С1 - Тоннель под Морским каналом
Welk писал(а):а если какой-нибудь корапь будет перегружен и сядет на мель в районе тоннеля - он же пробьет в нем дыру ... там есть какая-нибудь защита? Ну типа как перед тоннелями и мостами вешают габарит для грузовиков ...
В этом случае судно сядет на мель значительно раньше, потому как С-1 самое глубокое место в акватории Финского залива. И, насколько я знаю, суда водоизмещением св.100000т (осадка 14м) так далеко в залив не заходят в принципе.
StaS писал(а):Welk писал(а):а если какой-нибудь корапь будет перегружен и сядет на мель в районе тоннеля - он же пробьет в нем дыру ... там есть какая-нибудь защита? Ну типа как перед тоннелями и мостами вешают габарит для грузовиков ...
В этом случае судно сядет на мель значительно раньше, потому как С-1 самое глубокое место в акватории Финского залива. И, насколько я знаю, суда водоизмещением св.100000т (осадка 14м) так далеко в залив не заходят в принципе.
Кронштадский Корабельный фарватер
Кронштадский Корабельный фарватер ведет от СПб приемного светящего буя до СПб МК, дли¬на фарватера около 12 миль. Фарватер имеет ширину 90 м. По результатам площадного обследования эхотралом 1986 г, наименьшая глубина на фарватере 11,4 м. Плавание по фарватеру обеспечивается створами маяков и светящих знаков. Опасности, расположенные вблизи фарватера, так же как и кромки фарватера, ограждены светящими буями.
http://pary-spb.narod.ru/education.htm
Welk писал(а):понял, то есть его сделали с запасом на будущее ...
Но ведь когда-то углубят же его до 16 метров ... и мне кажется что 11 метров он с этой стороны дамбы - ближе к городу.
Мы же в России живем, всегда найдется придурок, который врежется в Литейный мост или сядет на мель в С1
Не углубят, дорого да и зачем? За Кронштадтом начинаются мели глубиной 8м. Кроме того, когда-нибудь Усть-Лугу достроят и все суда водоизмещением больше 60000т уйдут туда. В Питер пойдут суда не более 20000-40000т + посудины типа "река-море" (3000т)
StaS писал(а):Welk писал(а):понял, то есть его сделали с запасом на будущее ...
Но ведь когда-то углубят же его до 16 метров ... и мне кажется что 11 метров он с этой стороны дамбы - ближе к городу.
Мы же в России живем, всегда найдется придурок, который врежется в Литейный мост или сядет на мель в С1
Не углубят, дорого да и зачем? За Кронштадтом начинаются мели глубиной 8м. Кроме того, когда-нибудь Усть-Лугу достроят и все суда водоизмещением больше 60000т уйдут туда. В Питер пойдут суда не более 20000-40000т + посудины типа "река-море" (3000т)
На самом деле переживать надо не за грузовые суда, которые в самом деле скоро начнут заворачивать в Усть-Лугу, а за пассажирские, которые по понятным причинам где попало на рейд не поставишь. Однако, даже сегодня самое крупное пассажирское судно в мире (http://doseng.org/2007/03/04/samoe_bols ... seas.html#) имеет осадку "всего" 8,5 метров. Так что даже нынешнего фарватера хватит для того, что бы вписать любой пассажирский флот в пределы Санкт-Петербурга. Просто реально большой посудине не развернуться, ни в районе Благовещенского моста, ни в районе нынешнего Морского порта. Узко там. Глубины-то как раз везде хватает.
-
- Читатель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 16:43
- Откуда: Невский р-он
www.nevastroyka.ru
Дамба существенно дорожает
По расчётам дирекции по строительству петербургской дамбы для завершения строительства Комплекса защитных сооружений (КЗС) денег потребуется почти на 60% больше, чем предполагалось ранее - 87,3 млрд. рублей вместо 55,7 млрд. рублей.
Как передаёт РБК daily, на эти деньги будет не только достроена дамба и все её составляющие, но и «морской участок» кольцевой автодороги (КАД) и судоходные каналы.
В дирекции КЗС подчеркивают, что приводимые цифры — предварительные. Утверждаться они будут по окончании процесса реструктуризации Росстроя в июле 2008 года, рассказал генеральный директор дирекции КЗС Владимир Щекачихин.
Наиболее крупные инвестиции в рамках проекта будут направлены на завершение строительства судопропускного сооружения С-1. Вместо запланированных ранее 19,9 млрд. руб. на него предлагается потратить 25,8 млрд. руб., рассказали в дирекции. Кроме увеличения стоимости стройматериалов, строители дамбы учли в этой оценке также ряд новых технических решений, повышающих надёжность сооружений. Так, планируется установить новую систему изоляции, провести огнезащиту стен тоннеля под морским каналом на случай автомобильной аварии и др.
Дамба существенно дорожает
По расчётам дирекции по строительству петербургской дамбы для завершения строительства Комплекса защитных сооружений (КЗС) денег потребуется почти на 60% больше, чем предполагалось ранее - 87,3 млрд. рублей вместо 55,7 млрд. рублей.
Как передаёт РБК daily, на эти деньги будет не только достроена дамба и все её составляющие, но и «морской участок» кольцевой автодороги (КАД) и судоходные каналы.
В дирекции КЗС подчеркивают, что приводимые цифры — предварительные. Утверждаться они будут по окончании процесса реструктуризации Росстроя в июле 2008 года, рассказал генеральный директор дирекции КЗС Владимир Щекачихин.
Наиболее крупные инвестиции в рамках проекта будут направлены на завершение строительства судопропускного сооружения С-1. Вместо запланированных ранее 19,9 млрд. руб. на него предлагается потратить 25,8 млрд. руб., рассказали в дирекции. Кроме увеличения стоимости стройматериалов, строители дамбы учли в этой оценке также ряд новых технических решений, повышающих надёжность сооружений. Так, планируется установить новую систему изоляции, провести огнезащиту стен тоннеля под морским каналом на случай автомобильной аварии и др.
кстати вот что будет построено на С1 - это аналог в Голландии. Поговаривают, что наши специалисты разработали систему батопортов в конце 70-х годов и все затихло по известным причинам, а Голландцы толи глето узнали про наши нороботки толи сами догадались, но построили все в 90 годы. Сооружение в Голландии примерно в 2 раза шире, чем С1.
Координаты для google earth 51°57′14″N, 4°09′49″E
Added by Alex
Координаты для Google Maps:
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 23518&z=16
Координаты для google earth 51°57′14″N, 4°09′49″E
Added by Alex
Координаты для Google Maps:
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 23518&z=16
Батопорты Роттердамского защитного комплекса в закрытом положении.
Updated by Alex:
Оригинальная ссылка на статью с фотографиями:
http://gorod.tomsk.ru/index-1196633345.php
Updated by Alex:
Оригинальная ссылка на статью с фотографиями:
http://gorod.tomsk.ru/index-1196633345.php
С 1997 года реальной угрозы наводнения не было. Однако раз в году ворота закрываются для того, чтобы протеститровать все системы и отработать технологические процедуры.
Плавучие затворы (батопорты) работают по принципу подводной лодки. В мирное время они лежат в сухих доках. За 8 часов до перекрытия (прогноз ситуации автоматически обновляется каждые 10 минут) доковые камеры открываются и заполняются водой. Через 15 минут секционные затворы уже находятся в плавучем состоянии. За 4 часа до перекрытия Центр координации порта приостановливает движение судов. За 2 часа до перекрытия навигационные сигналы переключаются на ‘красный’ и затворы начинают сходиться к центральной оси реки. На это уходит обычно полчаса. После "теплой встречи" отсеки сегментных затворов заполняются водой и опускаются на дно реки под собственной тяжестью.
При проектировании и строительстве Maeslant Barrier были учтены факторы опускания территории Нидерландов (20 см за 100 лет) и подъем уровня океана из-за глобального потепления (на 25 см в течение ближайших 50 лет). Это приведет к необходимости перекрывать дамбу к 2050 году раз в 5 лет .