С1 - Тоннель под Морским каналом
В воскресенье удалось сфотографировать С1 с воды. С прошлого года изменения косметические. Ботапорты покрасили, на стенку навесили резиновые амортизаторы и теперь там можно экстренно пришвартоваться. Над южным тоннелем заканчивается строительство надземного пешеходного перехода (на фото он, к сожалению, не попал).
Ъ пишет:
Судопропускное сооружение прошло испытания
Строительство комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга, как и КАД, будет завершено к сентябрю этого года. На КЗС вчера успешно прошли первые испытания судопропускного сооружения С1, резюмировала пресс-служба дирекции КЗС Минрегиона России. В данный момент идет завершение работ по монтажу оборудования в тоннеле, соединяющем северную и южную части дамбы. Ширина Морского канала, под которым расположен тоннель, составляет 200 м, глубина — 16 м. Длина тоннеля составит почти 2 км. С вводом в эксплуатацию этого тоннеля кольцевая автодорога (КАД) полностью замкнется.
КЗС включает себя 11 дамб, шесть водопропускных сооружений и два судопропускных сооружения С1 и С2. По дамбе проходит участок КАД, соединяющий между собой северную и южную части Санкт-Петербурга и остров Котлин. Общая протяженность комплекса — 25,4 километра. Как заявляют на КЗС, с вводом С-1 город полностью будет защищен от наводнений.
Анна Михеева
http://www.kommersant.ru/doc/1643698
Судопропускное сооружение прошло испытания
Строительство комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга, как и КАД, будет завершено к сентябрю этого года. На КЗС вчера успешно прошли первые испытания судопропускного сооружения С1, резюмировала пресс-служба дирекции КЗС Минрегиона России. В данный момент идет завершение работ по монтажу оборудования в тоннеле, соединяющем северную и южную части дамбы. Ширина Морского канала, под которым расположен тоннель, составляет 200 м, глубина — 16 м. Длина тоннеля составит почти 2 км. С вводом в эксплуатацию этого тоннеля кольцевая автодорога (КАД) полностью замкнется.
КЗС включает себя 11 дамб, шесть водопропускных сооружений и два судопропускных сооружения С1 и С2. По дамбе проходит участок КАД, соединяющий между собой северную и южную части Санкт-Петербурга и остров Котлин. Общая протяженность комплекса — 25,4 километра. Как заявляют на КЗС, с вводом С-1 город полностью будет защищен от наводнений.
Анна Михеева
http://www.kommersant.ru/doc/1643698
Сегодня линк на этот фотоальбом уже дважды был на форуме, но здесь по теме будет и в третий раз:
Снимок C1 сверху на майских праздниках (картинка по линку кликабельна):
http://album.foto.ru/photo/1813903/
Хотел бы отметить возведение "нечто с окнами" над бывшим южным порталом тоннеля (чего раньше не было на северной части - но там что-то подобное между домиком паровоза и электро подстанцией сейчас строится, на фото не рассмотреть), и главное - оставленный в грунте металлический шпунт, который был стеной над бывшим южным порталом. Вероятно, выдергивать его до полного замыва было бы неправильно, а теперь уже можно, но будут ли - это вопрос.
Непонятно, что такое мы видим в правом нижнем углу снимка.
P.S.
Еще фото на ту же тему:
http://album.foto.ru/photo/1813910/
Снимок C1 сверху на майских праздниках (картинка по линку кликабельна):
http://album.foto.ru/photo/1813903/
Хотел бы отметить возведение "нечто с окнами" над бывшим южным порталом тоннеля (чего раньше не было на северной части - но там что-то подобное между домиком паровоза и электро подстанцией сейчас строится, на фото не рассмотреть), и главное - оставленный в грунте металлический шпунт, который был стеной над бывшим южным порталом. Вероятно, выдергивать его до полного замыва было бы неправильно, а теперь уже можно, но будут ли - это вопрос.
Непонятно, что такое мы видим в правом нижнем углу снимка.
P.S.
Еще фото на ту же тему:
http://album.foto.ru/photo/1813910/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Предположу, что в правом нижнем углу-строятся очистные сооружения ливневых стоков.
Большой домик на тоннелем-вентиляционые камеры.
Уверенно заявляю о закрытой ПС на северной стороне.
Домики управления-совсем не впечатлили. Да, по сути об архитектуре проекта-забыли.
Да мало ли там еще технологических построек....
Большой домик на тоннелем-вентиляционые камеры.
Уверенно заявляю о закрытой ПС на северной стороне.
Домики управления-совсем не впечатлили. Да, по сути об архитектуре проекта-забыли.
Да мало ли там еще технологических построек....
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей