taguan писал(а):...если только не толкают задами друг друга за бананы по 30р.
...давно не был в Лентах, а что там правда бананы по 30? Или это просто пример не привязанный к цифрам?
taguan писал(а):...если только не толкают задами друг друга за бананы по 30р.
Den.S писал(а):А у нас тут на месте Семьи на Говорова скоро откроют некий "Вкустер 24". Кто-нибудь бывал или слышал? Посмотрел у них на сайте, по городу уже несколько магазинов открыто.
А до того на этом месте после Семьи открылся Дикси, причем открылся максимально странно: ни вывески, ни вообще хоть малейшего обновления торгового оборудования. Долго и не продержался, собственно. А их же магазин в соседнем доме (где проходимость куда меньше) как работал, так и работает.
Вообще, всё жду, когда уже сеть Дикси загнется или переформатируется. У нас в районе все магазины данной сети - жуткие помойки. Ни уборки, ни охраны, ленты на кассах вечно не работают, корзинки кассирши настоятельно просят покупателей самостоятельно складывать у входа.
Сергей Р писал(а):taguan писал(а):...если только не толкают задами друг друга за бананы по 30р.
...давно не был в Лентах, а что там правда бананы по 30? Или это просто пример не привязанный к цифрам?
Продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера, начались с 11 февраля. До этого у «Магнита» не было собственных брендов кофе выше среднего ценового сегмента. Компания концентрировалась на бюджетных продуктах.
Также в сети начали продавать «продукты free from», которые не содержат глютена и других веществ, критичных для людей с особенностями питания, в частности диабетиков. В сети представлены 10 товарных наименований, в том числе макаронные изделия и печенье. Они уже появились в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, — Vivi Verde и Benese.
Ритейлер считает категорию товаров для здорового питания перспективной. В компании уверены, что спрос на нее будет неуклонно расти.
Coop Italy — это кооператив независимых продавцов, который объединяет около 6,7 миллиона участников. С 2015 года компания развивает направление Coop Italian Food, которое поставляет итальянские продукты ритейлерам по всему миру. Кооператив, по собственным данным, занимает более 14% розничного рынка Италии.
«ВкусВилл» продолжает сокращать число своих петербургских магазинов. Буквально за неделю закрыто еще три торговых точки. Ранее в компании объяснили такую оптимизацию пересмотром планов по развитию и переходом к более востребованным форматам магазинов.
По состоянию на 13 февраля, в Петербурге и пригородах работает 117 «ВкусВиллов», тогда как неделю назад их было 120 (данные из собственного приложения ритейлера). Два из трех закрытых магазинов находились в Приморском районе. Например, проживающие вблизи станции метро Пионерская петербуржцы теперь остались без «ВкусВилла».
Если в 2019 году «ВкусВилл» строил крайне амбициозные планы по открытию 500 магазинов в Петербурге и Ленинградской области, то теперь компания предпочла об этих планах позабыть. В нынешних реалиях ставку намереваются делать на дарксторы и магазины нового формата — с большей площадью. Их число вряд ли будет сильно увеличиваться, находясь в пределах сотни локаций. Более того, по информации «Продукт медиа», ритейлер в ближайшее время закроет еще ряд магазинов. Взамен планируется открывать магазины с пекарнями и зоной кафе, чтобы максимально соответствовать современным трендам.
Vladi писал(а):Видимо, ценник этого бренда многие перестали тянуть. В околоквартирных магазинах и товар пожиже, и цена пониже.