42. Предусмотреть вакуумную систему уборки бытового мусора с территории жилого района Пороховые с размещением вакуумной станции на площадке мусороперерабатывающего завода.
без комментариев
Дамба. История строительства
про старый мост с сайта Гипростроймост
Мост в Финском заливе в комплексе защиты Ленинграда от наводнений
Мост через технологический канал в комплексе защитных сооружений был запроектирован и построен в сжатые сроки для возможности скорейшей организации временного проезда на остров Котлин (г. Кронштадт).
Мост трехпролетный на железобетонных опорах с металлическими пролетными строениями. Средний русловой пролет запроектирован из двух параллельно установленных железнодорожных пролетных строений пролетом 110м под автомобильный проезд (по одному пролетному строению в каждую сторону).
Представляет безусловный интерес технология монтажа русловых пролетных строений.
Оба пролетных строения были собраны на берегу на причале, предоставленном администрацией Морского Порта. По окончании сборки одно пролетное строение было погружено на плашкоут, собранный из двух спаренных барж типа «Стахановец Котов», предназначенных для морких операций. Длина плашкоута - 68 м, ширина - 23 м. Погрузка была произведена двумя плавучими кранами грузоподъемностью 350 т и 300 т. Для обеспечения устойчивости при подъемке кранами пролетное строение было оснащено с двух концов траверсами, конструкция которых фиксировала точку строповки выше центра тяжести пролетного строения. Погруженное пролетное строение тремя буксирами было транспортировано по акватории Финского залива к месту монтажа на расстояние ок.20 км. Параллельно к месту монтажа транспортировались оба плавкрана. На месте монтажа плав-системы раскреплялись на якорях, производилась строповка пролетного строения плав-кранами и установка его на опорные части. Аналогично было установлено второе пролетное строение. Характерно, что при установке первого пролетного строения на акватории Финского залива был полный штиль, а при установке второго - волнение ок. 4-х баллов. Оба процесса прошли без каких-либо осложнений.
Мост был построен в 1983 г.
При проектировании и строительстве объекта активное участие в работе принимали:
Костинский В.А. - гл. инженер проекта, Миролюбова Е.А. - вед. инженер, Горшанова З.И. - вед. инженер.
Леха писал(а):Скажите, а нет ли у кого фото, когда еще С1 только начинали строить? Когда вырывали яму. Т.е. Хотелось бы увидеть как осушали то место, где сейчас тоннель.
Вы имеете в виду фотки от 85 - 86 года когда шло строительство, или фотки 90-тых когда было еще все в запустении ?
у меня где-то были 90-тых, на них просто трубы, которые откачивали просочившуюся или дождевую воду со дна котлована.
Леха писал(а):Скажите, а нет ли у кого фото, когда еще С1 только начинали строить? Когда вырывали яму. Т.е. Хотелось бы увидеть как осушали то место, где сейчас тоннель.
Если что - можно начать с первой страницы данной темы, там есть немного.
Alex писал(а):Леха писал(а):Скажите, а нет ли у кого фото, когда еще С1 только начинали строить? Когда вырывали яму. Т.е. Хотелось бы увидеть как осушали то место, где сейчас тоннель.
Если что - можно начать с первой страницы темы, там есть немного.
Я как раз с первой странице и смотрел все, там начинаются фотки именно когда уже осушен кусок, и в нем строят тоннель. А я хотел бы понять как начиналось все это, ну т.е. раньше же там была вода, ее как то откачали, осушили катлован и начали потом строить, вот таких фоток нет ни у кого? И вообще когда это началось? Помню 10 лет назад недалеко от этого места были горы песка, там еще гонки на джипах проводили, так называемые триалы.
Начали с шоссейного моста в Лисем Носу над ж/д веткой, году в 1979. Затем по этой ветке повезли "негабарит", как тогда называли валуны.Михаил писал(а):мой родственник в 85 году уже строил дамбу, ну где-то тогда все и началось.
Кстати, кто помнит огромные колонны над рабочей дорогой на дамбе. Еще в конце 90х несколько покосившихся штук стояли как башни. Именно по ним должно было идти полотно КАД, а не как сейчас, по рабочей дороге.
И еще, тогда строитери дамбы очень обижались на такое название. Они просили дамбу называть "Комплексом защитных сооружений Ленинграда от наводнений". Это не дамба, а управляемая система множества затворов. Открывая одни и закрывая другие можно будет промывать всю Невскую губу, направляя потоки. Говорили, что началась самая опасная фаза, когда насыпь уже готова, а механизмы не поставлены. Началось заиливание акватории. Обещали управиться в 2 года и все промыть. Но, случилась 20-летняя... И до сих пор промывки нет.