С1 - Тоннель под Морским каналом
Йож писал(а):туннель с какой стороны снят ?
Видимо с северной, поскольку с южной еще конь не валялся - там вообще рампы нет, поскольку тоннель утыкается в залив и её будут делать, только когда засыпят судоходный канал, а его засыпят когда откопают эти перемычки и переведут на новое место этот судоходный канал.
Дя сравнения весенние фотки, которые выложил Alex в своем фототчете две страницы назад
Вчера гулял по С-1, перемычку между заливом и котлованом с восточной стороны уже разобрали очень прилично, так, что суда - плавучие краны спокойно могут перемещаться из залива в вотлован и обтатно.
+ на подходе были замечен корабль - углубитель форватера.
К сожалению перемычку со стороны города между заливом и котлованом не видно из за строящихся замков.
Кстати народ может кто знает, Замки - плавают, или ездят по полозъям ???
+ на подходе были замечен корабль - углубитель форватера.
К сожалению перемычку со стороны города между заливом и котлованом не видно из за строящихся замков.
Кстати народ может кто знает, Замки - плавают, или ездят по полозъям ???
York писал(а):Походил поод морским каналом. Движение судов в него должны перевести 10 сентября и начнуть завсыпать старый.
Гуд, вопрос:
1 старая дамба (для С-1) уже полностью разобрана ?
2 на основной дамбе со стороны Ломоносова еще в начале лета что-то начали сыпать, это было начало засыпки фарватера ?
3 Простые смертные при нормальном количестве наглости смогут проехаться по тоннелю в ближайшее время ?
Выложен фотоотчет в трех частях о посещении судопропускного сооружения С1 от 21 сентября 2008:
http://spb-projects.narod.ru/photos/dam ... 921_ak.htm
В общем-то, самым сильным впечатлением для меня была течь тоннеля
и две довольно активные течи сквозь тело дамбы слева и справа от южного (недостроенного) выхода из тоннеля
(на снимке ручеек, бъющий между стальных свай, все равно не виден, так что я не стал публиковать эту фотографию).
Второе - вопрос временный, а первое - это дефект капитальной конструкции. Скажите же мне, что это не страшно ?
http://spb-projects.narod.ru/photos/dam ... 921_ak.htm
В общем-то, самым сильным впечатлением для меня была течь тоннеля
и две довольно активные течи сквозь тело дамбы слева и справа от южного (недостроенного) выхода из тоннеля
(на снимке ручеек, бъющий между стальных свай, все равно не виден, так что я не стал публиковать эту фотографию).
Второе - вопрос временный, а первое - это дефект капитальной конструкции. Скажите же мне, что это не страшно ?
тогда ещё накачают.
вообще, стоит вырыть в земле дырку ниже уровня грунтовых вод, она заполниться водой. особенно посреди залива.
тоннели метро тоже не 100% герметичны, насосы откачивают воду постоянно. туева хуча (~20 бригад) еженочно осматривают стены тунелей и непрерывно чего-то латают.
доблестные труженики сделали так, что просачивается не более N литров/день.(в проекте наверное где-то есть)
ЗЫ а кто-нибудь знает, какой там(С1) гарантиный срок ?
вообще, стоит вырыть в земле дырку ниже уровня грунтовых вод, она заполниться водой. особенно посреди залива.
тоннели метро тоже не 100% герметичны, насосы откачивают воду постоянно. туева хуча (~20 бригад) еженочно осматривают стены тунелей и непрерывно чего-то латают.
доблестные труженики сделали так, что просачивается не более N литров/день.(в проекте наверное где-то есть)
ЗЫ а кто-нибудь знает, какой там(С1) гарантиный срок ?
Может, еще починят?
Может, "инъекционная система" в фотоотчете - как раз про это? Хотелось бы верить...
Может, "инъекционная система" в фотоотчете - как раз про это? Хотелось бы верить...