С1 - Тоннель под Морским каналом

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт мар 20, 2009 21:44

ТБ писал(а):Насколько я понял щас строиться 2-я часть тоннеля и южная рампа. А потом тоннели соединят.

Есть сомнение в том, что между нынешним южным порталом и южной рампой будет продолжение тоннеля. Полагаю, что все, что будет расти от нынешнего южного портала - это и будет рампа.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт мар 20, 2009 21:46

ssh писал(а):Для строительства С1 выкопали яму, для отделения ее от моря, видимо, возвели нехилые берега "из бетона и гранита". Один из таких берегов, тот что отделял старый судоходный канал от ямы, сейчас идет прямо поперек будущего тоннеля. Видимо сам берег 400 м длинной и 50 м толщиной.

Я так понял.

По-моему - совершенно правильное объяснение.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб мар 21, 2009 19:03

Дык сейчас готова северная рампа и тоннель под судоходной частью. Тоннель выходит порталом в центр ямы, которая отделена от воды теми самыми берегами из бетона и гранита. Дальше нужно от этого портала делать подъем наверх - южную рампу.
Соответственно, что мешает прямо по яме с подъемом, открытым способом вынимать грунт, бетонировать рампу и зарывать ее сверху?
Либо вообще засыпать все и рыть в нем с нуля.
Но откуда берутся 2 этапа? Вроде действие-то равномерно-одиночное по сути. И сам берег (между ямой и старым каналом) ничем не отличается от точно такого же берега южнее старого канала.

Или надо понимать так - есть две текущие ямы - яма строительства С1 и яма старого канала (которую будут осушать). Их хватает для строительства южной рампы и тут рыть ничего не надо (первый этап), а вот прорытие вышеозначенного берега и есть второй этап - ибо это единственное, что надо рыть, а не зарывать?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт мар 26, 2009 17:46

Вот еще фотки недельной давности в тоннеле:
Вложения
Тоннель-3 март09.jpg
Тоннель-2 март09.jpg
Тоннель-1 март09.jpg

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт мар 26, 2009 18:00

А для чего в тоннеле установлено ЗЕЛЁНОЕ! освещение?

Аватара пользователя
shurql
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:42
Откуда: Кировский р-н

Сообщение shurql » Чт мар 26, 2009 20:35

Просто при съёмке надо было сделать коррекцию баланса цвета. Поставить функцию съёмка при флюорисцентном освещении. И всё было бы в порядке.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт мар 26, 2009 22:06

Хе-хе ...
А не ремонт ли вот этой ситуации мы наблюдаем на данном снимке ?

Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт мар 27, 2009 9:54

Как уже было сказано-вода дырочку найдет.
Так что постоянный мониторинг необходим.
Но там еще монтировать вентоборудование, красить ....
Автор снимков сказал, что в тоннеле грязно и чернО...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт апр 09, 2009 17:07

Еще фотки от коллег.
Зона С-1.
Кабельные коридоры и тоннели.
Вложения
Башня.jpg
Эта башня относится к тоннелю. Построена очень давно
Дорожка.jpg
Дорожка по восточному берегу северной части с-1
Выход.jpg
Выход из кабельной шахты.
Видно, что будет домик сверху
Табличка.jpg
Это сильно.
Лестница-2.jpg
Лестница-1.jpg
Интересно, что конструкции оцинкованы
Кабтоннель-3.jpg
Кабтоннель-2.jpg
Кабтоннель-1.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт апр 09, 2009 17:13

Оборудование "толкача" собирают.
Вложения
Оборудование (2).jpg
Домик для толкача
Оборудование (1).jpg
Оборудование.jpg

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт апр 09, 2009 17:22

1.) Что за Толкач
2.)ЧТо за речка в кабельном канале?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт апр 09, 2009 17:48


Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт апр 09, 2009 20:38

хм...возможно я не словсем правильно выразился. ТЯГАЧ?
Некое механическое устройство, которое выдвигает плавучий затвор (батопорт?) из доковой камеры на канал.

Ну а вода? Вода везде есть, даже гидротехнический бетон воду фильтрует...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт апр 10, 2009 17:03

Нашел на сайте www.stpr.ru несколько новых фоток для раскрытия темы

Просьба модераторам перекинуть все последние сообщения про с1 в тему с1
Вложения
11.jpg
Ну и северная рампа туннеля до кучи
12.jpg
неного туннеля в нормальном освещении :)
05.jpg
Это сами ворота вблизи
09.jpg
В депо для толкача
02.jpg
Общий вид. Здание с белой крышей - депо для толкача. От него рельсы к воротам (батапортам) которые токач и будет толкать

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Ср апр 22, 2009 17:59

Сейчас идет асфальтирование северного участка дамбы, -работает "Дорстрой". Знакомый в этой организации в телефонной беседе рассказал, что будут асфальтировать и туннель. Причем почему то жаловался на то, что вентиляция в туннеле не работает и будут большие проблемы при асфальтировании. Видимо горячий асфальт очень токсичен. Мой сменщик на работе, одно время был заправщиком на NESTE, и заработал там приличную астму. Понимаю, что асфальтирование нужно в туннеле, но ребят жалко!