michaelspb писал(а):Shamans писал(а):2) Постепенно пропадает культура собственности автомобиля - хорошо развивающиеся каршеринги этому пример. Для их эксплуатации электромобиль как раз совсем не подходит - большую часть дня ездит, стоит мало (в идеале).
Я бы сказал: - пропадает культура.
Каршерниг - это зло. Если личный авто ты бережешь - ремонт то дорогой. То кто бережет прокатные? Яркий пример частые аварии каршерингов и такси. Причем каршеринговые аварии настолько безрассудные...и правильно - машина то не их.
Имхо либо это всё в какой-то момент запретят, либо люди станут не людьми, а роботами (то вряд ли)
Ну, в нашем городе есть люди, который
думают, что ДТП на каршеринге им дешево обойдется. И пока их много (как раньше было с КАСКО, но быстро перевелось). Каршеринг обычно не берут "на день" или около того, а на полчаса чисто адресно доехать. А т.к. водитель автомобиль обязан оформить ДТП - все это время он оплачивает, пока комиссар каршеринга не получит нужные ему документы. А ДТП, особенно спорные - у нас небыстро оформляются. (2-3 часа по 7-15 рублей в минуту - уже заметно по финансам) Ну и франшиза, если виновен - тому способствует.
А я каршерингом пользуюсь для замены общественного транспорта. Банальный пример - отвезти ребенка в музей и вернуться обратно. Трамвай+метро - 140 рублей в один конец. Если реально на каршеринге за 20-30 минут доехать - цена уже 140-210 (по 7 р./мин) или 240-360. Вроде разница есть, но доедешь почти от дома прямо до входа в ботанический сад (к примеру), ну и без ходьбы в толпе от трамвая до метро...
michaelspb писал(а):ps была бы стоимость эл. мобилей максимум на 30% выше, чем у авто, можно было говорить о выгоде. Иначе - пустой звук.
Примерно за этим, если коротко, я ту простыню и писал... Но хотелось развернуть, и увлекся.