Дамба. История строительства

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Ср авг 26, 2009 22:58

42. Предусмотреть вакуумную систему уборки бытового мусора с территории жилого района Пороховые с размещением вакуумной станции на площадке мусороперерабатывающего завода.
без комментариев

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Пт окт 02, 2009 18:33

Ага, чтоб в эту вакуумную систему бабулек засасывало. Забавно, такие утопические идеи были тогда.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт апр 20, 2010 9:32

про старый мост с сайта Гипростроймост

Мост в Финском заливе в комплексе защиты Ленинграда от наводнений

Мост через технологический канал в комплексе защитных сооружений был запроектирован и построен в сжатые сроки для возможности скорейшей организации временного проезда на остров Котлин (г. Кронштадт).

Мост трехпролетный на железобетонных опорах с металлическими пролетными строениями. Средний русловой пролет запроектирован из двух параллельно установленных железнодорожных пролетных строений пролетом 110м под автомобильный проезд (по одному пролетному строению в каждую сторону).

Представляет безусловный интерес технология монтажа русловых пролетных строений.

Оба пролетных строения были собраны на берегу на причале, предоставленном администрацией Морского Порта. По окончании сборки одно пролетное строение было погружено на плашкоут, собранный из двух спаренных барж типа «Стахановец Котов», предназначенных для морких операций. Длина плашкоута - 68 м, ширина - 23 м. Погрузка была произведена двумя плавучими кранами грузоподъемностью 350 т и 300 т. Для обеспечения устойчивости при подъемке кранами пролетное строение было оснащено с двух концов траверсами, конструкция которых фиксировала точку строповки выше центра тяжести пролетного строения. Погруженное пролетное строение тремя буксирами было транспортировано по акватории Финского залива к месту монтажа на расстояние ок.20 км. Параллельно к месту монтажа транспортировались оба плавкрана. На месте монтажа плав-системы раскреплялись на якорях, производилась строповка пролетного строения плав-кранами и установка его на опорные части. Аналогично было установлено второе пролетное строение. Характерно, что при установке первого пролетного строения на акватории Финского залива был полный штиль, а при установке второго - волнение ок. 4-х баллов. Оба процесса прошли без каких-либо осложнений.

Мост был построен в 1983 г.

При проектировании и строительстве объекта активное участие в работе принимали:
Костинский В.А. - гл. инженер проекта, Миролюбова Е.А. - вед. инженер, Горшанова З.И. - вед. инженер.
Вложения
spb_damba_finsky_1271419751.jpg
Перевозка пролётного строения
spb_damba_finsky_1271419733.jpg
Монтаж пролётного строения
spb_damba_finsky_1271419723.jpg
Монтаж пролётного строения

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вт апр 20, 2010 10:29

А зачем он был нужен? Точнее, зачем был нужен технологический канал?
Когда мост развалился канал ведь засыпали и объезжали уже по насыпи. Был ведь еще мостик около ближайшего к кронштадту водопропускника. Кстати, совсем не помню как последний демонтировали.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт апр 20, 2010 13:58

AlexM писал(а):А зачем он был нужен? Точнее, зачем был нужен технологический канал?


Там же судоходный фарватер. До последнего хотели его сохранить. Потом плюнули на это дело и все стали ходить через С1.

Леха
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха » Чт сен 30, 2010 11:09

Скажите, а нет ли у кого фото, когда еще С1 только начинали строить? Когда вырывали яму. Т.е. Хотелось бы увидеть как осушали то место, где сейчас тоннель.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт сен 30, 2010 15:44

Леха писал(а):Скажите, а нет ли у кого фото, когда еще С1 только начинали строить? Когда вырывали яму. Т.е. Хотелось бы увидеть как осушали то место, где сейчас тоннель.

Вы имеете в виду фотки от 85 - 86 года когда шло строительство, или фотки 90-тых когда было еще все в запустении ?

у меня где-то были 90-тых, на них просто трубы, которые откачивали просочившуюся или дождевую воду со дна котлована.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт сен 30, 2010 22:35

Леха писал(а):Скажите, а нет ли у кого фото, когда еще С1 только начинали строить? Когда вырывали яму. Т.е. Хотелось бы увидеть как осушали то место, где сейчас тоннель.

Если что - можно начать с первой страницы данной темы, там есть немного.

Леха
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха » Пт окт 01, 2010 1:06

Alex писал(а):
Леха писал(а):Скажите, а нет ли у кого фото, когда еще С1 только начинали строить? Когда вырывали яму. Т.е. Хотелось бы увидеть как осушали то место, где сейчас тоннель.

Если что - можно начать с первой страницы темы, там есть немного.


Я как раз с первой странице и смотрел все, там начинаются фотки именно когда уже осушен кусок, и в нем строят тоннель. А я хотел бы понять как начиналось все это, ну т.е. раньше же там была вода, ее как то откачали, осушили катлован и начали потом строить, вот таких фоток нет ни у кого? И вообще когда это началось? Помню 10 лет назад недалеко от этого места были горы песка, там еще гонки на джипах проводили, так называемые триалы.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт окт 01, 2010 9:16

Леха писал(а):И вообще когда это началось?
мой родственник в 85 году уже строил дамбу, ну где-то тогда все и началось.
приччем я помню, что стройку вели сразу как северной так и южной части.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 01, 2010 21:13

..обсыпали с двух сторон дамбами (БЕЛАЗы возили огромные камни) и насосами выкачали воду. Потом экскаваторы.

Леха
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха » Ср окт 06, 2010 16:02

Сергей Р писал(а):..обсыпали с двух сторон дамбами (БЕЛАЗы возили огромные камни) и насосами выкачали воду. Потом экскаваторы.


Вот, про это я. А кадров не сохранилось тех времен?

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Чт мар 03, 2011 9:04

Мои фотографии снятые в Бронке в 2004 году.

Вид в сторону Кронштадта.
Изображение

Вид в сторону Бронки.
Изображение

Затворы.
Изображение

Бывший мост или виадук или путепровод.
Изображение

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт мар 03, 2011 20:14

MorganSpb писал(а):Мои фотографии снятые в Бронке в 2004 году.

Read Me!

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Ср апр 20, 2011 17:05

Михаил писал(а):мой родственник в 85 году уже строил дамбу, ну где-то тогда все и началось.
Начали с шоссейного моста в Лисем Носу над ж/д веткой, году в 1979. Затем по этой ветке повезли "негабарит", как тогда называли валуны.
Кстати, кто помнит огромные колонны над рабочей дорогой на дамбе. Еще в конце 90х несколько покосившихся штук стояли как башни. Именно по ним должно было идти полотно КАД, а не как сейчас, по рабочей дороге.
И еще, тогда строитери дамбы очень обижались на такое название. Они просили дамбу называть "Комплексом защитных сооружений Ленинграда от наводнений". Это не дамба, а управляемая система множества затворов. Открывая одни и закрывая другие можно будет промывать всю Невскую губу, направляя потоки. Говорили, что началась самая опасная фаза, когда насыпь уже готова, а механизмы не поставлены. Началось заиливание акватории. Обещали управиться в 2 года и все промыть. Но, случилась 20-летняя... И до сих пор промывки нет.