Страница 1 из 6

С-2 - Мост

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 14:59
Komrus
На дамбе прошли испытания моста на С-2 (по информации НТВ)

Ссылка на первоисточник:
http://news.ntv.ru/spb/97777/

Добавлено: Пн дек 11, 2006 19:40
Carolus Magnus
Слышал от знакомого водителя, что этот тот самый мост, что простоял пятнадцать лет "без начала и без конца" на островке посередине северного участка дамбы. И что построили только одну его часть, в две полосы (одна туда, другая сюда), вторая часть так и стоит с "обрезанными" концами, как раньше. А также то, что движение по технологической лороге теперь пустили по этому путепроводу, причём дорогу, которая шла полукругом по островку с севера от путепровода, закрыли для проезда. Это так?!

P.S. Он же сказал, что лет 9 назад там перед этим мостом была канава и горбатый мостик по технологической дороге через неё, который долго был в аварийном состоянии и, наконец, из-за этого канаву ту засыпали и мостик ликвидировали. Я, кстати, помню, что в 1990-х годах в газетах много писали про какой-то мост, по которому ходит автобус в Кронштадт, и который грозит разрушится в любой момент. Через энное количество статей, жалоб и предупреждений власти эту проблему решили (вроде как отремонтировали мост, но, видимо, ликвидировали его как класс).

Добавлено: Вт дек 12, 2006 11:48
ziv
Carolus Magnus писал(а):Слышал от знакомого водителя, что этот тот самый мост, что простоял пятнадцать лет "без начала и без конца" на островке посередине северного участка дамбы. И что построили только одну его часть, в две полосы (одна туда, другая сюда), вторая часть так и стоит с "обрезанными" концами, как раньше. А также то, что движение по технологической лороге теперь пустили по этому путепроводу, причём дорогу, которая шла полукругом по островку с севера от путепровода, закрыли для проезда. Это так?!

Все это есть в новостях Дамбы на сайте: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=600
Carolus Magnus писал(а):P.S. Он же сказал, что лет 9 назад там перед этим мостом была канава и горбатый мостик по технологической дороге через неё, который долго был в аварийном состоянии и, наконец, из-за этого канаву ту засыпали и мостик ликвидировали. Я, кстати, помню, что в 1990-х годах в газетах много писали про какой-то мост, по которому ходит автобус в Кронштадт, и который грозит разрушится в любой момент. Через энное количество статей, жалоб и предупреждений власти эту проблему решили (вроде как отремонтировали мост, но, видимо, ликвидировали его как класс).

Подтверждаю информацию. В свое время (лет 10-15 назад) мне приходилось многократно ездить по дамбе в Кронштадт и обратно. Действительно, какое-то время существовал высокий узкий мост через судоходный канал, и по этому каналу регулярно ходили суда. Затем канал засыпали и дорога пошла в обход моста. Следующим этапом снесли мост, и никаких следов моста не осталось.
Что касается моста судопропускного сооружения С2, то он стоял в недостроенном состоянии все это время. Работы на мосту велись, но очень вяло и почти не было заметно прогресса. Вокруг этого моста была узкая и извилистая объездная дорога.[/quote]

Добавлено: Вт дек 12, 2006 12:21
Павел
да, вроде тот мост и есть, пустили только восточную часть, западная часть в принцепе тоже готова (довешивают ограждение). Все вместе пустят видимо пусле открытия дорого по гребёнке дамбы. Полос там реально 2 но по ширене все 3 (т.е. после пуска мост будет 6 полосным). Дорогоу видимо скоро разберу , так как с ужного края моста въезда на неё уже нет - разобрали асфальт насыпали песка метра полтора

Добавлено: Чт апр 26, 2007 14:51
Михаил
По поводу моста, мост действитеьно работает только на половину, но если сотановиться за мостом и пройтись по нему пешком, то можно погулять по новому асфальту второй половины, осталось не много, метров 100 и можно будет подключать его в к магистрали, а так-же убедится в том, что вторая половина достроена полностью.

Добавлено: Чт май 10, 2007 10:10
Павел
Сегодня обратил внимание, что за 8-9 мая установили мачты освещения от моста на север до шлюза В4

затвор на судопропускном сооружении С-2

Добавлено: Чт май 31, 2007 12:33
Михаил
Сегодня, в среду 30 мая ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» начала пробный подъем металлического затвора на судопропускном сооружении С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

http://www.kotlin.ru/

Добавлено: Вт июн 19, 2007 21:04
zhikharka
Сегодня ехал в Кронштадт, удалось проехать по гребенке дамбы от водопропускника №4 к мосту над С2 . Западная часть дороги заасфальтирована и нанесена разметка- видимо откроют двухстороннее движение по одной полосе в каждую сторону и будут подключать восточную сторону дороги по водопропуснику №4.

Добавлено: Вт июл 10, 2007 9:21
Михаил
Мост над дамбой практически полностью готов, заасфальтированы обе половины, движение открыто по прежнему только с одной стороны.
Мачты освещения функционируют, т.к. вечером их уже включают.
основные работы сейчас ведутся над конструкций замка, и организацией дополнительных территорий вокруг моста (организуют подъезды, благоустраивают территорию).
заасвальтироаны 2 стороны новой магистрали, нанесена разметка.
После нанесения разметки стало понятно, что новая дорога будет иметь всего 2 полосы в каждую сторону ( а не 3 как говорилось ранее.

Ещё достаточно интересно организовано движение в районе моста и водопропускных сооружений. Общий поток постоянно переключают то по одной, то по другой стороны новой магистрали, при этом ликвидацию временной я не заметил.
:)

Добавлено: Пн июл 16, 2007 22:34
zhikharka
В конце июля начнется затопление котлована С-2 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором. Котлован, о котором идет речь – часть этого канала, ограниченная с финской и невской стороны временными перемычками.

Затопление котлована – важный этап строительства.
– Все, что мы делали, так сказать, «посуху», является прелюдией к намеченной операции, – говорит генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов. – Теперь нам надо, чтобы уровни воды у финского и невского берегов дамбы и внутри С-2, в котловане сравнялись на одной отметке. Если все пойдет нормально, это займет пару недель.

Заполнение котлована будет производиться насосами по трубопроводу, перекинутому через «невскую» перемычку. Нижняя отметка котлована – минус 7 метров. А нижняя точка камеры, в которой находится затвор в нормальном, нерабочем положении, минус16 метров. Когда котлован заполнится водой, перемычки будут разобраны. На входе и выходе из С-2 останутся бетонные оголовки с 4 маяками. И тогда через сооружение пойдут суда. Окончание работ и открытие движения запланировано на октябрь.

Проект сооружения разработал институт «ЛенморНИИпроект». Сейчас работы на С-2 ведут субподрядчики Инжиниринговой корпорации «Трансстрой». «ГТстрой», который возвел здание, откуда будет осуществляться руководство всей сложнейшей механикой сооружения, завершает монтаж самых различных сетей, подводимых к зданию и внутри его. «Автобан» совместно с УСК «Мост» заканчивают строительство моста. «Техпрогресс» занимается подъемным оборудованием моста. «Спецгидроэнергомонтаж» осуществляет доводку самого затвора и готовится к монтажу подъемного оборудования затвора. Два мощных 50-тонных гидроцилиндра уже изготовлены в Германии, успешно испытаны в присутствии наших специалистов и отправлены в Санкт-Петербург. Два других – в работе. «Инжтрансстроевцы» ждут вызов на испытания где-то в августе. Активно включились в работу и два новых собственных строительных подразделения ЗАО «Инжтрансстрой» – «ЛЕЕРО» и «Смоленсктрансстрой».

http://www.kotlin.ru/PageCard.php?id=4494

Добавлено: Пн июл 23, 2007 10:37
Михаил
Состояние строительства на 20 - 07 - 2007

Добавлено: Пн июл 23, 2007 12:13
Павел
Да , подтверждаю, гайцы, сцукко, сцукки там порядочные. мой совет - строго соблюдать скоростной режим, саим уже 3 раза штрафы платил и раза 4 так договаривался :evil: :evil: :evil: ...
а мост вроде всем пролетом вверх будет подниматься на 1,5 метра ...

Добавлено: Вт июл 24, 2007 8:59
zhikharka
Cегодня открыли движение по западной стороне моста над С2, при этом закрыли по восточной. Видимо это необходимо для ликвидации сьезда на технологическую дорогу со стороны Кронштадта.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 15:58
Павел
Кстати уже месяц, как затопляют котлован С-2, уровень воды метра полтора...

Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:29
SPRUT
9 сентября котлован судопропускного сооружения С-2 на дамбе будет затоплен


Процесс затопления котлована С-2 на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений идет нормально.

Как заявил заместитель начальника управления «Морречстрой» «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Сергей Польский, «к концу первой декады сентября мы завершим эту операцию. На некоторое время внутри С-2 образуется рукотворное озеро объемом в 1 миллион кубометров воды и площадью зеркала около 125 тысяч квадратных метров. Пока воды в котловане было немного, механизаторы разбирали перемычки, что называется посуху – экскаваторами и бульдозерами. Потом разборка была прекращена. Она возобновится, когда уровень воды в котловане сравняется с уровнем моря с невской и финской стороны дамбы. Тогда мы задействуем земснаряды».

Затопление котлована – важный, но пока не заключительный этап строительства, сообщает консультант «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по связям с общественностью. «Инжтрансстроевцам» предстоит еще докрасить подъемный металлический пролет автодорожного моста, завершить монтаж гидроцилиндров, которые будут вытягивать в рабочее положение 2600-тонный металлический затвор, перекрывающий створ сооружения в случае наводнения. Окончание работ планируется на середину нынешней осени.

www.fontanka.ru