Инновации во всём мире

Общение на любые свободные темы
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Инновации во всём мире

Сообщение DELETED1 » Вс июн 24, 2018 23:14

Igorix писал(а):Как я понял из последних новостей - только только только замкнули реакцию и этот реактор заработал. Учитывая, сколько времени строили и вводили в эксплуатацию ЛАЭС - ждать еще и ждать.

Меньше слушайте новости - там даже факты Вам преподнесут так, что Вы из них реальной картины не поймете.

Первые реакторы на быстрых нейтронах начали строить в начале 50-х. Из наших коммерческих - старт строительства БН-600 в начале 70-х годов, введен в эксплуатацию и подключен к сети в 1981. БН-800 старт строительства 1984 год, ввод в эксплуатацию 2015. Особенностью реакторов является - способность работать на МОХ-топливе и из природного Урана 238 нарабатывать новое МОХ-топливо.

Впервые МОХ-топливо для реакторов использовано 1963 году в Бельгии. Коммерческое использование начато в 80-х в Европе и Японии для водных реакторов. Самыми большими мощностями по созданию МОХ-топлива обладает Франция.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Инновации во всём мире

Сообщение Igorix » Вс июн 24, 2018 23:59

oleg_go писал(а):Меньше слушайте новости - там даже факты Вам преподнесут так, что Вы из них реальной картины не поймете.

Спасибо за информацию. Просто я не настолько интересуюсь данной темой, чтобы выуживать факты. Статью на данную тему я бы прочитал (если бы попалась).

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Инновации во всём мире

Сообщение DELETED1 » Пн июн 25, 2018 0:44

Igorix писал(а):Статью на данную тему я бы прочитал (если бы попалась).

Про атомные станции хорошо пишет в ЖЖ Валентин Гибалов, вот по тегу БН-800 его статьи https://tnenergy.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%9D-800

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 7579
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Инновации во всём мире

Сообщение Nurmo » Пт июн 29, 2018 21:39

SpaceX отправила на МКС первого робота-помощника с искусственным интеллектом.

https://tjournal.ru/72947-spacex-otprav ... ntellektom

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Инновации во всём мире

Сообщение kirill » Сб июн 30, 2018 19:52

oleg_go писал(а): А оно вон как обернулось - цены на нефть упали, очередной северный лис подбирается к ж..м местных "патриотов"


Нефть по 20 бакс по 200.

Слышали, да.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Инновации во всём мире

Сообщение kirill » Сб июн 30, 2018 20:13

Отличие [s]маскодрочеров[/s] поклонников электромобилей от обычных людей в том, что у первых всё берётся из ниоткуда.

Например, электричество у них (ночью) по 2 рубля. То, что это спонсируемый гос-вом тариф для пенсов - им в голову не приходит. То, что гос-во для этого спонсорства (и не только) дерёт с автомобилистов адовые деньги через акцизы и налоги на топливо - тоже мимо их сознания проходит. И что при массовом переходе на электромобили гос-во лишится денег, во-первых, на спонсирование тарифа, а во-вторых - на остальные свои нужды, и начнёт неизбежно драть с них точно так же через акцизы и налоги на электротранспорт - до них почему-то тоже не доходит.

То же самое с мощностями и сетями.
В больших городах в среднем в каждой квартире автомобиль, и подключить на стоквартирную брежневку, которая зимой гаснет просто от электропечек ещё сотню зарядок на электромобили им совершеннно нефиг делать.

Ну и добываться весь этот объём электромощностей будет из воздуха и бесплатно. И передаваться на сотни километров без потерь. Как у Маска.

Дывлюся я, чесслово.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 7579
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Инновации во всём мире

Сообщение Nurmo » Сб июн 30, 2018 20:21

kirill писал(а):
То, что гос-во для этого спонсорства (и не только) дерёт с автомобилистов адовые деньги через акцизы и налоги на топливо - тоже мимо их сознания проходит
.

В дискуссию не хочу вступать, но вот это просто де бест ...!

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Инновации во всём мире

Сообщение DELETED1 » Вс июл 01, 2018 1:19

kirill писал(а):То, что гос-во для этого спонсорства (и не только) дерёт с автомобилистов адовые деньги через акцизы и налоги на топливо - тоже мимо их сознания проходит. И что при массовом переходе на электромобили гос-во лишится денег, во-первых, на спонсирование тарифа, а во-вторых - на остальные свои нужды, и начнёт неизбежно драть с них точно так же через акцизы и налоги на электротранспорт - до них почему-то тоже не доходит.

То же самое с мощностями и сетями.
В больших городах в среднем в каждой квартире автомобиль, и подключить на стоквартирную брежневку, которая зимой гаснет просто от электропечек ещё сотню зарядок на электромобили им совершеннно нефиг делать.

Ну и добываться весь этот объём электромощностей будет из воздуха и бесплатно. И передаваться на сотни километров без потерь. Как у Маска.

Дывлюся я, чесслово.

А чего тут дивится, простой расчет. Можно посчитать по 6 руб. за киловатт.

У меня годовой пробег получается около 40 тыс. Средний расход около 8 литров на сотню. Это получается порядка 3200 литров 95 бензина. Считаем 40 руб за литр, т.к. беру по на топливную карту сразу несколько тыс. литров. Получаем 128 тыс на топливо. Масло и фильтры трижды в год, это около 9 и работа пусть три. Потом замена колодок и дисков считай раз в два года - не меньше десятки. Затраты 145 тыс. в год.

Теперь посчитаем электромобиль при цене 1 кВатт-ч по 6 руб. Расход 15 на сотню, на 40 тыс. пробега нужно 36 тыс. руб. Не надо ни масло менять, ни колодки с дисками. Разница 109 тыс.

Срок владения автомобилем путь будет 5 лет. За пять лет выигрыш на электромобиле из-за затрат будет 545 тыс. Посчитаем амортизацию - с пробегом 200 тыс. бензиновый авто это уже довольно потрепанный агрегат, у него скорее всего двигатель масло уже жрет. Сколько там он ещё отходит до ремонта - не понятно. Остаточная стоимость такого авто хорошо если процентов 40 от нового.

Электромобиль - за 200 тыс пробега остаточная емкость батарей 70-80% от номинала. На дальность хода уже влияет, но ещё едет. Процентов 50-60 от нового стоит. На этом электромобиль не менее пары сотен выигрывает.

В эксплуатации электромобиль дешевле. Всё упирается в первоначальную цену авто. Как только цена на аналогичную модель электромобиля будет в пределах 500 тыс разницы с авто с ДВС - они выиграют просто экономически. Ждать то не долго осталось - в течении пяти лет электромобили станут экономически более выгодными. А ДВС по сути уже проиграл - это рудимент уходящей эпохи. Вонючий, шумный, экологически вредный.

Проигрыш ДВС пусть не всем пока очевиден. Не хотите этого видеть - мне то что. Главное, что автопроизводители это видели.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Инновации во всём мире

Сообщение ЛеонидК » Вс июл 01, 2018 2:05

oleg_go писал(а):
kirill писал(а):То, что гос-во для этого спонсорства (и не только) дерёт с автомобилистов адовые деньги через акцизы и налоги на топливо - тоже мимо их сознания проходит. И что при массовом переходе на электромобили гос-во лишится денег, во-первых, на спонсирование тарифа, а во-вторых - на остальные свои нужды, и начнёт неизбежно драть с них точно так же через акцизы и налоги на электротранспорт - до них почему-то тоже не доходит.

То же самое с мощностями и сетями.
В больших городах в среднем в каждой квартире автомобиль, и подключить на стоквартирную брежневку, которая зимой гаснет просто от электропечек ещё сотню зарядок на электромобили им совершеннно нефиг делать.

Ну и добываться весь этот объём электромощностей будет из воздуха и бесплатно. И передаваться на сотни километров без потерь. Как у Маска.

Дывлюся я, чесслово.

А чего тут дивится, простой расчет. Можно посчитать по 6 руб. за киловатт.

У меня годовой пробег получается около 40 тыс. Средний расход около 8 литров на сотню. Это получается порядка 3200 литров 95 бензина. Считаем 40 руб за литр, т.к. беру по на топливную карту сразу несколько тыс. литров. Получаем 128 тыс на топливо. Масло и фильтры трижды в год, это около 9 и работа пусть три. Потом замена колодок и дисков считай раз в два года - не меньше десятки. Затраты 145 тыс. в год.

Теперь посчитаем электромобиль при цене 1 кВатт-ч по 6 руб. Расход 15 на сотню, на 40 тыс. пробега нужно 36 тыс. руб. Не надо ни масло менять, ни колодки с дисками. Разница 109 тыс.

Срок владения автомобилем путь будет 5 лет. За пять лет выигрыш на электромобиле из-за затрат будет 545 тыс. Посчитаем амортизацию - с пробегом 200 тыс. бензиновый авто это уже довольно потрепанный агрегат, у него скорее всего двигатель масло уже жрет. Сколько там он ещё отходит до ремонта - не понятно. Остаточная стоимость такого авто хорошо если процентов 40 от нового.

Электромобиль - за 200 тыс пробега остаточная емкость батарей 70-80% от номинала. На дальность хода уже влияет, но ещё едет. Процентов 50-60 от нового стоит. На этом электромобиль не менее пары сотен выигрывает.

В эксплуатации электромобиль дешевле. Всё упирается в первоначальную цену авто. Как только цена на аналогичную модель электромобиля будет в пределах 500 тыс разницы с авто с ДВС - они выиграют просто экономически. Ждать то не долго осталось - в течении пяти лет электромобили станут экономически более выгодными. А ДВС по сути уже проиграл - это рудимент уходящей эпохи. Вонючий, шумный, экологически вредный.

Проигрыш ДВС пусть не всем пока очевиден. Не хотите этого видеть - мне то что. Главное, что автопроизводители это видели.
по альтернативным источникам к 200 тысячам вам уже придётся поменять батарею , дисковые тормоза в машине останутся ,.иначе вы рискуете оказаться без тормозов вообще . в электродвигателях тоже есть расходники , щёточные узлы например , так что я бы не стал углубляться и сравнивал бы только стоимость заправки/зарядки , при этом надо ещё учитывать сильно повышенный расход зимой , т.е. +примерно 1/4 к годовому расходу

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Инновации во всём мире

Сообщение DELETED1 » Вс июл 01, 2018 10:14

ЛеонидК писал(а):по альтернативным источникам к 200 тысячам вам уже придётся поменять батарею

Не знаю где берут данные "альтернативные источники" и не суть - их все равно нужно хотя бы минимально верифицировать. Хорошие источники можно поискать среди владельцев. Остаточную стоимость можно смотреть на забугорных сайтах.

Ballon
Активист
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Инновации во всём мире

Сообщение Ballon » Пн июл 02, 2018 10:29

oleg_go писал(а):

У меня годовой пробег получается около 40 тыс. Средний расход около 8 литров на сотню. Это получается порядка 3200 литров 95 бензина. Считаем 40 руб за литр, т.к. беру по на топливную карту сразу несколько тыс. литров. Получаем 128 тыс на топливо. Масло и фильтры трижды в год, это около 9 и работа пусть три. Потом замена колодок и дисков считай раз в два года - не меньше десятки. Затраты 145 тыс. в год.

Теперь посчитаем электромобиль при цене 1 кВатт-ч по 6 руб. Расход 15 на сотню, на 40 тыс. пробега нужно 36 тыс. руб. Не надо ни масло менять, ни колодки с дисками. Разница 109 тыс.


забываете какой процент с топлива забирает себе государство и компании в виде налогов и пошлин.
с ваших 128 тысяч это как раз 109 тысяч.
перейдете на электричество, придется вам поднять тариф за киловатт до двадцати рублей.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3292
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Инновации во всём мире

Сообщение depeche » Пн июл 02, 2018 12:24

kirill писал(а):Отличие [s]маскодрочеров[/s] поклонников электромобилей от обычных людей в том, что у первых всё берётся из ниоткуда.

Например, электричество у них (ночью) по 2 рубля. То, что это спонсируемый гос-вом тариф для пенсов - им в голову не приходит. То, что гос-во для этого спонсорства (и не только) дерёт с автомобилистов адовые деньги через акцизы и налоги на топливо - тоже мимо их сознания проходит. И что при массовом переходе на электромобили гос-во лишится денег, во-первых, на спонсирование тарифа, а во-вторых - на остальные свои нужды, и начнёт неизбежно драть с них точно так же через акцизы и налоги на электротранспорт - до них почему-то тоже не доходит.

То же самое с мощностями и сетями.
В больших городах в среднем в каждой квартире автомобиль, и подключить на стоквартирную брежневку, которая зимой гаснет просто от электропечек ещё сотню зарядок на электромобили им совершеннно нефиг делать.

Ну и добываться весь этот объём электромощностей будет из воздуха и бесплатно. И передаваться на сотни километров без потерь. Как у Маска.

Дывлюся я, чесслово.

Тема называется Инновации во всем мире. Так что не считайте выгоду использования электромобилей в России. У нас электромобили не производятся и практически официально не продаются. И эта ситуация будет еще лет 20. Когда это изменится, тогда и поговорим про Россию.
Если хотите посчитать экономическую составляющую электромобилей считайте в США, Норвегии или по Европе в целом. Где внедрение электромобилей это цель государства, которой они решают проблемы: экологии, шума, дорогого ископаемого топлива и т.д. В России государство даже не видит этих проблем, не то что пробует их решать.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Инновации во всём мире

Сообщение DELETED1 » Пн июл 02, 2018 15:58

Ballon писал(а):забываете какой процент с топлива забирает себе государство и компании в виде налогов и пошлин. с ваших 128 тысяч это как раз 109 тысяч.
перейдете на электричество, придется вам поднять тариф за киловатт до двадцати рублей.

Это простите болтовня и полная чушь, налогов цене бензина совсем не 80%. И то повышенные акцизы возникают в следствии датирования внутренней цены нефти в сравнении с её реальной ценой на мировом рынке. Уберите акцизы и налоги и сделайте внутреннюю цену нефти равной мировой и бензин станет чуть дороже. Кстати этот шаг уже одобрен к 2024 году - обнуление вывозной пошлины на нефть.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Инновации во всём мире

Сообщение DELETED1 » Пн июл 02, 2018 17:52

Компания Tesla вышла на уровень производства 5 тыс. седанов Model 3 в неделю, передает агентство Reuters.

По случаю достижения знаковой цифры исполнительный директор компании Илон Маск заявил, что Tesla «стала настоящей автомобильной компанией» и пообещал в следующем месяце довести уровень производства до 6 тыс. Model 3 в неделю.

Подробности: https://regnum.ru/news/2440664.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

При этом очередь на Теслу 3 растет быстрее выпуска, на данный момент 420 тыс. ожидающих

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Инновации во всём мире

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 02, 2018 18:17

oleg_go писал(а):
Компания Tesla вышла на уровень производства 5 тыс. седанов Model 3 в неделю, передает агентство Reuters.

По случаю достижения знаковой цифры исполнительный директор компании Илон Маск заявил, что Tesla «стала настоящей автомобильной компанией» и пообещал в следующем месяце довести уровень производства до 6 тыс. Model 3 в неделю.

Подробности: https://regnum.ru/news/2440664.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

При этом очередь на Теслу 3 растет быстрее выпуска, на данный момент 420 тыс. ожидающих
правда есть шанс что контора обанкротится раньше чем их отоварят