С1 - Тоннель под Морским каналом

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июл 17, 2013 13:31

Дирекция комплекса защитных сооружений писал(а):ДТП с негабаритным ТС в тоннеле
11 июля 2013 г. в 15 часов 52 минуты негабаритное транспортное средство проследовало по Финской стороне автодорожного тоннеля Комплекса защитных сооружений. На включившиеся запрещающие знаки водитель не отреагировал, фактически «снес» два реверсивных светофора, проследовал через тоннель и скрылся с места ДТП. В результате происшествия пострадавших нет.

С помощью камер видеонаблюдения было установлено, что виновником ДТП стал автомобиль МАЗ, перевозивший трубу большого диаметра, которая и задела реверсивные светофоры. Документы с информацией об автомобиле с указанием гос.номера были переданы в ГИБДД.

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений уже не раз сообщал об аварийных перекрытиях автодорожного тоннеля, спровоцированных проездом негабаритных транспортных средств вопреки всем запрещающим знакам.

С начала 2013 года в тоннеле КЗС было зафиксировано 103 подобных случая. Из них только 3 транспортных средства самостоятельно ушли на разворот, следуя включившимся указателям. 11 негабаритов были отправлены на разворот при участии ГИБДД, 22 получили разрешение на продолжение движения в сопровождении сотрудников КЗС после проведения соответствующих замеров габаритов. 67 автомобилей проследовали без остановки самостоятельно, проигнорировав все запрещающие знаки.

Подводный тоннель судопропускного сооружения С-1 – единственный участок на КАД, где есть ограничение по габаритам для транспортных средств. Нарушая правила, водители негабаритов вызывают автоматическое перекрытие движения по всему направлению, создают неконтролируемые пробки и причиняют, тем самым, неудобства всем остальным участникам дорожного движения. Кроме того, возникает реальная угроза возникновения ДТП. А значит, подвергается опасности жизнь и здоровье автомобилистов, оказавшихся в тоннеле одновременно с негабаритным транспортным средством.
12 июля 2013

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт июл 19, 2013 16:39

Подводный тоннель судопропускного сооружения С-1 – единственный участок на КАД, где есть ограничение по габаритам для транспортных средств.

Разве тоннель ниже стандартной высоты на которой проходят все путепроводы и висят знаки?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт июл 19, 2013 17:07

Там часть высоты съедает навешенное оборудование - светофоры, вентиляция.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт июл 19, 2013 17:47

Чау-чау писал(а):Там часть высоты съедает навешенное оборудование - светофоры, вентиляция.

Когда проектировали тоннель под него места не предусмотрели?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт июл 19, 2013 17:55

Очень возможно, что нет - проект соб-сно тоннеля ещё 70-х гг, "начинка" же - исходя из последних требований.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июл 19, 2013 17:58

Не понимаю, откуда взялся обсуждаемый тезис о том, что тоннель ниже, чем навесное перед тоннелем?

Во первых, так могут сделать только клинические идиоты (а по нормальному - перед тоннелем или путепроводами, наоборот, нужно вешать что-то легкосносимое, что висит ниже максимального габарита в капитальном сооружении),
а во-вторых, в статье ведь так и написано - перед тоннелем «снес» два реверсивных светофора, после чего беспрепятственно проследовал через тоннель и скрылся.

Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Ср июл 24, 2013 11:07

http://spbvoditel.ru/2013/07/24/009/
Кто в курсе - что там с тоннелем не так было?
"...информирует о том, что регламентные работы в тоннеле судопропускного сооружения С-1, запланированные на 24 и 25 июля 2013 года, завершены досрочно."
Я замечал только, что по внутренней стороне в правой полосе в одном и том же месте в любую погоду что то капало, оставляя на асфальте небольшое пятно (периодически на лобовое ловил)

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Вс ноя 03, 2013 21:15

В октябре в асфальте нарезали кучу поперечных узких канавок, потом заделали. По ширине канавок похоже что для укладки кабеля. Какие то датчики? Для чего они?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн ноя 04, 2013 8:52

может подогрев ?

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Пн ноя 04, 2013 10:29

Метров через 150-200, подогрев? :-) В тоннеле и так тепло. И схема канавок очень странная, поперек полосы, в каждой полосе повторяется.
Снято на регистратор.
Вложения
000087520.jpg
Последний раз редактировалось Борт 775 Пн ноя 04, 2013 12:05, всего редактировалось 1 раз.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн ноя 04, 2013 11:17

тепло понятие относительное , может именно на этом участке образовывалась граница тепла (наверху) и холода (внизу_ с выпадением конденсата и образованием наледи ?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн ноя 04, 2013 11:43

Борт 775 писал(а):В октябре в асфальте нарезали кучу поперечных узких канавок, потом заделали. По ширине канавок похоже что для укладки кабеля. Какие то датчики? Для чего они?
Вероятно устанавливали детекторы индуктивных датчиков.
Сравнение с другими датчиками.

Такие же (по принципу действия) запроектированы на СПАД.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт мар 01, 2016 13:43

С1 сверху

что то роют
Вложения
ulmkXI5pK2A.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 01, 2016 22:36

а кто то подскажет глубину до дна над тоннелем?

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Вт мар 01, 2016 23:23

Сергей Р писал(а):а кто то подскажет глубину до дна над тоннелем?


На С1 глубина 16 м.