С1 - Тоннель под Морским каналом

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт июн 29, 2007 14:58

ziv писал(а):ЗЫ: Посмотрел на подробный спутниковый снимок С1 http://spb-projects.narod.ru/sat/Damba_Bronka_C1_2004-04-26_2500x2500_0.6m_7112498793a.jpg. Он полностью подтверждает мою версию. Весь тоннель целиком уже виден на этом снимке.


Спасибо, посмотрел на снимок внимательно и понял как я ошибался!
Действительно , похоже что это весь тоннель.

Просто когда я был там в прошлые годы, небыло видно такой отчётливой картины, и складывалось полное впечатление, что тоннель будет выходить с другой стороны пролива!

Всем сорри кого я ранее ввёл в заблужнеие :oops:

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт июн 29, 2007 15:13

ziv писал(а):Остается один вопрос: не слишком ли мелко будет для судов в этом месте? Не похоже, что тоннель проходит глубоко.

Достаточная будет глубина. А какую глубину Вам бы хотелось?

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пт июн 29, 2007 15:26

Итак, я пришёл к вам с цифрами :)
Глубина нового форватера на уровне тоннеля - 16 метров от уровня воды (не знаю - это много или мало ??? :lol: :lol: :lol: )
Вся длина тоннеля от портала до портала 1961 метр.
Теперь берём линеечки и прикладываем к мониторам на этот космический снимок :
северный портал (кстати, там уже уложили первые метры основания) начинается от дороги, которая уходит по снимку вправо и вниз к форту Константин. Получаем длину до оси форватера, а это середина средней секции тоннеля, в размере 980 метров, теперь отложим это на юг и получим почти конец прорана у В2, так что без отсыпки оного не обойтись...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 29, 2007 15:32

глубина там должна быть серьёзная.
морской канал у нас углубляют до уровня 11 м.

я так думаю что на спутниковой фотке ( спасибо ziv, не видел её раньше) не видно глубины.
те выходы которые видны это скорее не "выход из тоннеля на дорогу" а "выход из тоннеля под каналом" но до выхода на уровень дороги ещё строить и строить

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт июн 29, 2007 15:43

слон писал(а):глубина там должна быть серьёзная.
морской канал у нас углубляют до уровня 11 м.

Порт на сегодняшний момент уже способен принимать суда с осадкой до 11 метров. Углубляют его сейчас на большую чем 11 метров проходную осадку.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июн 29, 2007 18:28

слон писал(а):на спутниковой фотке ( спасибо ziv, не видел её раньше)

А кто не давал смотреть ? :-)
http://spb-projects.narod.ru/dam/index.htm
раздел "Спутниковые снимки"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 29, 2007 18:35

да ладно, не обижайся :)
как то не обратил внимания...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июл 09, 2007 16:49

Автодорожный подводный тоннель

Его технический проект разработали... в 1975 году... Автомагистраль будет проходить в тоннеле, расположенном под Морским каналом, в двух транспортных отсеках на каждое направление движения.

Основные характеристики

Длина тоннеля – 1961 м, включая подземный и рамповые участки. Подземный участок – 1189 м; два рамповых участка по 356 м; два переходных участка по 30 м. План и продольный профиль тоннеля определились плановым положением трассы дамбы в акватории залива и отметками дна канала (минус 16,00 м) и верха проезжей части дамбы (плюс 3,00 м). Ширина каждого транспортного отсека – 15,25 м – включает проезжую часть шириной 13,25 м и два служебных тротуара по 1,00 м. Высота от уровня проезжей части до низа перекрытия – 5,50 м.
Рампы имеют корытообразное поперечное сечение. Их устойчивость против всплытия обеспечивается внутренним песчаным пригрузом и устройством средней разделительной стенки. Северная рампа расположена на естественных грунтах. Южная сооружается на свайном фундаменте, т. к. в основании залегают слабые грунты балтийских отложений.
Для обеспечения безопасности движения автотранспорта и получения полной информации о состоянии в транспортных отсеках и на рамповых участках предусмотрены теленаблюдение, связь, громкоговорящее оповещение (ГГО). Важными разделами проекта являются пожаротушение и вентиляция.
Сооружение строится в две очереди. Это вызвано необходимостью обеспечения непрерывности судоходства по каналу.


http://www.stroygorhoz.ru/94/62.php

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пн июл 23, 2007 10:49

На самом деле сейчас это выглядит так:
Вложения
DSC01386.JPG
Северный спуск в тоннель (начало спуска)
DSC01384.JPG
Общий вид с Юга
DSC01383.JPG
Выход из тоннеля на ЮГ
DSC01382.JPG
Вид на южный участок КЗС.
DSC01380.JPG
Панорама, вид в сторону СПб.
DSC01378.JPG
Лицо попроще, и в наглую проезжаем шлагбаум...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 24, 2007 17:50

Вчера КГИОП Санкт-Петербурга приостановил работы по переносу и углублению фарватера большого Кронштадтского рейда...
Строительство нового канала к судопропускному сооружению С-1 началось на дамбе в минувшую пятницу. Дноуглубительные работы в акватории Финского залива между фортами "Константин" и "Александр" проводит один из подрядчиков КЗС -- компания "Боскалис В. Б.". Эта деятельность вызвала возмущение представителей ФГУ "Государственный комплекс 'Дворец конгрессов'", которые заявили, что работы не согласованы с КГИОПом и могут привести к полному разрушению памятника федерального значения -- форта "Александр"...
В КГИОПе подтвердили информацию о том, что дирекция КЗС не представила в комитет документы по обеспечению сохранности объектов культурного наследия...
"Чтобы возобновить работу, подрядчик обязан разработать и согласовать с КГИОПом проект компенсационных мер по укреплению форта, которые он должен выполнить за свой счет", -- пояснила госпожа Дементьева, уточнив, что "в случае невыполнения предписания о приостановке работ КГИОП вправе обратиться в суд"


полностью - здесь: http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=32

alexdt
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:18

Сообщение alexdt » Ср авг 01, 2007 13:32

Думаю, что приложенная схема водопропускного сооружения С1 дает представление где начинается транспортный тунель и где заканчивается. Если посмотреть не схему, то видно, что и начало и конец тунеля расположен на С1. Подземная часть только под будущим форватером водопропускного сооружения. Существующий фарватер засыпят от южной части дамбы до водопропскника С1.
С южной стороны также ведется активная работа одно сооружения "В" уже прошли сдаточные испытание, второе активно продолжают строить.
Вложения
Водопропускное сооружение С1_.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15756
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 01, 2007 15:37

На выставке Дороги Мосты Тоннели была представлена модель С-1 с тоннелем.
Впечатляет! :shock: :D

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 01, 2007 17:34

Инженер.
а ты вообще, мог бы здесь немного поподробнее рассказать, что именно видел-слышал на упомянутой выставке...
: ))

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5107
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн окт 01, 2007 21:14

На соседнем форуме есть фотоотчет:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3740
Вложения
t___5_971[1].jpg
Одна из фото

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн окт 01, 2007 21:36

isbritish писал(а):На соседнем форуме есть фотоотчет:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3740

Состоялось хищение фотоотчета с "соседнего" форума.
:-)
Вложения
Макет_КЗС_5.jpg
Макет_КЗС_4.jpg
Макет_КЗС_3.jpg
Макет_КЗС_2.jpg
Макет_КЗС_1.jpg