Они всё-таки горят!
Один оператор электрокары, в одном дружественном гос-ве рапортует, что с его ТС произошло ЧП. А именно, оно воспламенилось спустя два часа после зарядки элементов питания. На его счастье он предусмотрительно покинул его заранее с целью скушать дома борщ (но это не точно), и что более удивительно, своевременно, не доев его, выскочил с фото и видео аппаратурой и заснял процесс догорания пепелаца
https://m.facebook.com/groups/chevrolet ... 450706797/
И всё это безобразие можно было бы посчитать случайностью, если бы в другой не менее дружественной стране (где тоже любят хлебнуть борщеца) не случилась аналогичная история
https://insideevs.com/news/362202/hyund ... es-canada/
Шевроле начал расследование...
Электромобили
Re: Электромобили
В 4-м квартале 2019 на рынке Китая появятся 31 новая модель электромобилей, плюсом к 132, появившимся за январь-сентябрь 2019 года. Общее количество выпускаемых моделей электромобилей достигнет 986.
#тви
#тви
Re: Электромобили
вчера в новостях показали последствия взрыва батареи самоката . рванула во время зарядки , в квартире вынесло окна ...https://moika78.ru/news/2019-10-08/299554-v-metallostroe-v-kvartire-vzorvalsya-samokat/mednikov писал(а):Они всё-таки горят!
Один оператор электрокары, в одном дружественном гос-ве рапортует, что с его ТС произошло ЧП. А именно, оно воспламенилось спустя два часа после зарядки элементов питания. На его счастье он предусмотрительно покинул его заранее с целью скушать дома борщ (но это не точно), и что более удивительно, своевременно, не доев его, выскочил с фото и видео аппаратурой и заснял процесс догорания пепелаца
https://m.facebook.com/groups/chevrolet ... 450706797/
И всё это безобразие можно было бы посчитать случайностью, если бы в другой не менее дружественной стране (где тоже любят хлебнуть борщеца) не случилась аналогичная история
https://insideevs.com/news/362202/hyund ... es-canada/
Шевроле начал расследование...
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):вчера в новостях показали последствия взрыва батареи самоката
Как хорошо, что раньше ничего не взрывалось
Re: Электромобили
Вчера Нобелевку получили трое учёных за разработку литий-ионных батарей.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Prof писал(а):Вчера Нобелевку получили трое учёных за разработку литий-ионных батарей.
Нобелевскую премию получали Обама да Клинтон. И по математике нет этой премии. Всё условно.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Электромобили
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... sya-benzin.
Статья довольно длинная, если нет желания читать ее полностью, то вот основные тезисы:
Переход транспорта на электротягу - отчетливый мировой тренд. Это несет угрозу экономикам нефтедобывающих стран.
- Транспортный сектор — автомобили, воздушный и водный транспорт — формирует спрос на 52% нефтедобычи в мире.
- Автомобильный транспорт потребляет порядка 44% всей производимой в мире нефти
- Главную угрозу спросу на нефть несут электромобили.
- Согласно распоряжению Министерства промышленности и новых технологий Китая от 28 сентября 2017 года, в 2025 году 20% продаваемых автомобилей должны быть на электротяге.
- В 2018 году правительство Китая постановило, что больше не будет давать согласия на строительство новых автозаводов, если там будут производиться только автомобили на ДВС.
- Несколько выбиваются из общего тренда "электрификации" США и Япония. США - по причине традиционной приверженности избыточно мощным а\м, Япония - из-за приверженности гибридам.
- Тем не менее, за последние 12 месяцев производство электромобилей в мире выросло на 46%
- Единственной проблемой, стоящей в конце 2019 года на пути электромобилизации мирового автопарка, является неразвитость инфаструктуры электрозаправок.
- для создания национальной инфраструктуры электрозаправок (по числу зарядных колонок аналогичной нынешней бензиновой) в США потребуется порядка $50 млрд ( всего 0,25% ВВП этой страны).
- один из выводов: развитие электротранспорта приведет к снижению стоимости нефти и сокращению спроса на нее. То есть продавать свою нефть Россия, ОПЕК, США и др добывающие страны будет меньше и дешевле.
Статья довольно длинная, если нет желания читать ее полностью, то вот основные тезисы:
Переход транспорта на электротягу - отчетливый мировой тренд. Это несет угрозу экономикам нефтедобывающих стран.
- Транспортный сектор — автомобили, воздушный и водный транспорт — формирует спрос на 52% нефтедобычи в мире.
- Автомобильный транспорт потребляет порядка 44% всей производимой в мире нефти
- Главную угрозу спросу на нефть несут электромобили.
- Согласно распоряжению Министерства промышленности и новых технологий Китая от 28 сентября 2017 года, в 2025 году 20% продаваемых автомобилей должны быть на электротяге.
- В 2018 году правительство Китая постановило, что больше не будет давать согласия на строительство новых автозаводов, если там будут производиться только автомобили на ДВС.
- Несколько выбиваются из общего тренда "электрификации" США и Япония. США - по причине традиционной приверженности избыточно мощным а\м, Япония - из-за приверженности гибридам.
- Тем не менее, за последние 12 месяцев производство электромобилей в мире выросло на 46%
- Единственной проблемой, стоящей в конце 2019 года на пути электромобилизации мирового автопарка, является неразвитость инфаструктуры электрозаправок.
- для создания национальной инфраструктуры электрозаправок (по числу зарядных колонок аналогичной нынешней бензиновой) в США потребуется порядка $50 млрд ( всего 0,25% ВВП этой страны).
- один из выводов: развитие электротранспорта приведет к снижению стоимости нефти и сокращению спроса на нее. То есть продавать свою нефть Россия, ОПЕК, США и др добывающие страны будет меньше и дешевле.
Re: Электромобили
michaelspb писал(а):Нобелевскую премию получали Обама да Клинтон. И по математике нет этой премии. Всё условно.
:facepalm:
Вы хоть почитайте про разработку сначала - идея хорошая, проектная плотность энергии выше в несколько раз (если не ошибаюсь), но это лабораторные условия.
Re: Электромобили
любой йокерит готов попиарится на теме электрокаров
Электромобилям могут разрешить пересекать границу без очереди
Приоритетное право прохождения пограничных и таможенных процедур, а также погрузки на паромы могут предоставить владельцам электромобилей. Такое предложение направят в Правительство 10 октября по итогам тематического «круглого стола», организованного Комитетом Госдумы по транспорту, рассказал «Парламентской газете» депутат Александр Васильев.
По словам члена Комитета Госдумы по транспорту и строительству, сейчас автопарк электромобилей в России небольшой и состоит в основном из машин, которые на одной «зарядке» могут проехать не больше 120 километров.
«Существуют определённые ограничения по использованию электроавтомобилей, — отметил законодатель. — Поэтому важно, чтобы весь коэффициент полезного двигателя электромотора был направлен на движение, а не на обогрев салона во время стояния в пробках и очередях».
По отношению к машинам с двигателями внутреннего сгорания электрокары менее приспособлены к современным российским городским условиям, но зато они более экологичны. Меры по стимулированию производства и использования электромобилей предусмотрены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также документами Евразийской экономической комиссии.
«За этим видом транспорта будущее, поэтому уже сегодня нужно делать конкретные практические шаги для ускорения процесса перехода на двигатели с электротягой», — подчеркнул Александр Васильев.
Депутат напомнил, что в Европейском союзе экологическому транспорту уделяют больше внимания. На улицах специальной зелёной разметкой обозначены парковочные места для электрокаров, на которые нельзя ставить обычные машины. Также там нет проблем с «электрическими» АЗС, а при пересечении границы владельцы экотранспорта могут воспользоваться электронной записью, чтобы не простаивать в очередях.
«В России это пока невозможно, и они могут ждать до окончания «батарейки», — пояснил Александр Васильев. — Поэтому необходимо предоставить владельцам электромобилей приоритетное право прохождения пограничных и таможенных процедур, погрузки на паромы».
Кроме того, депутат предложил разрешить электрокарам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, а также ввести ГОСТ для обозначения парковки для электромобилей.
«Пока у нас каждый регион самостоятельно придумывает свои обозначения», — рассказал он, добавив, что одновременно следует предусмотреть ответственность для водителей обычных машин, занимающих парковки для электромобилей.
По мнению законодателя, наказание должно быть равнозначное с незаконной парковкой на местах для инвалидов — штраф пять тысяч рублей и эвакуация транспортного средства.
Парламентская газета
Электромобилям могут разрешить пересекать границу без очереди
Приоритетное право прохождения пограничных и таможенных процедур, а также погрузки на паромы могут предоставить владельцам электромобилей. Такое предложение направят в Правительство 10 октября по итогам тематического «круглого стола», организованного Комитетом Госдумы по транспорту, рассказал «Парламентской газете» депутат Александр Васильев.
По словам члена Комитета Госдумы по транспорту и строительству, сейчас автопарк электромобилей в России небольшой и состоит в основном из машин, которые на одной «зарядке» могут проехать не больше 120 километров.
«Существуют определённые ограничения по использованию электроавтомобилей, — отметил законодатель. — Поэтому важно, чтобы весь коэффициент полезного двигателя электромотора был направлен на движение, а не на обогрев салона во время стояния в пробках и очередях».
По отношению к машинам с двигателями внутреннего сгорания электрокары менее приспособлены к современным российским городским условиям, но зато они более экологичны. Меры по стимулированию производства и использования электромобилей предусмотрены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также документами Евразийской экономической комиссии.
«За этим видом транспорта будущее, поэтому уже сегодня нужно делать конкретные практические шаги для ускорения процесса перехода на двигатели с электротягой», — подчеркнул Александр Васильев.
Депутат напомнил, что в Европейском союзе экологическому транспорту уделяют больше внимания. На улицах специальной зелёной разметкой обозначены парковочные места для электрокаров, на которые нельзя ставить обычные машины. Также там нет проблем с «электрическими» АЗС, а при пересечении границы владельцы экотранспорта могут воспользоваться электронной записью, чтобы не простаивать в очередях.
«В России это пока невозможно, и они могут ждать до окончания «батарейки», — пояснил Александр Васильев. — Поэтому необходимо предоставить владельцам электромобилей приоритетное право прохождения пограничных и таможенных процедур, погрузки на паромы».
Кроме того, депутат предложил разрешить электрокарам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, а также ввести ГОСТ для обозначения парковки для электромобилей.
«Пока у нас каждый регион самостоятельно придумывает свои обозначения», — рассказал он, добавив, что одновременно следует предусмотреть ответственность для водителей обычных машин, занимающих парковки для электромобилей.
По мнению законодателя, наказание должно быть равнозначное с незаконной парковкой на местах для инвалидов — штраф пять тысяч рублей и эвакуация транспортного средства.
Парламентская газета
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
JokerSL писал(а):
Статья довольно длинная, если нет желания читать ее полностью, то вот основные тезисы:
А что можно ещё ожидать от новой газеты?
Они везде и вся elen нести пургу про вот вот скоро рухнет Россия т.к. её нефть никому не будет нужна. нуну
А эта новая газета не упомянула откуда берется электричество вообще?
Re: Электромобили
michaelspb писал(а):JokerSL писал(а):
Статья довольно длинная, если нет желания читать ее полностью, то вот основные тезисы:
А что можно ещё ожидать от новой газеты?
Они везде и вся elen нести пургу про вот вот скоро рухнет Россия т.к. её нефть никому не будет нужна. нуну
А эта новая газета не упомянула откуда берется электричество вообще?
Вы статью то открыли по ссылке? Или как всегда?
Статья написана не Новой Газетой. не ее журналистами,
а опубликована статья Максима Авербуха, Директора Института прогнозирования конъюнктуры сырьевого рынка.
Re: Электромобили
JokerSL писал(а):https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/10/09/82285-kogda-zakonchitsya-benzin.
Статья довольно длинная, если нет желания читать ее полностью, то вот основные тезисы:
- Единственной проблемой, стоящей в конце 2019 года на пути электромобилизации мирового автопарка, является неразвитость инфаструктуры электрозаправок.
Не только.
Важнее, то что для перевода транспорта на движение от электричества вместо использования внутренней энергии топлива нужно удвоить генерацию.
Т.е. требуется "нынешнее количество электостанций" * 2.
Ну и систему ЛЭП, тоже слега модернизировать.
Это тоже немножно не дешево.
JokerSL писал(а):- один из выводов: развитие электротранспорта приведет к снижению стоимости нефти и сокращению спроса на нее. То есть продавать свою нефть Россия, ОПЕК, США и др добывающие страны будет меньше и дешевле.
Давайте, для начала, дождёмся хотя-бы прекращения роста потребления и выхода на плато.
... а потом уже на снижение расчитывать.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):
Вы статью то открыли по ссылке? Или как всегда?
Статья написана не Новой Газетой. не ее журналистами,
а опубликована статья Максима Авербуха, Директора Института прогнозирования конъюнктуры сырьевого рынка.
1. Я прочитал основные тезисы
2. Если нг публикует это, значит претензии к ним
3. ахреннная должность ничего не делающего человека только и пишущего такой шлак
Re: Электромобили
Так никто не призывает завтра же пересесть на электрокары. Но имхо стоило бы начать, чтобы, пока процесс будет идти с пробуксовками на протяжении десятков лет, мы уже дышали свежим воздухом. Хотя меня больше привлекает возможность рекуперации в обычном городском ритме (от светофора до светофора) и потенциальной неплохой экономией на этом. Ну и обычная розетка на даче.
Тем более нашей стране нечего жаловаться - увеличение потребления электричества даст рост для нашей атомной промышленности.
Тем более нашей стране нечего жаловаться - увеличение потребления электричества даст рост для нашей атомной промышленности.
Re: Электромобили
Igorix писал(а):Так никто не призывает завтра же пересесть на электрокары. Но имхо стоило бы начать, чтобы, пока процесс будет идти с пробуксовками на протяжении десятков лет, мы уже дышали свежим воздухом. Хотя меня больше привлекает возможность рекуперации в обычном городском ритме (от светофора до светофора) и потенциальной неплохой экономией на этом. Ну и обычная розетка на даче.
Тем более нашей стране нечего жаловаться - увеличение потребления электричества даст рост для нашей атомной промышленности.
Ну так в чём дело-то? Покупайте себе электрокар и начинайте копить опыт эксплуатации.