Производство, разработки, наука - российские!

Общение на любые свободные темы
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение DELETED1 » Вт июл 31, 2018 17:05

Вооруженные силы России не будут массово закупать танки "Армата" из-за их дороговизны, отдав предпочтение повышению боевого потенциала имеющейся военной техники за счет ее модернизации. Об этом, как сообщает РИА "Новости", заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов, курирующий в правительстве вопросы ВПК .

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30jul2018/tanks.html

P.s. Мы строили, строили - ну н...я, никто так и не понял.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 31, 2018 18:21

oleg_go писал(а):
Вооруженные силы России не будут массово закупать танки "Армата" из-за их дороговизны, отдав предпочтение повышению боевого потенциала имеющейся военной техники за счет ее модернизации. Об этом, как сообщает РИА "Новости", заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов, курирующий в правительстве вопросы ВПК .

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30jul2018/tanks.html

P.s. Мы строили, строили - ну н...я, никто так и не понял.
а чего непонятного ? Армата будет не заменой а дополнением ОБТ , кроме Леклерка у всех танки разработки 70х годов

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение DELETED1 » Вт июл 31, 2018 18:27

ЛеонидК писал(а):а чего непонятного ? Армата будет не заменой а дополнением ОБТ , кроме Леклерка у всех танки разработки 70х годов

Ага, а Ангара будет дополнением к Союзу. Знаю я эти дополнения - опять какое-тот г...о за дорого, которым только гордятся, а производят в единичных экземплярах.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 31, 2018 19:06

oleg_go писал(а):
ЛеонидК писал(а):а чего непонятного ? Армата будет не заменой а дополнением ОБТ , кроме Леклерка у всех танки разработки 70х годов

Ага, а Ангара будет дополнением к Союзу. Знаю я эти дополнения - опять какое-тот г...о за дорого, которым только гордятся, а производят в единичных экземплярах.
не надо путать тёплое с мягким , ракета продукт одноразовый ,смена поколений происходит относительно быстро , при этом ракеты РВСН сменяют только по истечению срока эксплуатации . Танк эксплуатируется до полного морального устаревания или износа , танки выпущенные сразу после ВМВ до сих пор стоят на вооружении во многих странах , а кое где сохранились на хранении и танки времён ВМВ, в Ймене периодически мелькают Т34 ,Т55 вообще не редкость , воюют во всю

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение Serger » Вт июл 31, 2018 21:07

oleg_go писал(а):
Вооруженные силы России не будут массово закупать танки "Армата" из-за их дороговизны, отдав предпочтение повышению боевого потенциала имеющейся военной техники за счет ее модернизации. Об этом, как сообщает РИА "Новости", заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов, курирующий в правительстве вопросы ВПК .

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30jul2018/tanks.html

P.s. Мы строили, строили - ну н...я, никто так и не понял.


Понятно зачем, показуха для парада, показуха для пропаганды по тв и т.п. И все это под благовидным предлогом. Помню общался на тему армат с разработчиком из впк, он мне сразу сказал, что за такие деньги армии такие танки нафиг не нужны. Будут кататься на старых модернизированных. И проще и дешевле, и личный состав все знают как готовить.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 6024
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Пн сен 24, 2018 10:48

ВМФ России не получит в срок кабельные суда «Свияга» и «Вятка» из-за санкций

По информации Mil.Press FlotProm, передача флоту кабельных судов проекта 15310 «Свияга» и «Вятка», строящихся в сухом доке керченского судостроительного завода «Залив», задерживается. ВМФ России ожидал получить их в 2018 и 2019 годах соответственно. Причина сдвига сроков – сложности с поставкой ряда узлов и агрегатов, в том числе из-за санкций. Об этом рассказал источник в отрасли, знакомый с ситуацией. По его словам, сроки строительства обоих судов ушли «вправо» из-за проблем с поставкой оборудования для укладки трубопроводов.

До уточнения сроков получения необходимых комплектующих дату завершения строительства назвать нельзя, добавил источник. В советские годы подобные суда заказывали за рубежом, создание полностью отечественной технологии прокладки кабелей под водой может потребовать дополнительных опытно-конструкторских работ и испытаний.

Источник на заводе «Залив» рассказал изданию, что корпуса «Свияги» и «Вятки» сформировали вовремя. Оба кабелеукладчика уже получили главные двигатели, генераторы, гребные электродвигатели, подруливающие устройства и сейчас ожидают винторулевые колонки (ВРК). Подруливающие устройства и ВРК для кабельных судов производит северодвинский «Центр пропульсивных систем».

Кабелеукладчики спроектировали в компании «Хотча Морское проектирование» по концепции, разработанной в 2012-2013 годах Крыловским государственным научным центром.

«Свиягу» (изначально судно называлось «Волга») и «Вятку» заложили на Зеленодольском заводе им. Горького 6 января 2015 года. Передать их планировали в 2018 и 2019 году соответственно. Кабелеукладчики достраиваются на керченском судостроительном заводе «Залив».

Назначение кабельных судов проекта 15310 – прокладка и ремонта линий связи, в том числе в полярных широтах. Водоизмещение кабелеукладчика – около 8000 тонн, длина – порядка 140 м, ширина – 19 м, осадка – 4 м. Они способны брать на борт до 5 тысяч тонн грузов. Автономность судна – до двух месяцев.

morvesti.ru

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 6024
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Чт ноя 22, 2018 12:22

итак, вернемся к моим любимым ГТД производства Зоря-Машпроект, которые нам обещали импортозаместить:

Информированный источник в отрасли заявил Mil.Press FLOT, что Минобороны пока не заключало контракт на ремонт и модернизацию крейсера. Источник предположил, что оформление соответствующих документов увязано с подписанием новой госпрограммы вооружений на 2018-2027 годы. "Москву" планировали отремонтировать на Севастопольском морском заводе.
https://flot.com/2018/%D0%A7%D0%B5%D1%8 ... E%D1%8210/
..............
Контр-адмирал в отставке, экс-командир СКР "Беззаветный" Владимир Богдашин предположил в беседе с корреспондентом Mil.Press FLOT, что в случае ухода крейсера "Москва" на ремонт Черноморскому флоту понадобится корабль такого же ранга.
"Речь может идти о временной передислокации на ЧФ одного из подобных кораблей – например, аналогичного ракетного крейсера "Маршал Устинов", недавно прошедшего модернизацию на северодвинской "Звездочке", – сказал Богдашин. – Новые фрегаты "адмиральской серии" – это корабли II ранга, для флагмана это не очень солидно. При отсутствии в боевом составе кораблей I ранга флот фактически станет флотилией".
По мнению отставного контр-адмирала Юрия Кириллова, экс-командира дивизии АПЛ Тихоокеанского флота, один из фрегатов проекта 11356 в теории может стать флагманом Черноморского флота. Кириллов подчеркнул в разговоре с журналистом Mil.Press FLOT, что не видит в этом несоответствия статусу.
"Фрегаты типа "Адмирал Григорович" – отличные корабли и вполне справятся с флагманскими функциями, – считает Кириллов. – Это лучше, чем старая "Керчь" в том же статусе, как хотели сделать три года назад".
Справка Mil.Press FLOT
В 2014 году флагманом ЧФ планировали сделать "Севастополь", второй вертолетоносец класса "Мистраль". После отказа Франции поставлять эти корабли РФ флагманом Черноморского флота на время ремонта крейсера "Москва" хотели сделать БПК "Керчь" проекта 1134Б. Однако после пожара, который случился осенью 2014 года, "Керчь" решили утилизировать. Таким образом ГРКР "Москва" осталась единственным кораблем I ранга в составе ЧФ.

Крейсер «Москва» могут порезать на металл
https://primechaniya.ru/home/news/iyul- ... na-metall/
Крейсер "Москва" ждет в Севастополе решения своей дальнейшей судьбы. Есть мнение, что направлять "Москву" на ремонт, который год назад обещал еще врио губернатора Дмитрий Овсянников, нецелесообразно, поскольку крейсеру уже 35 лет.


********
вдогонку:


Балтфлот России разгромили без войны

Соотношение сил с соседними странами НАТО по Балтике — 20:1 не в нашу пользу
https://svpressa.ru/war21/article/21550 ... DHZyz88PTg

Давно ожидаемая, но от того не ставшая менее прискорбной новость: из боевого состава Балтийского флота окончательно выводится одна из двух оставшихся в его строю подводных лодок — дизель-электрическая Б-227 «Выборг». Она отправляется в Кронштадт на свой последний ремонт, из которого выйдет уже музейным экспонатом местного филиала одного из любимых детищ министра обороны Сергея Шойгу — военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил РФ «Патриот».

Неизвестно, какие мысли будут посещать в кронштадтском «Патриоте» будущих экскурсантов, когда они через несколько лет спустятся в отсеки отремонтированного, но навсегда обездвиженного «Выборга». Нельзя исключать, что среди навеянных этой картиной озарений будет и такое: «А ведь этот корабль — один из последних свидетелей, как современная российская власть угробила славные подводные силы Балтики, родившиеся еще в марте 1906 года после указа императора Николая Второго!».

И эта догадка, увы, окажется очень похожей на правду. Потому что в составе дислоцированного в том же Кронштадте единственного на Балтфлоте 3-го отдельного дивизиона подводных лодок нынче осталась лишь одна латанная-перелатанная дизель-электрическая Б-806 «Дмитров». Которая всего на три года «моложе» «Выборга», вынужденно подаренного военными моряками парку будущих патриотов (в боевой состав ВМФ эти подлодки были введены в 1982 и 1986 годах соответственно).

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 6024
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Пт дек 21, 2018 14:48

Первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» отправился на первый этап заводских ходовых испытаний на Балтику. Они продлятся до Нового года.

Как сообщили на «Северной верфи» 21 декабря, за это время сдаточная команда, в которую вошли судостроители, представители подрядных организаций и Военной приемки, испытает в различных ходовых режимах работу систем и устройств корабля. Будут проверены работа главной энергетической установки, рулевого и якорного устройств, навигационного оборудования, средств связи. Сдатчики опробуют системы жизнеобеспечения, в том числе системы вентиляции, кондиционирования воздуха, пресной, забортной и сточных вод. На испытаниях также протестируют мореходные качества фрегата и обкатают все механизмы.

«Касатонов» был заложен в 2009 году и должен был быть спущен на воду в 2011 году, а вступить в строй годом позднее. Теперь планируется, что он будет передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года. Водоизмещение корабля – 5000 тонн. Длина –135 метров. Ширина – 16 метров. Скорость – до 29 узлов. Дальность плавания – 4500 миль, при автономности в 30 суток. Экипаж корабля от 170 человек. По проекту на борту он будет нести 130-мм артиллерийскую установку А-192, а также зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут» и пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр». В качестве противолодочного и авиационного вооружения выступают комплекс «Пакет» и вертолет Ка-27.
https://www.fontanka.ru/2018/12/21/059/

**************
если Wiki не врет, то это первый кораблю с НЕ украинскими турбинами
зафиксируем это тут

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение Sanekks » Сб дек 22, 2018 13:41

После 45 лет безопасной эксплуатации остановлен энергоблок №1 Ленинградской АЭС – головной в серии РБМК-1000

http://www.rosenergoatom.ru/zhurnalistam/main-news/29951/
Кончается эпоха РБМК.
Будущее за ВВЭР.

Gilgamesh
Активист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение Gilgamesh » Сб дек 22, 2018 17:10

taguan писал(а):

Балтфлот России разгромили без войны


Насколько я помню, вместо Выборга на Балтфлот придёт кто-то поновее.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 6024
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Сб дек 22, 2018 23:10

Gilgamesh писал(а):
taguan писал(а):

Балтфлот России разгромили без войны


Насколько я помню, вместо Выборга на Балтфлот придёт кто-то поновее.


погуглите -подводная лодка "Алроса". Сказочная сказка.

Gilgamesh
Активист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение Gilgamesh » Вс дек 23, 2018 0:10

Отличная лодка, после длительной модернизации и ремонта) Прибалтийских кур пугать Калибром самое то, ясени им не требуются :)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9260
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение giper » Ср дек 26, 2018 18:18

Университету ИТМО отказали в аккредитации для обучения информатиков. Не нашли стадиона

Университету ИТМО отказано в аккредитации образовательной деятельности среднего профессионального образования по программе «Информатика и вычислительная техника». Об этом сообщается на сайте вуза.

Как 26 декабря рассказали “Фонтанке” студенты, поводом для отказа Рособрнадзора сертифицировать деятельность по данной программе факультета среднего профессионального образования стало отсутствие стадиона с элементами полосы препятствий.

Предполагается, что продолжить дальше обучение не смогут порядка 600 студентов (большинство – несовершеннолетние, так как обучение ведется с 9 класса), около 50 сотрудников университета потеряют эту работу.

На сайте ИТМО сообщается, что университет готов предложить студентам обучение по другим программам, например, по специальности «Программирование в компьютерных системах» или в других учебных заведениях, перечень которых в ближайшее время вывесят на сайте.

Прокомментировать отказ Рособрнадзора ректор ИТМО Владимир Васильев не смог, обещав дать подробные объяснения лишь после встречи со студентами.

https://www.fontanka.ru/2018/12/26/107/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 6024
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение taguan » Чт дек 27, 2018 10:55


В Ленинградской области на воду спустили первое российское краболовное судно "Русь"


Торжественная церемония спуска на воду краболовного судна "Русь" состоялась на судостроительном заводе "Пелла" в Ленинградской области.
Изображение
Судно строится по заказу компании "Антей". Контракт между рыбаками и вервью был подписан в июне 2017 года, закладка киля состоялась в марте 2018 года. Краболов планируется эксплуатировать на Дальнем Востоке.

"Когда российский крабовый промысел в новейшей истории России возрождался - встал вопрос, чем добывать краба. От Советского Союза для рыбодобывающей отрасли у нас остался неплохой флот, но для краба у нас не было ничего. Мы пошли в Японию и Корею покупать подержанные суда - это были проблемы с переоборудованием флота, и у нас фактически нет истории создания крабового флота, и вот сегодня в этот день мы творим историю. Впервые в новейшей истории России мы спускаем на воду краболовное судно с гордым названием "Русь", я думаю этот знаменательный день станет большой вехой развития гражданского судостроения и крабового флота", - сказал в ходе церемонии президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.

Как подчеркивают на предприятии, "Русь" стала первым специализированным судном, предназначенным для ловли краба, строящимся в России. Оно было спроектировано конструкторским бюро завода "Пелла" совместно с заказчиком. Краболов имеет длину свыше 50 метров и водоизмещение превышает 1900 тонн.

Судно будет оборудовано конусными ловушками, с последующей сортировкой, перезагрузкой и транспортировкой живого краба в цистернах с охлажденной забортной водой. Завершение строительства и передача судна заказчику планируется во второй половине 2019 года. Заказчик намерен добывать на новом судне до одной тысячи тонн краба ежегодно.

"Это судно стоит €15 млн. Мы думаем, что в сентябре месяце будем уже ловить краба на нем на Дальнем Востоке, планируем его перегонять через Северный Морской путь. Это судно сделано под живой краб, мы ловим, помещаем в танки, которые здесь есть. Живого краба значительно тяжелее привезти до рынка, чем заморозить или сделать консервы, поэтому это наиболее сложный технологически проект", - отметил президент "Антея" Иван Михнов.

ТАСС

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 7579
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Производство, разработки, наука - российские!

Сообщение Nurmo » Чт дек 27, 2018 12:06

Редчайшая гадость и пошлятина. Креативщики, Ъ!

https://мультимедиа.минобороны.рф/multi ... /photo.htm