С1 - Тоннель под Морским каналом

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср май 25, 2011 14:44

Добавлю по фотке.
Никакого жилого дома там, конечно, не строится.
И вообще-по сравнению с генпланом южной части С-1 за 2007 год на фотке много чего нового, невошедшего в экспликацию.
Значит-небольной домик над тоннелем сразу за крытой стоянкой тягача батопорта-это как раз вентиляторная. На северном берегу-такая же.
А вот что за домик на переднем плане-не ясно, раньше его небыло. Причем он включает в себя выходы кабельных шахт (я когда-то давал фотку), они как раз "гробиками". На другой стороне строится такие-же...
Полагаю, что здание все-таки связано с безопасностью именно тоннеля.
Может быть это "производственно-технологическое здание", ранее располагавшееся несколько западнее и увеличившееся в размере.
В правом нижнем углу может быть "Площадка БВУ" (??), тоже несколько переехавшая.

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Ср май 25, 2011 18:26

Postanogov писал(а):Расстроило отсутствие разворотной петли над тоннелем, хотя на кронштадтской стороне она бы не помешала.


разворотная петля будет непременно, она даже показана на информационном щите за 300 метров до туннеля. Также она будет служить дорогой в МобиДик.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт май 26, 2011 14:25

На Генплане изображены дороги шириной от 7.5 вдоль пандусов тоннелей и на площадке С-1, там же-автостоянки. На обоих берегах, разумеется.
Однако у меня есть большие сомнения, что эти пути будут открыты для всех, в том числе для разворота (если типа не туда поехал) или если хочешь воздухом подышать на дамбе...
Территория (ИМХО) С-1 будет закрыта, на съездах КАД будут "кирпичи" и КПП по линии ограждения...
На С-2, полагаю, сделано аналогично.
Кто прояснит?

lmark1
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 21:35
Откуда: Ломоносов (Ораниенбаум)

Сообщение lmark1 » Чт май 26, 2011 21:34

Инженер писал(а):На Генплане изображены дороги шириной от 7.5 вдоль пандусов тоннелей и на площадке С-1, там же-автостоянки. На обоих берегах, разумеется.
Однако у меня есть большие сомнения, что эти пути будут открыты для всех, в том числе для разворота (если типа не туда поехал) или если хочешь воздухом подышать на дамбе...
Территория (ИМХО) С-1 будет закрыта, на съездах КАД будут "кирпичи" и КПП по линии ограждения...
На С-2, полагаю, сделано аналогично.
Кто прояснит?

C южной стороны С-1 уже установлены указатели - прямо въезд в тоннель, впереди _Кронштадт и Приморское шоссе, направо -разворот на пандусе тоннеля, дорога на Краснофлотское И Таллинское шоссе.
Интересно что перед развязкой в Бронке со стороны дамбы также предусмотрен разворот на Кронштадт

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 23, 2011 15:15

Скриншоты из этого репортажа: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6362#96362
Вложения
vent2.jpg
vent1.jpg

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Чт июн 23, 2011 16:22

Alex писал(а):Скриншоты из этого репортажа: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6362#96362
Репортаж не посмотреть на работе. А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 23, 2011 16:39

eaglex писал(а):
Alex писал(а):Скриншоты из этого репортажа: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6362#96362
Репортаж не посмотреть на работе. А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?

Там в репортаже сказано, что за время существования проекта требования по вентиляции и дымоудалению существенно изменились, поэтому, им пришлось дорабатывать уже готовый проект.
Возможно, то что на картинках - это некий компромисс.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт июн 23, 2011 20:59

Почему компромис, в Финке и Норвегии такие стоят в длинных тоннелях.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июн 23, 2011 21:46

jangolen писал(а):Почему компромис, в Финке и Норвегии такие стоят в длинных тоннелях.
и в Швеции.
Вложения
IMGP8351.jpg
Съезд на подземной развязке.
Южная часть будущей кольцевой Стокгольма. Тоннель Årstatunneln на Södra länken (The southern link).
IMGP8343.jpg
Восточный портал тоннеля.
Южная часть будущей кольцевой Стокгольма. Тоннель Årstatunneln на Södra länken (The southern link).

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт июн 23, 2011 22:56

eaglex писал(а):А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?


По внешнему виду совершенно стандартные вентиляторы. Много довелось поездить по тоннелям разных евростран - везде практически аналогичные конструкции, в т.ч. и в длинных (>5 км). И устанавливают их всегда именно так. Другое дело, что могут быть еще какие-то скрытые от постороннего взгляда конструкции системы вентиляции (дымаудаления, притока воздуха и т.п.).

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Пт июн 24, 2011 9:52

Ex3mer писал(а):
eaglex писал(а):А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?


По внешнему виду совершенно стандартные вентиляторы. Много довелось поездить по тоннелям разных евростран - везде практически аналогичные конструкции, в т.ч. и в длинных (>5 км). И устанавливают их всегда именно так. Другое дело, что могут быть еще какие-то скрытые от постороннего взгляда конструкции системы вентиляции (дымаудаления, притока воздуха и т.п.).

Просто я не ездил по другим странам и соответствующего опыта не имею. Увы =(

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт июн 24, 2011 10:11

Ну, тогда можно съездить на Канонерку. :wink:

deimos90
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:02
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район

Сообщение deimos90 » Пт июн 24, 2011 22:26

А можно сейчас по дамбе от Бронки до Кронштадта пешком пройти, или через тоннель не пропустят?

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Вс июн 26, 2011 22:40

Чур писал(а):Ну, тогда можно съездить на Канонерку. :wink:


это скорее контрпример. загазованность там приличная. как-то пошел гулять пешком там - сильно пожалел

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 27, 2011 9:38

Канонерский тоннель - пример того что почти во всех длинных тоннелях есть вытяжные вентиляторы http://maps.yandex.ru/-/CBQ-6G8o