Кризис 2014-2015 (увольнения, закрытие проектов, банкротства)

Общение на любые свободные темы
Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Кризис 2014-2015 (увольнения, закрытие проектов, банкротства)

Сообщение Tjrn » Пн ноя 24, 2014 10:06

Кроме подорожания продуктов, сокращения автопроизводств что ещё день грядущий нам преподносит? Прочитал вот, что в Питере ресторанам не сладко:

В Петербурге закрывается заведение miX именитого ресторатора Алена Дюкасса

Ресторанный рынок Петербурга объемом более 50 млрд рублей в год ждет резкое сокращение из-за кризиса. В результате именитые рестораторы покидают город - заведение miX одного из самых титулованных рестораторов в мире Алена Дюкасса закрывается..

Как стало известно "ДП", единственное российское заведение одного из самых титулованных рестораторов в мире Алена Дюкасса, расположенное в Петербурге, — ресторан miX в отеле W St. Petersburg на Исаакиевскойпл. — закрывается. В компании подтвердили, что после 4 лет отношений Real Estate Development Ltd., владелец W St. Petersburg, и Alain Ducasse Entreprise договорились о том, что с 31 декабря 2014 года заведение прекратит работу. Это яркое свидетельство системных проблем в ресторанной отрасли Петербурга. Рынок сокращается уже не первый год, а экономический кризис ускорил этот процесс.

"Гости не ходят"

Ален Дюкасс — обладатель наибольшего количества ресторанов с тремя звездами Michelin. Ресторан miX, открытый в 2011 году, был единственным рестораном при его участии в России. В отеле W St. Petersburg подчеркнули, что с 1 января 2015 года ресторан начнет работу под контролем нового менеджмента с новой концепцией и названием. "Вероятно, отель W провел опрос своих гостей и выбрал новую концепцию, поэтому ресторан ждет перепрофилирование", — говорит Галина Белоусова, управляющий ресторанами Buddha–Bar, Il Lago dei Cigni и Tse Fung.

"Поскольку ресторан расположен в центре Петербурга, не исключено, что собственники захотят приблизить формат к европейской или русской кухне", — добавляет она.

По подсчетам "ДП", в этом году с ресторанного рынка ушло более 30 операторов. Еще в 2013 году объем ресторанного рынка Петербурга начал сокращаться, и на сегодняшний день снижение его объема составляет 8,3%. За 9 месяцев 2014 года он так и не достиг результатов аналогичного периода 2013 года, показатель остановился на отметке 38,7 млрд рублей.

"Для меня осталось загадкой, почему ресторан Дюкасса не пользовался популярностью, но факт, что он стоял полупустой", — говорит Леонид Гарбар. По его информации, договор с отелем был заключен на 10 лет и для расторжения потребовались серьезные причины. Сам он говорит о том, что тоже был вынужден закрыть ресторан Fish House в этом году.

Запрет импорта продуктов, которые были основой концепции некоторых ресторанов, и падение курса рубля поставили под угрозу существование дорогих ресторанов.

"Гости не ходят, поставщики повышают цены даже на местные продукты на 20–25%. Запрет курения в ресторанах теперь кажется детской проблемой по сравнению с тем, что происходит на рынке", — признается один из рестораторов.

Для ресторанов в центре города ситуация усугубляется снижением турпотока. Из–за сложной политической ситуации часть туристов отказались от поездок в Россию (особенно это коснулось гостей из США, Австралии и Европы), в результате загрузка отелей в разгар высокого сезона снизилась в среднем на 20%. Для ресторанов при отеле это дополнительный негативный фактор.

http://www.dp.ru/a/2014/11/24/Krah_visokoj_kuhni/


Какие ещё проекты, заведения приостановили работу из-за кризиса? (про турфирмы помню)
Последний раз редактировалось Tjrn Пн янв 12, 2015 18:19, всего редактировалось 1 раз.

KonTur
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:08
Откуда: Московский район

Сообщение KonTur » Пн ноя 24, 2014 10:16

Бывал я по делам в этой гостинице - надо отметить что ресторан этот по ценнику расчитан на арабских шейхов, не меньше.
Проще надо быть, проще.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн ноя 24, 2014 12:52

KonTur писал(а):... ресторан этот по ценнику расчитан на арабских шейхов, не меньше...

Ну почему же только для них?
Вот, к примеру, *рядовой* ресторатор Леонид Гарбар недоумевает:
"Для меня осталось загадкой, почему ресторан Дюкасса не пользовался популярностью,...

...хотя чуть ранее он и своё заведение закрыл:
... Fish House в этом году.

но до сих пор, видимо, так и не понимает - почему?... :?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн ноя 24, 2014 13:04

До 30% автодилеров (особенно монобрендовых массового сегмента) может закрыться по итогам года.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пн ноя 24, 2014 14:23

СЕАТ уходит с рынка РФ

Марка Seat уходит с российского рынка
http://wroom.ru/news/2933
В период кризиса рентабельность дилеров падает до отрицательных значений. В текущей обстановке первым сдался Seat. Несмотря на впечатляющий рост 2013 года (плюс 35%), за первые десять месяцев 2014 года реализация автомобилей сократилась на 57%. С января по октябрь было продано всего около 1300 «Сеатов». Нынешний уход станет для марки уже четвертым с 1999 года.

На текущий момент Seat поставляет в нашу страну модели Ibiza, Leon и Alhambra. Из этой тройки только хэтчбек Leon имел какие-то шансы на успех. Скорее всего, и он пал в результате каннибализации со стороны родственных моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

На территории России марку Seat с 2012 года представлял «Фольксваген Груп Рус». Сейчас автосалоны распродают остатки завезенных автомобилей. Владельцам «Сеатов» придется обслуживаться у дилеров Volkswagen.




Дилеры обратились к Volkswagen за возмещением ущерба от ухода SEAT

SEATАссоциация российских автодилеров обратилась к главе Volkswagen Group Rus, Маркусу Озеговичу с открытым письмом. В нем они выразили крайнюю озабоченность в связи со стремлением SEAT покинуть рынок РФ.

Кроме генерального директора VAG, дилеры обратились к Роману Кузьмину, что возглавляет Seat в России и Йоргу Шрайберу – представителю ассоциации АЕБ. РОАД представил на рассмотрение «Сеату» коммерческое предложение с предложением о продаже остатков комплектующих, оборудования и рекламных материалов.

На настоящий момент реакция представителей изготовителя неизвестна, как и шансы на консенсус и понимание в данном вопросе.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн ноя 24, 2014 14:30

Мне кажется этот кризис убьёт бизнес автодилеров (не сразу, но постепенно). А в будущем машины будут продаваться напрямую с заводов через интернет :roll:

rtsigam
Активист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Пн ноя 24, 2014 14:56

Tjrn писал(а):Мне кажется этот кризис убьёт бизнес автодилеров (не сразу, но постепенно). А в будущем машины будут продаваться напрямую с заводов через интернет :roll:


Дилеры - это ещё и авторизованные сервисные центры. А они для гарантии необходимы, так что пока никуда не пропадут. А покупать - да, уже проще напрямую с завода. Конфигураторы есть практически у всех.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн ноя 24, 2014 15:08

rtsigam писал(а):Дилеры - это ещё и авторизованные сервисные центры. А они для гарантии необходимы, так что пока никуда не пропадут. А покупать - да, уже проще напрямую с завода. Конфигураторы есть практически у всех.


Ну и оставят СЦ. А продажи-то зачем? Тем более у некоторых марок мировая гарантия)

GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Пн ноя 24, 2014 16:39

Tjrn писал(а):Мне кажется этот кризис убьёт бизнес автодилеров (не сразу, но постепенно). А в будущем машины будут продаваться напрямую с заводов через интернет :roll:

Кажется... И вы, наверное, очень далеки от бизнеса.

Во-первых, есть мировой опыт - автодилеры в более развитых странах никуда не делись (в плане автомобилизации развитых, а не духовно). Во-вторых, любой завод должен работать непрерывно (лучше всего в три смены) с равномерной загрузкой. Ничего лучше планирования для этого так не придумано, а планирование заключается в том, что дилер обязан взять столько то машин в месяц, квартал, полугодие, год. Это и создает равномерность, вернее основу для нее. В-третьих, кто-то должен отвечать за свои слова, денежные обязательства и пр. У завода меньше рисков и заводу легче надавить на дилера, чем на сотни и тысячи неизвестных и необязательных покупателей. В-четвертых, вы в России живете (это самая большая в мире страна) - как из Тольятти свою машину забирать будете? Да и захотите ли...И т.д. и т.п.

PS Прямые продажи, интернет-торговля и пр., конечно, многое изменили, но не уничтожили (и не уничтожат) старое-доброе...

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн ноя 24, 2014 17:02

2 GK

В период кризисов все начинают экономить, производители автомобилей тем более - они считают каждую копейку. Автодилеры - это ненужная прослойка, спекулянты. В 21-веке благодаря прозрачности цен в Интернете и развитию служб доставки товара уже не смогут зарабатывать товарищи, которые купили товар в пункте "А", доставили его в пункт "Б" и продали дороже. В США Тесла сама продаёт машины, вот пруф http://www.opankey.com/news/16091357-v- ... azhi-tesla

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн ноя 24, 2014 18:58

Tjrn писал(а):2 GK

В 21-веке благодаря прозрачности цен в Интернете и развитию служб доставки товара уже не смогут зарабатывать товарищи, которые купили товар в пункте "А", доставили его в пункт "Б" и продали дороже.


Службы доставки все сплошь альтруисты. Работают бесплатно. :lol:

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн ноя 24, 2014 19:05

А что, все уже забыли об аттракционе "съездить в Тольятти за новым ВАЗом, потому что там он ощутимо дешевле"?
Аттракцион закончился с упорядочиванием дилеров и введением единых дилерских цен. А до этого, на диком рынке, доставка добавляла к ценемашины довольно много тысяч, имело смысл самому прокатиться на завод.
Даже не смотря на криминал - все равно было дешевле нанять охранника, чем сдаваться дилеру.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 24, 2014 20:23

...особенно когда говорят, что при покупке авто у них запасное колесо подарят бесплатно. :D

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн ноя 24, 2014 20:27

Мне нравится эта тема.
Очень рад, что благосостояние форумчан позволяет ежедневно столоваться в W, и еженедельно покупать новую машину в автосалоне.
А ведь в соседней теме меня за, простигосподи, банальный лосось в сельпо объявили врагом народа, пятой колонной и предложили свалить за пределы РФ.
Рад я искренне, без сарказма.

GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Пн ноя 24, 2014 20:29

Tjrn писал(а):В США Тесла сама продаёт машины, вот пруф ...

Вопрос в количестве. Точнее в том, как добраться до массового потребителя. Только через канал дистрибуции, делегируя продажи широкому кругу дилеров. Или собственных торговых точек, как делает Apple (магазины AppleStore в развитых странах). Уж вот кто имеет самую простую линейку продуктов для продажи, так это Эпл - всего несколько десятков наименований номенклатуры без всяких лишних "опций". Но и они исключительно в интернет не ушли...