запитывание судов от внешних сетей при швартовке в порту скорее норма . Себестоимость энергии на судовой электростанции выше но вот отпускная цена на электроэнергию сильно отличается от себестоимостиkirill писал(а):Расскажу историю из современной жизни.
На западе очень сильно озабочены экологией (surprise!!!).
А так же уровнем шума в городах.
Например, в Гамбурге треть выхлопов производят морские суда в порту.
А в Калифорнии такие экологические нормы, что морские суда в порту работать своими дизель-генераторами не могут.
Поэтому во многих портах - в частности, Копегагене, Лонг-Бич, Гамбурге, Стокгольме и др. последние годы реализуются программы берегового электропитания для стоящих в порту судов. Т.е. судно швартуется к причалу, подключает электропитание с берега и вырубает свои ДГ. Программы на полном ходу, суда модернизируются, станции подключения в портах строятся, всё хорошо, экология растёт на глазах.
Одно только "но" - все эти программы коммерчески убыточны, и поэтому финансируются из бюджетов гос-в и городов. Ни одного случая когда это работает коммерчески - нет.
Т.е. в настоящее время производство электроэнергии на современном судовом ДВС обходится дешевле покупки в городских сетях.
Такие вот откаты и подкаты.
Инновации во всём мире
Re: Инновации во всём мире
Re: Инновации во всём мире
michaelspb писал(а):и где ж в производстве эта мега супербатарея?
Батарея Тесла 3 емкость 80,5 кВатт-ч весит 478 кг https://zilm.livejournal.com/353330.html . Для leaf емкость 40 кВатт-ч, вес могли бы уложить в 250 кг. Из этих 250 кг вычесть массу ДВС и коробки не меньше сотни и получим прирост массы всего 150 кг.
Стоимость сейчас для батареи Тесла менее 200 долларов за кВатт емкости. Батарея leaf тогда должна стоить меньше 8000 долларов.
Если Ниссан не может сделать нормальные весовые характеристики своему изделию и нормальную цену достичь также не может - не стоит распространять это на всех остальных производителей.
Re: Инновации во всём мире
ЛеонидК писал(а):запитывание судов от внешних сетей при швартовке в порту скорее норма . Себестоимость энергии на судовой электростанции выше но вот отпускная цена на электроэнергию сильно отличается от себестоимости
Может, вы с ВМФ путаете? Или со временами Балтийского морского пароходства?
Сейчас такого нет, и нет нигде, по причине того, что э/э с берега дороже. А торговый флот нынче это коммерческое предприятие.
Re: Инновации во всём мире
в идеале весь leaf должен стоить 8 килобаксов а не его батарея .oleg_go писал(а):michaelspb писал(а):и где ж в производстве эта мега супербатарея?
Батарея Тесла 3 емкость 80,5 кВатт-ч весит 478 кг https://zilm.livejournal.com/353330.html . Для leaf емкость 40 кВатт-ч, вес могли бы уложить в 250 кг. Из этих 250 кг вычесть массу ДВС и коробки не меньше сотни и получим прирост массы всего 150 кг.
Стоимость сейчас для батареи Тесла менее 200 долларов за кВатт емкости. Батарея leaf тогда должна стоить меньше 8000 долларов.
Если Ниссан не может сделать нормальные весовые характеристики своему изделию и нормальную цену достичь также не может - не стоит распространять это на всех остальных производителей.
Re: Инновации во всём мире
ЛеонидК писал(а):идеале весь leaf должен стоить 8 килобаксов а не его батарея .
Подержанный что ли? И с чего ему новому стоить 8 к?
8 к это 500 тыс., минусуем стоимость ДВС и коробки и вуаля - вполне разумная разница между электрокаром и авто с ДВС. А если Ниссан не смог сделать нормальную батарею, то он сам себе злобный буратин.
Re: Инновации во всём мире
ни Тесла ни Нисан батарею не дели , они её купили у стороннего производителя ,но та стоимость что прокатывает в премиум сегменте никак не подходит для бюджетного автомобиля. Стоимость машины А класса 10-12 килобаксов , т.е. стоимость её батарее должна быть 3 , максмум четыре килобакса , по этому Китай и развернул производство недорогих батарей эконом сегментаoleg_go писал(а):ЛеонидК писал(а):идеале весь leaf должен стоить 8 килобаксов а не его батарея .
Подержанный что ли? И с чего ему новому стоить 8 к?
8 к это 500 тыс., минусуем стоимость ДВС и коробки и вуаля - вполне разумная разница между электрокаром и авто с ДВС. А если Ниссан не смог сделать нормальную батарею, то он сам себе злобный буратин.
Re: Инновации во всём мире
ЛеонидК писал(а):ни Тесла ни Нисан батарею не дели , они её купили у стороннего производителя
Про Ниссан не знаю, но тесла купила вот это у Panasonic
А сделала из этого, вот это
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Разницу видите?
Re: Инновации во всём мире
ЛеонидК писал(а):ни Тесла ни Нисан батарею не дели , они её купили у стороннего производителя ,но та стоимость что прокатывает в премиум сегменте никак не подходит для бюджетного автомобиля. Стоимость машины А класса 10-12 килобаксов , т.е. стоимость её батарее должна быть 3 , максмум четыре килобакса , по этому Китай и развернул производство недорогих батарей эконом сегмента
Leaf не является машиной A класса и Тесла сама разрабатывает и делает батареи для своих авто. Потом стоимость батареи и самого электрокара является функцией от вложенного в них бабла. Если вложения Тесла превышают десять млр.долларов, то у них соответственно есть результат. А если Ниссан и прочие автопроизводители жмутся, то они просто проиграют
Re: Инновации во всём мире
Маск показал, как работает фабрика Tesla — «дредноут пришельцев»
"Производители автомобилей ненавидят кресла. Их сложно изготавливать, они требуют различных навыков и материалов, которые не нужны для других компонентов автомобиля. Проще перепоручить эту задачу подрядчикам. Но этот путь уже повлек проблемы с Model X, которые отбросили производство на месяцы, и Маск решил не повторять эту ошибку снова. За пару лет он построил собственную фабрику сидений, которая удовлетворяет всем требованиям компании"
https://hightech.plus/2018/06/10/zhurnalistam-pokazali
"Производители автомобилей ненавидят кресла. Их сложно изготавливать, они требуют различных навыков и материалов, которые не нужны для других компонентов автомобиля. Проще перепоручить эту задачу подрядчикам. Но этот путь уже повлек проблемы с Model X, которые отбросили производство на месяцы, и Маск решил не повторять эту ошибку снова. За пару лет он построил собственную фабрику сидений, которая удовлетворяет всем требованиям компании"
https://hightech.plus/2018/06/10/zhurnalistam-pokazali
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 5084
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Инновации во всём мире
oleg_go писал(а):Батарея Тесла 3 емкость 80,5 кВатт-ч весит 478 кг https://zilm.livejournal.com/353330.html . Для leaf емкость 40 кВатт-ч, вес могли бы уложить в 250 кг. Из этих 250 кг вычесть массу ДВС и коробки не меньше сотни и получим прирост массы всего 150 кг.
Стоимость сейчас для батареи Тесла менее 200 долларов за кВатт емкости. Батарея leaf тогда должна стоить меньше 8000 долларов.
Если Ниссан не может сделать нормальные весовые характеристики своему изделию и нормальную цену достичь также не может - не стоит распространять это на всех остальных производителей.
а 150кг это мало?
ещё раз...для теслы с её 2т и огромным салоном - может и нормально. Но для машинок вроде Фабии или той же Тииды?..2т веса - это запредельно много.
Могут, не могут - это общая проблема. Кроме теслы, что-то ни у кого пока нет таких батарей в массовом производстве.
Огромные гиганты вроде рено-Ниссан, ВАГ, Мерседес и т.д. - они что полные дегенераты?
Очень похоже на то, что тесла скрывает реальную стоимость своих батарей и работает в огромный убыток.
Иначе бы уже у каждой формы были бы свои теслы с супермега батареями в 150кг и ценой 5 баксов.
Re: Инновации во всём мире
michaelspb писал(а):а 150кг это мало?
ещё раз...для теслы с её 2т и огромным салоном - может и нормально. Но для машинок вроде Фабии или той же Тииды?..2т веса - это запредельно много.
Могут, не могут - это общая проблема. Кроме теслы, что-то ни у кого пока нет таких батарей в массовом производстве.
Огромные гиганты вроде рено-Ниссан, ВАГ, Мерседес и т.д. - они что полные дегенераты?
Очень похоже на то, что тесла скрывает реальную стоимость своих батарей и работает в огромный убыток.
Иначе бы уже у каждой формы были бы свои теслы с супермега батареями в 150кг и ценой 5 баксов.
Тесла с каждой машины имеет маржу больше 20% и делает огромные вложения в разработку, производство и инфраструктуру. За счет вложений они и получают тот результат, который имеют.
Дегенераты ли Ниссан, ВАГ и Мерседес праздный вопрос. Были ли дегенератами представители американского автопрома в период нефтяного кризиса или какой-нибудь Кодак в период появления цифровых фотоаппаратов? Вообщем-то нет, просто громоздкие, неповоротливые концерны, которым сложно приспособится к меняющимся условиям. Совсем не исчезнут, просто уйдут с первых мест и всего-то. Может кто разорится, кого-то купят, а другие будут влачить своё безперспективное существование.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 5084
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Инновации во всём мире
oleg_go писал(а):Тесла с каждой машины имеет маржу больше 20% и делает огромные вложения в разработку, производство и инфраструктуру. За счет вложений они и получают тот результат, который имеют.
Дегенераты ли Ниссан, ВАГ и Мерседес праздный вопрос. Были ли дегенератами представители американского автопрома в период нефтяного кризиса или какой-нибудь Кодак в период появления цифровых фотоаппаратов? Вообщем-то нет, просто громоздкие, неповоротливые концерны, которым сложно приспособится к меняющимся условиям. Совсем не исчезнут, просто уйдут с первых мест и всего-то. Может кто разорится, кого-то купят, а другие будут влачить своё безперспективное существование.
посмотрел в википедии.
Тесла продает 100 тыщ в год
сопоставимая бмв 5 - более 300 тыщ...
И сколько уже эта тесла продается? больше 6 лет
если бы она была такая уж, то давно обогнала бы бмв.
А то, что имеет маржу и вкладывается в разработку - предполагаю (это лично мое, возможно не правильное, мнение), никакой прибыли у неё нет. И спонсируется правительством сша. А в реальности идут огромные убытки.
Сравнивать с 20-ми или 70-ми годами, сегодняшние время, считаю не верным.
Хотя бы потому что, в том же электродвигателе и батареи нет ничего относительно нового, по сравнению что было разработано ещё 100 лет назад.
Может, каике-то концерны и уйдут или их купят - всё возможно. Но разработка электромобилей у них идет давно, анонсируют что лет через 2-3-5 у каждого будет по такой модели в классе. Мало верится, если честно...что-то тут не то.
Re: Инновации во всём мире
michaelspb писал(а):Огромные гиганты вроде рено-Ниссан, ВАГ, Мерседес и т.д. - они что полные дегенераты?
Ну, в общем, идея примерно такова.
Вышел из кустов парень с ноутбуком в руке, который до этого написал код шифровки данных, и одной рукой уделал всю мировую космическую отрасль, а другой - весь мировой автопром.
Re: Инновации во всём мире
michaelspb писал(а):Тесла продает 100 тыщ в год
сопоставимая бмв 5 - более 300 тыщ...
И чего это БМВ5 сопоставимая - сам решил или как?
Сопоставимая это БМВ7 и её Тесла S обогоняет https://itc.ua/news/elektricheskiy-prem ... -7-series/ .
kirill писал(а):Вышел из кустов парень с ноутбуком в руке, который до этого написал код шифровки данных, и одной рукой уделал всю мировую космическую отрасль, а другой - весь мировой автопром.
Да, примерно так оно и было. Новые времена, новые технологии, новые люди. Маск же не виноват, что в космической и автомобильной отраслях сидят отсталые старперы, выросшие и живущие до сих пор в 20 веке.
Да и вообще недальновидных олдскульных компаний и их руководителей вообще не счесть, и не только в этих отраслях. Кодак проспал развитие цифровой фотографии, Майкрософт проспал развитие смартфонов и т.д. Да чего уж компании, тут целые страны спят глубоким сном, потому что ими рулят какие-то фрики из средних веков, не умеющие даже интернетом пользоватся
Re: Инновации во всём мире
oleg_go писал(а):Да, примерно так оно и было. Новые времена, новые технологии, новые люди. Маск же не виноват, что в космической и автомобильной отраслях сидят отсталые старперы, выросшие и живущие до сих пор в 20 веке.
Да и вообще недальновидных олдскульных компаний и их руководителей вообще не счесть, и не только в этих отраслях. Кодак проспал развитие цифровой фотографии, Майкрософт проспал развитие смартфонов и т.д. Да чего уж компании, тут целые страны спят глубоким сном, потому что ими рулят какие-то фрики из средних веков, не умеющие даже интернетом пользоватся
Ну, в общем, буду считать вас троллем.
Только не переживайте, это моё личное дело.