oleg_go писал(а):У современных нормальных электроавто с активным охлаждением батареи замена батареи потребуется через 300-500 тыс км. пробега. Не каждый автовладелец может до этих цифр доездить.
Очень сильно зависит от условий эксплуатации.
oleg_go писал(а):У современных нормальных электроавто с активным охлаждением батареи замена батареи потребуется через 300-500 тыс км. пробега. Не каждый автовладелец может до этих цифр доездить.
ЛеонидК писал(а):Lesha писал(а):А не надо эксплуатировать машину до замены батареи. Купил новую, поездил 2-3 года и продал. Сейчас расчёт то на это и идёт. Причём это касается не только гибридов и электро, а всех машин в принципе.
вы людей за идиотов держите ? если вы продаёте электромобиль с умирающей батареей скидка по цене будет гораздо больше чем у машины с ДВС того же возраста , так или иначе но вы заплатите за новую батарею
Lesha писал(а):Очень сильно зависит от условий эксплуатации.
с батареей это не прокатит , там встроенный контроллер покажет её реальное состояние , и его не "скрутить" , да это и не важно , все будут знать что батарея живёт от силы 5 лет или 150к пробега , т.е. цены на подержанные электромобили будут учитывать износ батареиLesha писал(а):ЛеонидК писал(а):Lesha писал(а):А не надо эксплуатировать машину до замены батареи. Купил новую, поездил 2-3 года и продал. Сейчас расчёт то на это и идёт. Причём это касается не только гибридов и электро, а всех машин в принципе.
вы людей за идиотов держите ? если вы продаёте электромобиль с умирающей батареей скидка по цене будет гораздо больше чем у машины с ДВС того же возраста , так или иначе но вы заплатите за новую батарею
Дык не надо доводить до смерти. Как и обычные машины продают, мотор начинает умирать, а тебе говорят "да там только свечки поменять надо".
падение ёмкости на 30% уже ощутимо ,если более 50% то пора менять .... цифру в 150000 км дают Тесла и прочиеoleg_go писал(а):Аккумуляторы в обычных телефоны, эксплуатирующиеся в режиме полная зарядка и почти полная разрядка ежедневно, живут два-три года. А это под 1000 циклов зарядки и разрядки. Аккумуляторы в электромашинах эксплуатируются в более щадящих режимах и современные их модели имеют активное охлаждение и подогрев батареи. А что такие условные 1000 циклов заряда-разряда для Болта или Теслы - это 300 или 400 тыс км. пробега. Обычному владельцу столько будет сложно проехать.
ЛеонидК писал(а):падение ёмкости на 30% уже ощутимо ,если более 50% то пора менять .... цифру в 150000 км дают Тесла и прочие
Гарантия на силовые агрегаты и батарею новинки составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X), но, в отличие от старших моделей, имеет ограничение по пробегу - 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range.
Кроме того, в условия гарантии Model 3 внесен пункт об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, который составляет 70%
в течение гарантийного периода, который для батареи составляет 8 лет или 160 000 км пробега, считается вполне нормальным снижение ее номинальной (60 кВт·ч) емкости на 10–40%.
oleg_go писал(а):У современных нормальных электроавто с активным охлаждением батареи замена батареи потребуется через 300-500 тыс км. пробега. Не каждый автовладелец может до этих цифр доездить.
oleg_go писал(а):Аккумуляторы в обычных телефоны, эксплуатирующиеся в режиме полная зарядка и почти полная разрядка ежедневно, живут два-три года.
kirill писал(а):Скажите, а почему у наших мобильных телефонов батарея умирает за год?
Что от нас скрывают проклятые империалисты?
oleg_go писал(а):kirill писал(а):Скажите, а почему у наших мобильных телефонов батарея умирает за год?
Что от нас скрывают проклятые империалисты?
Что тут сказать - проклятые империалисты скрывают от Вас нормальные мобильники или Вы скрываетесь от нормальных мобильников
А в четверг президент Путин поручил правительству (поручение опубликовано на kremlin.ru) подготовить поправки в закон «О связи», предписывающие устанавливать хотя бы одну точку беспроводного доступа в селах с населением не менее 100 человек и доложить об этом к 1 сентября.
Потенциальная аудитория – 7 млн человек, но монетизировать сеть вряд ли получится
В населенные пункты с числом жителей не менее 250 WiFi проводит «Ростелеком». Цифровое неравенство оператор ликвидирует за 168 млрд руб. по контракту с Федеральным агентством связи (Россвязь), заключенному в 2014 г. на 10 лет. Оператор строит точки доступа в населенных пунктах, где установлены таксофоны. С 1 августа 2017 г. социальный WiFi стал бесплатным, прежде доступ стоил 45 руб. в месяц.
kirill писал(а):oleg_go писал(а):kirill писал(а):Скажите, а почему у наших мобильных телефонов батарея умирает за год?
Что от нас скрывают проклятые империалисты?
Что тут сказать - проклятые империалисты скрывают от Вас нормальные мобильники или Вы скрываетесь от нормальных мобильников
Самсунг какой-то. Куплен год и месяц назад. Поначалу держал двое суток, потом сутки, а теперь, будучи полностью заряженным в 7 утра, в 16:00 уже запросился на зарядку.
Голосовой трафик абонентов Tele2 через мессенджеры с июня 2017 г. по июнь 2018 г. вырос в 10 раз, рассказал «Ведомостям» представитель оператора. У наиболее активных пользователей мобильного интернета на голосовые звонки через мессенджеры приходится до 50% всех звонков, установил Tele2. Голосовые звонки через мессенджеры популярнее всего у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга и Казани. В Москве 63% всех пользователей мессенджеров совершали голосовые звонки хотя бы один раз, рассказывает представитель Tele2.
Производительность труда на отечественных предприятиях предложили повысить с помощью новой бюрократической структуры. Авторы программы «Опоры России» направили в Минэкономразвития предложение создать специальный государственный орган, передает 17 августа RT.
По мнению авторов, в стране необходимо установить плановый среднегодовой рост производительности труда не менее 8% в год, что должно обеспечить ежегодный рост ВВП минимум на 3—5%.
«Так как рост производительности труда в экономике страны невозможен без государственного стимулирования, нужно повысить уровень проблемы. Для этого необходимо ввести государственный орган и возложить на него контроль за выполнением данной программы. Он должен всячески поддерживать повышение производительности труда в России», – говорится в предложении.
Также авторы документа выдвинули идею сделать рост производительности труда одним из основных показателей эффективной работы губернаторов. Предприятиям, поддержавшим программу, предлагается выдавать субсидии. В случае подделки показателей — производства штрафовать и лишать денежной поддержки.
«Эта тема не только экономическая, но и социокультурная. Во всех странах с высокой производительностью труда были созданы государственные программы и специальные органы, которые занимались этим вопросом, создавая новую культурную парадигму», — пояснил RT вице-президент «Опоры России» Дмитрий Пищальников.