Страница 5 из 6

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:46
dronishe
Olvaga писал(а):Снесли и построили заново.


неправда.стары мост был временный-тот,что с красными фермами.под него прокопали северный обходной фарватер,а мост тот,что построен сейчас-построен над "историческим" северным фарватером

Добавлено: Пн фев 16, 2009 23:35
ТБ
А как устроен водозатвор на С2.

И главное какой конструкции разводной мост на С2.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:09
isbritish
ТБ писал(а):А как устроен водозатвор на С2.

И главное какой конструкции разводной мост на С2.


ТБ, я понимаю новичок спросил бы...
Вообще-то прочитать 5 страниц этой темы не так уж и сложно. Тут есть и описания и фотографии.


Вкратце:
Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором.

здесь подробнее

Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:12
Olvaga
ТБ писал(а):И главное какой конструкции разводной мост на С2.

Столоподобный (пролетная ферма поднимается вертикально вверх).

Изображение

Добавлено: Вт фев 17, 2009 17:45
ТБ
isbritish писал(а):
ТБ писал(а):А как устроен водозатвор на С2.

И главное какой конструкции разводной мост на С2.


ТБ, я понимаю новичок спросил бы...
Вообще-то прочитать 5 страниц этой темы не так уж и сложно. Тут есть и описания и фотографии.


Вкратце:
Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором.

здесь подробнее


Я их все читал, вобще читаю весь форум кроме раздела за рулём.
Вкратце мне и нужно было

Добавлено: Вс мар 22, 2009 23:52
Welk
сегодняшние фотки: пешеходные переходы до и после С2, а также вид на северный портал С1.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 17:49
Инженер
Еще одна фотка моста с крыши электроподстанции

Добавлено: Чт мар 26, 2009 17:57
Инженер
Северный участок с крыши электроподстанции на С-2

Добавлено: Чт мар 26, 2009 19:21
Сергей Р
26,03,2009
Дерипаска сдал. Коган принял
Первый объект дамбы сдан с годовым опозданием

"Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"" Олега Дерипаски вчера с опозданием на год сдала в эксплуатацию первое сооружение Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) – судопропускное сооружение С2 стоимостью $192 млн. Срыв сроков строительства дамбы, контролируемого лично Владимиром Путиным, послужил поводом для взаимных судебных претензий между Минрегионом (заказчик проекта) и Трансстроем, а также разбирательством с Альфа-банком, предоставившим банковскую гарантию.

Как сообщили вчера "Ъ" в Инжтрансстрое, компания сдала построенные им судопропускное сооружение С-2 и подъемный мост представителю Минрегиона – ЗАО "Генинжконсалт". Подписанный им акт о выполнении работ по контракту стоимостью $192 млн в Инжтрансстрое считают основанием для выплаты ему заказчиком долгов по объекту на сумму $8,1 млн. Источник "Ъ" в курирующем стройку подразделении Минрегиона вчера подтвердил факт подписания акта о сдаче объекта, однако уточнил, что он будет считаться принятым лишь в случае, если до до 31 марта подрядчик представит, а заказчик утвердит график устранения недоделок и замечаний. Однако, по словам источника, получить свои $8 млн компании вряд ли удастся, поскольку он не выполнил около 5% предусмотренных контрактом работ (они в итоге были переданы другому подрядчику), а также сорвал сроки сдачи объекта. Невыполненные работы и штрафные санкции в Минрегионе оценивают в $12 млн, тем самым полагая, что подрядчик остался должен заказчику $4 млн.

Анна Пушкарская

© КоммерсантЪ

Добавлено: Пт мар 27, 2009 14:56
mike812
IMG_1389.jpg - что здесь на фотке слева за опора возводится?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 23:11
kummel
mike812 писал(а):IMG_1389.jpg - что здесь на фотке слева за опора возводится?

Переход, наверное.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 23:29
Alex
Мне показались интересными (в исторических целях) следующие фотки, похищенные отсюда: http://ingtransstroy.ru/objects/?object ... jectType=3

Хотя, ночные мы уже видели на третьей странице этой темы.

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:05
Инженер
Несколько фоток коллег с прошлой недели

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:28
Дмитрий Кудряшов
Инженер писал(а):Если не ошибаюсь, то это коммуникационный тоннель под днищем канала с одной стороны на другую.

Мне кажется про это - наличие тоннеля под днищем, раньше ни где не упоминалось. :shock:

Добавлено: Пн май 18, 2009 11:15
Инженер
Если внимательно почитать массы статей про С-2, то можно найти инфо про коммунакационный тоннель.
Что первое приходит в голову-именно для кабельных линии 110 кВ, вдоль всей дамбы (ЛЭП-это времянка). Кроме того-для систем сигнализации и прочих систем, включая синхонизацию работы поъемных устройств моста и затвора.

Так вот. Я уточнил инфо и сам удивился.
Там, под каналом не просто тоннель. А двухэтажный тоннель.
На нижней отметке минус 17.4 м-это минус 5-й этаж сооружения-кабельный коридор (см. фото) высотой 2.2 м.
А выше с минус 4-го этажа идет пешеходный (?) тоннель. Пол на отм. минус 14 м.
Выше-жб дно судоходного канала.

Да, кстати, назывется эта штука-ПОТЕРНА.