Страница 4 из 9

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:44
Инженер
Я с начала стройки штудировал всю возможную инфу по сабжу.
Оффотки по отсыпке самой дамбы-встречались. А вот как начали делать С-1, отсыпать дамбы, осушать котлован, начинать в нем работы-не припоминаю.
Зона была закрытая.
Запомнились фотки уже времен заморозки стройки, с ржавеющими кранами...

Добавлено: Пт апр 22, 2011 9:07
Дед
Инженер писал(а):Зона была закрытая.
Да, информация была только самого общего плана. На пр. Смирнова, кажется на перекрестке с Омской был огромный синий щит, рекламирующий стройку. Возглавлял стройку Севенард-отец. Модель Ф.зал. была в Максидоме на Фаворского. Показывали по TV, как изучаются потоки воды и проектируются места водопропускных сооружений. О КАД вообще никто не думал. Дорога на Кронштадт была не нужна. Кораблей хватало. Ходили слухи, что дамба нужна не от очищающих город наводнений, а для защиты его от атомного взрыва в Ф.зал.! Затворы, говорили, способны ломать 5-метровый лед. Были проекты горизонтальных задвижек по рельсам на дне, рассчитывались и затопляемые баллоны.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 15:27
Инженер
Вообще-то дорога в 6 полос изначально планировалась.
Лед, конечно, не в 5 м толщиной -там и глубин то таких не много-а 1.5 м.
А вот ворота-да, откатываться должны были по прямой из доковых камер.

В те первые годы такой инфы, как в нулевые-не было...

Добавлено: Пт апр 22, 2011 16:06
Сергей Р
..а ж/д не планировалась?

Добавлено: Пт май 06, 2011 23:09
Alexandr

Добавлено: Сб май 07, 2011 2:22
Osbourne
Помню, очень крутой был заезд на этот временный мост. Интересно, а его старые фермы (такие типично железнодорожные) были специально для него изготовлены? Или использовались какие-нибудь с разобранного моста? И где они сейчас?

Добавлено: Вс май 22, 2011 20:43
Инженер
Полагаю, что новые были.
И не думаю, что где-то сейчас используются. Скоре-давно в маталлоломе, что правильно.

Вот, нашел у себя в архиве, за 2001 год.
Изображение

Добавлено: Чт май 26, 2011 7:51
Петрович-47
Osbourne писал(а):... Интересно, а его старые фермы (такие типично железнодорожные) ... где они сейчас?


Каждый день мимо них езжу, уже так слились с пейзажем, что сегодня специально обратил внимание: на месте или нет... :)

Их свалили после виадука, тот что дальше в область после развязки, на площадке у залива. Долго они пролежали. А сейчас их ломают и по всей видимости куда то вывозят.


ПЕтрович

Добавлено: Чт май 26, 2011 8:43
zhikharka
Петрович-47 писал(а):
Osbourne писал(а):... Интересно, а его старые фермы (такие типично железнодорожные) ... где они сейчас?


Каждый день мимо них езжу, уже так слились с пейзажем, что сегодня специально обратил внимание: на месте или нет... :)

Их свалили после виадука, тот что дальше в область после развязки, на площадке у залива. Долго они пролежали. А сейчас их ломают и по всей видимости куда то вывозят.


ПЕтрович


ну тут вы ошиблись... вопрос был о старом горбатом мостике где сейчас находится С2, а ломают старые фермы виадука в Бронке...

Добавлено: Пт июл 01, 2011 18:45
Михаил
у товарища нашел пару фоток 2004 года.
решил выложить.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 14:36
Дем
Osbourne писал(а):Помню, очень крутой был заезд на этот временный мост. Интересно, а его старые фермы (такие типично железнодорожные) были специально для него изготовлены? И где они сейчас?
Мост был ликвидирован методом подрыва, соответственно всё пошло в печку.
Собственно, и ликвидировали его потому что разваливаться начал, на такой срок рассчитан не был.
А вертикальные дыры в колоннах именно падающая конструкция прохренячила. По ТВ репортаж был.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 18:13
Борт 775
Часть пролетов от старого моста в Бронке использовали для защиты от волн участка А-121 перед п.Лебяжье.
Шторм перед новым годом размыл часть подушки дороги перед Лебяжье. Волны перекатывали через дорогу в сторону Ж/Д. Асфальт со стороны залива висел в воздухе.
Срочно отсыпали щебень и далее к заливу уложили пролеты моста. Летом обещали провести обследование дороги и ее ремонт.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 19:31
Дед
Борт 775 писал(а):Шторм перед новым годом размыл часть дороги перед Лебяжье...Срочно ... уложили пролеты моста. .
Нашли, чем заткнуть... Плохой Брежнев. Не настроил пролетов моста на всякий случай по всему берегу Финского залива. Наверно, не верил в перестройку.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 12:44
Дмитрий Кудряшов
Документальный фильм про КЗС:
http://youtu.be/jLDjmgWZcEQ

"Мультик" из 3D-рендера о работе батопортов.
Дипломный проект выпускника Санкт-Петербургского Государственного университета Кино и Телевидения СПбГУКиТ Корнеева Петра, 2010 г. (4:43):
http://youtu.be/MxFBbO2rzZ0
524 просмотра на 14:06 25.06.2012 г.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:33
Welk
интересный рассказ от участника событий про советскую экономику :)
ну и фотки дамбы тоже старые имеются
http://mgsupgs.livejournal.com/1473055.html