Страница 6 из 6

Добавлено: Пн май 18, 2009 11:26
Инженер
Ну вот еще фотки подземных этажей и входа в потерну

Добавлено: Пн май 18, 2009 14:32
Alex
Ну вот.
А нам про этот тоннель ничего не говорили ...
Интересно было бы его найти на старых фотках строительства С-2.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:18
isbritish
Добавлено больше 300 фототографий затвора и моста на сайте Гипростроймост

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:33
Павел
С2, июль 2010

Добавлено: Ср окт 13, 2010 14:19
Инженер
Кстати, вроде никто никогда не обращал внимания: ось моста не параллельна оси затвора, угол 3 град. 15 мин. 12 сек., а именно затвор перпендикулярен оси прорана....
То есть проран не перпендикулярен оси дамбы.
Если смотреть на вылележащую фотку, то вершина острого угла к югу от С-2, к Кронштадту (к нам).

Добавлено: Сб май 12, 2012 21:25
Дмитрий Кудряшов
12 сентября 2009 г.
Фото предоставлены Andrei
P.S. "рука не поднялась" уменьшать такие фото, единственное - "втиснул" в 2МБ...

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:05
Andrei
Инженер писал(а):Кстати, вроде никто никогда не обращал внимания: ось моста не параллельна оси затвора, угол 3 град. 15 мин. 12 сек., а именно затвор перпендикулярен оси прорана....
То есть проран не перпендикулярен оси дамбы.

Очень старые отчёты.. меня тогда не было на форуме. Таки да, дамба строилась согласно тогдашним военным ... путям (проранам??? я не большой знаток морской терминологии). И в данном случае затвор действительно "главнее", чем мост. Чуть позже могу дать чертежи.....