВС?
И это вы ожидаете при том, что на данный момент электрички составляют пару процентов от общего количества произведённых авто. В легковом сегменте. Про грузовики даже искать инфу не хочется.
Т.е. то что остальные 98% - ДВС вас не смущает?
Даже если и произойдёт этот запрет, то до него ещё десятилетия (не одно, и не пару...). А вы уже собрались бюджет города на этот фантом начать тратить.
Лихо...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт ноя 08, 2019 17:28

картограф писал(а):Это вы решили где адекватность, а где нет? Не допускаете возможность ошибки?

Чьей ошибки? Всего просвещенного мира? Что в США, что в Европе парковки - платные, кроме парковки около собственного одноэтажного дома, но там и плотность населения такая, что никакой ОТ не будет рентабелен. Апартаменты же имеют собственные (иногда платные, иногда нет) парковки.

У нас, естественно, свой путь, и парковка даже в центре бесплатная. При этом вполне нормальное явление, что в семье из трех человек (мама, папа, взрослый сын) каждый ездит на работу на собственной машине. Зато некие ушлые бизнесмены занимают бесплатные парковки в спальниках, огораживают их и берут деньги за въезд. Плюс автохлам и общее отсутствие благоустройства. Интересно, почему же нам не хватает места во дворах?

Кроме того, впереди у нас времена каршеринга - то есть скоро Вы, приезжая домой, не сможете поставить машину из за подобных "арендованных" машин. Может все таки стоит регулировать въезд во дворы?

картограф писал(а):Т.е. то что остальные 98% - ДВС вас не смущает?

А если мы посмотрим на железнодорожный транспорт?
Последний раз редактировалось Igorix Пт ноя 08, 2019 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пт ноя 08, 2019 17:33

Igorix писал(а):Чьей ошибки? Всего просвещенного мира?
Ну к чему этот штамп?
Поинтересуйтесь колимчеством автомобилей на 1000 населения в разных странах, что-ли...

Igorix писал(а):А если мы посмотрим на железнодорожный транспорт?
В США, скажем.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт ноя 08, 2019 17:38

картограф писал(а):Ну к чему этот штамп?
Поинтересуйтесь колимчеством автомобилей на 1000 населения в разных странах, что-ли...

Напишите нормально к чему же вы клоните то? Данные по автомобилизации РФ совершенно разные и скачут туда-сюда в разные стороны. Или вы не верите что автомобилизация РФ растет?

картограф писал(а):В США, скажем.

А давайте в Германии, Франции, Японии, Китае, России. Тот же электровоз ВЛ80 имеет тяговые характеристики на голову более лучшие, чем его ДВС-коллеги.

А США - страна, в которой железная дорога умерла благодаря авиации, сети автомобильных дорог и частным жд компаниям. У нас нет ни того, ни другого ни третьего. Там даже скоростных железных дорог (те двигающихся со скоростью около 200) нет.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пт ноя 08, 2019 17:50

Igorix писал(а):Напишите нормально к чему же вы клоните то? Данные по автомобилизации РФ совершенно разные и скачут туда-сюда в разные стороны. Или вы не верите что автомобилизация РФ растет?


Я предлагаю не использовать бессмысленные обороты про "цивилизованный мир" в ситуации, когда в странах, на которые вы ссылаетесь, процент автомобилей на душу населения выше раза в два.
Igorix писал(а):Тот же электровоз ВЛ80 имеет тяговые характеристики на голову более лучшие, чем его ДВС-коллеги.

Безусловно. Но это лишь часть системы. Как раз пример электрофикации жд транспорта и показывает, где и когда это разумно, а где нет.
Эффективность электровозов идёт в комплекте со стоимостью необходимой инфраструктуры и стоимостью её содержания.
На магистральных маршрутах - смысл есть. На вспомогательных - уже нет.
И ещё, обратите внимание на реализацию - электровоз не может возить запас потребной для движения энергии с собой. Тепловоз - может.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Сб ноя 09, 2019 0:43

Igorix писал(а):эм.. именно таким способом, как я написал - если места внезапно перестанут быть бесплатными, а плата за это будет включена в квитанцию (немного - рублей 50-100 в месяц), то получится сразу две вещи: во первых, освободятся вечно занятые непонятно кем места (автохлам, пятая машина в семье и тд); а во вторых, ответственные службы начнут следить и за парковками, и за машинами и за газонами (чтобы на последних никто не вставал). Кроме того на эти небольшие деньги уже можно рассчитывать в плане расширения парковок и появится явный спрос на это.


О, да вы такой бодряк...

А можно всё это устроить прямо сейчас, не дожидаясь электромобилей?

Я готов платить 100 рублей в месяц.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб ноя 09, 2019 10:55

Количество общественных точек электрозаправки

2015: 185,000
2019: 773,000

#Bloomberg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Электромобили

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 09, 2019 10:57

kirill писал(а):Я готов платить 100 рублей в месяц.

...огласите весь список пожалуйста, за что еще мои "соседи" готовы платить?