Добавлю по фотке.
Никакого жилого дома там, конечно, не строится.
И вообще-по сравнению с генпланом южной части С-1 за 2007 год на фотке много чего нового, невошедшего в экспликацию.
Значит-небольной домик над тоннелем сразу за крытой стоянкой тягача батопорта-это как раз вентиляторная. На северном берегу-такая же.
А вот что за домик на переднем плане-не ясно, раньше его небыло. Причем он включает в себя выходы кабельных шахт (я когда-то давал фотку), они как раз "гробиками". На другой стороне строится такие-же...
Полагаю, что здание все-таки связано с безопасностью именно тоннеля.
Может быть это "производственно-технологическое здание", ранее располагавшееся несколько западнее и увеличившееся в размере.
В правом нижнем углу может быть "Площадка БВУ" (??), тоже несколько переехавшая.
С1 - Тоннель под Морским каналом
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
На Генплане изображены дороги шириной от 7.5 вдоль пандусов тоннелей и на площадке С-1, там же-автостоянки. На обоих берегах, разумеется.
Однако у меня есть большие сомнения, что эти пути будут открыты для всех, в том числе для разворота (если типа не туда поехал) или если хочешь воздухом подышать на дамбе...
Территория (ИМХО) С-1 будет закрыта, на съездах КАД будут "кирпичи" и КПП по линии ограждения...
На С-2, полагаю, сделано аналогично.
Кто прояснит?
Однако у меня есть большие сомнения, что эти пути будут открыты для всех, в том числе для разворота (если типа не туда поехал) или если хочешь воздухом подышать на дамбе...
Территория (ИМХО) С-1 будет закрыта, на съездах КАД будут "кирпичи" и КПП по линии ограждения...
На С-2, полагаю, сделано аналогично.
Кто прояснит?
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 21:35
- Откуда: Ломоносов (Ораниенбаум)
Инженер писал(а):На Генплане изображены дороги шириной от 7.5 вдоль пандусов тоннелей и на площадке С-1, там же-автостоянки. На обоих берегах, разумеется.
Однако у меня есть большие сомнения, что эти пути будут открыты для всех, в том числе для разворота (если типа не туда поехал) или если хочешь воздухом подышать на дамбе...
Территория (ИМХО) С-1 будет закрыта, на съездах КАД будут "кирпичи" и КПП по линии ограждения...
На С-2, полагаю, сделано аналогично.
Кто прояснит?
C южной стороны С-1 уже установлены указатели - прямо въезд в тоннель, впереди _Кронштадт и Приморское шоссе, направо -разворот на пандусе тоннеля, дорога на Краснофлотское И Таллинское шоссе.
Интересно что перед развязкой в Бронке со стороны дамбы также предусмотрен разворот на Кронштадт
Репортаж не посмотреть на работе. А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?Alex писал(а):Скриншоты из этого репортажа: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6362#96362
eaglex писал(а):Репортаж не посмотреть на работе. А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?Alex писал(а):Скриншоты из этого репортажа: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6362#96362
Там в репортаже сказано, что за время существования проекта требования по вентиляции и дымоудалению существенно изменились, поэтому, им пришлось дорабатывать уже готовый проект.
Возможно, то что на картинках - это некий компромисс.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
eaglex писал(а):А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?
По внешнему виду совершенно стандартные вентиляторы. Много довелось поездить по тоннелям разных евростран - везде практически аналогичные конструкции, в т.ч. и в длинных (>5 км). И устанавливают их всегда именно так. Другое дело, что могут быть еще какие-то скрытые от постороннего взгляда конструкции системы вентиляции (дымаудаления, притока воздуха и т.п.).
Ex3mer писал(а):eaglex писал(а):А что это за вентиляторы? Неужто их мощности хватит для вентиляции/дымоудаления? И какова эффективность от того что они установлены под потолком? Смогут ли они обеспечить проток воздуха по всему тоннелю?
По внешнему виду совершенно стандартные вентиляторы. Много довелось поездить по тоннелям разных евростран - везде практически аналогичные конструкции, в т.ч. и в длинных (>5 км). И устанавливают их всегда именно так. Другое дело, что могут быть еще какие-то скрытые от постороннего взгляда конструкции системы вентиляции (дымаудаления, притока воздуха и т.п.).
Просто я не ездил по другим странам и соответствующего опыта не имею. Увы =(
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Канонерский тоннель - пример того что почти во всех длинных тоннелях есть вытяжные вентиляторы http://maps.yandex.ru/-/CBQ-6G8o