Страница 22 из 26

Re:

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:18
Ибах
Димедрол писал(а):Ну дамба могла бы случиться и без защитных функций.

Нет. Её изначальная идея, проектирование и реализация были именно "для защиты от нагонной волны".

Re: Re:

Добавлено: Ср авг 16, 2017 12:43
ЛеонидК
Ибах писал(а):
Димедрол писал(а):Ну дамба могла бы случиться и без защитных функций.

Нет. Её изначальная идея, проектирование и реализация были именно "для защиты от нагонной волны".

иначе она не нужна от слова вообще , мост через северную часть залива вышел бы много дешевле чем дамба на том же отрезке

Re: Re:

Добавлено: Ср авг 16, 2017 16:04
Димедрол
ЛеонидК писал(а):
Димедрол писал(а):Ну дамба могла бы случиться и без защитных функций.

..., мост через северную часть залива вышел бы много дешевле чем дамба на том же отрезке


мост есть мост. он "на ножках". мало ли чо?
а дамба - она "на земле". основательно и капитально. никуда не денется. :wink:

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Вт авг 22, 2017 14:25
Дмитрий Кудряшов
Инженер писал(а):...Непонятные устройства на С-2 со стороны Маркизовой лужи:
Изображение...
Это шандоры.

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 13:13
taguan
Главу дамбы в Петербурге уволили «в связи с утратой доверия»
http://www.fontanka.ru/2017/11/01/050/
Премьер-министр России Дмитрий Медведев уволил генерального директора федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и ЖКХ РФ» Владимира Щекачихина.
Распоряжение главы кабинета министров опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. В документе уточняется, что причиной увольнения стала «утрата доверия».
Справка:
Владимир Щекачихин проработал на строительстве Комплекса защитных сооружений более 30 лет — прошел путь от мастера до генерального директора. С 2001 по 2006 год координировал вопросы финансирования проекта КЗС. С ноября 2006-го по октябрь 2017-го — генеральный директор Дирекции комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и ЖКХ

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 13:50
JokerSL
taguan писал(а):Главу дамбы в Петербурге уволили «в связи с утратой доверия»
http://www.fontanka.ru/2017/11/01/050/
.. Медведев уволил генерального директора федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и ЖКХ РФ» Владимира Щекачихина.
.. В документе уточняется, что причиной увольнения стала «утрата доверия».


— А вы знаете, Мамыкина снимают —
За разврат его, за пьянство, за дебош!
— Кстати, вашего соседа забирают,
негодяя,
Потому что он на Берию похож!
(С) В. Высоцкий

Инкриминируют неоправданные траты на командировки, недостоверное декларирование доходов и прочие тяжкие грехи
https://www.dp.ru/a/2017/11/01/Pikovaja_damba
http://tass.ru/proisshestviya/4697333

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 14:53
NFY
Дамбу оставили для своих

http://www.fontanka.ru/2017/11/27/108/

За 5-миллиардный контракт на содержание и эксплуатацию дамбы поборятся три компании, все здесь не чужие. Над Финским заливом снова нависает тень Владимира Когана.

Очередной конкурс на эксплуатацию и содержание петербургской дамбы проходит в необычных условиях. Незадолго до вскрытия конвертов с заявками с должности сняли главу Дирекции комплекса защитных сооружений Владимира Щекачихина, который занимал ее с 2006 года. Сразу заговорили о том, что смениться может и подрядчик, и вместо «Метростроя» осваивать 5,3 млрд рублей в течение трех лет будет другая компания. Судя по знакомым фамилиям, это не исключено.


Конверты вскрыли в пятницу, 24 ноября, однако протокола пока в открытом доступе нет. По информации «Фонтанки», из шести компаний, запросивших конкурсную документацию, в итоге заявились три. Один претендент известен по умолчанию. Это «Метрострой», который дамбу возводил и с момента сдачи в эксплуатацию забирал все контракты на содержание. 24,22% акций «Метростроя» принадлежат Николаю Александрову, 13,62% – Вадиму Александрову, 21% – комитету имущественных отношений Петербурга, 25% – Петербургскому метрополитену, остальные акции – у миноритариев.

Компания известна прежде всего как монополист в строительстве метрополитена (хотя сама она это не признает), сейчас она впервые за много лет работает сразу на 4 линиях. «Фонтанка» неоднократно писала о том, что она испытывает дефицит оборотных средств и борется за увеличениепрописанных в соглашении сумм. Все это сказывается на состоянии субподрядчиков и структурных подразделений предприятия.

На фоне замечаний о монополизме со стороны Смольного и потеригарантированных, казалось бы, контрактов «Метрострой» идет в новые для себя области. Не в первый раз: начал он как раз с дамбы, затем транзитом через ЛАЭС-2 и вторую сцену Мариинского театра вышел на стадион Крестовского острова, а недавно выиграл конкурс на модернизацию судостроительного комплекса для «Северной верфи» за 6 млрд. На все денег по-прежнему не хватает. Субподрядчики жалуются на задержку в расчетах не только в подземке, но и на стадионе — пока анонимно. На дамбе проблема летом вышла в публичное поле: компания «Циклон» и ее сменщик «Циклон-КЗС», отвечавшие за автоматику в период маневров, объявили о том, что им месяцами не оплачивали услуги. Дело дошло до суда, а дамба на время осталась без специализированного субподрядчика. «Метрострой» поспешил уладить эту ситуацию.

У других участников конкурса тоже есть общая с дамбой история. Компания BCC является «дочкой» московского ООО «Инфраструктурные технологии». Оно, в свою очередь, принадлежит Валерию Липкину, Сергею Каневу, Владиславу Сердюкову и Михаилу Талову. BCC работала на комплексе защитных сооружений при строительстве, монтировала автоматизированные инженерные системы, в частности для отслеживания целостности тоннеля и пожаротушения. Задействована она на субподряде и сейчас. BCC также числилась и на стадионе Крестовского острова, строительстве тренировочной базы СКА и многих других объектах. По итогам 2016 года выручка составила 3,3 млрд рублей, чистая прибыль – 183 млн.

«Дорожно-строительная компания», зарегистрированная в Тверской области, строила скоростную автомобильную дорогу по гребню дамбы и развязку КАД в районе железнодорожной станции Бронка. Участвовала в строительстве Ладожского вокзала и первой очереди транспортного обхода Петербурга на участках Шафировской, Ржевской и Рябовской развязок. Много работала в других регионах, в частности перед Олимпиадой в Сочи и на трассе М-10. При выручке в 10 млрд по итогам 2016 года прибыль составила порядка 3 млрд.

Одним из совладельцев (50%) и директором компании является Сергей Голубев. Вторая половина принадлежит ООО «Континум», собственник которой, Илья Генкин, в прошлом был членом совета директоров "Уралсиба" и гендиректором «Медиалогии». Однако интересно не это, а то, что Генкин являлся заместителем председателя департамента строительства Минрегиона в то время, когда эту должность занимал Владимир Коган. Именно это ведомство и Коган лично курировали строительство дамбы; сам Генкин часто отчитывался о ходе работ вместе с Владимиром Щекачихиным.

В 2011 году объект сдали, Коган ушел в отставку. Однако уже на следующий год вернувшийся в президентское кресло Владимир Путин создал Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой). Возглавил его опять же Коган, а замглавы стал опять же Генкин. Агентство подчинялось Минрегиону. В конце 2012 года Коган и четыре его зама, включая Илью Генкина, подали в отставку. Считается, что это стало результатом конфликта между руководством Госстроя и недавно назначенным министром регионального развития — Игорем Слюняевым, который затем стал вице-губернатором Петербурга и сменил фамилию на Албина. Так что, если на секунду усомниться в объективности конкурсных процедур, возникает вопрос: что окажется важнее — этот конфликт или причастность к строительству дамбы?

Конкурс на 5,35 млрд объявила в конце октября Дирекция комплекса защитных сооружений. Документация закрыта, однако из отрытых источников ясно, что речь идет о трехлетнем контракте на эксплуатацию, содержание и ремонт дамбы. Сам аукцион проведут 29 ноября. Финансирование равномерно разбито на три года. Обязанности главы дирекции после ухода Щекачихина исполняет Борис Дайтер.

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Ср дек 13, 2017 2:03
Prof
Из-за угрозы наводнения в Петербурге закрыли дамбу

Разыгравшаяся в Петербурге непогода создала угрозу повышения уровня воды в Неве до опасных отметок. Защитные затворы дамбы полностью закрыли.

Как сообщают спасатели и сотрудники Комплекса защитных сооружений, в десять вечера 12 декабря затворы судопропускных и водопропускных сооружений перекрыли доступ воды из Финского залива. Движение судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру остановлено.

Ожидается, что неблагоприятные условия – сильный ветер и дождь со снегом — сохранятся на протяжении ночи и первой половины дня 13 декабря. В штатное положение защитные механизмы приведут после того, как погода придёт в норму.

«Согласно расчетам, время открытия судопропускного сооружения С-1 намечено на 12.00 13 декабря. Заход судов в порт Санкт-Петербурга будет возобновлен», — говорится в сообщении Комплекса защитных сооружений.

http://m.fontanka.ru/2017/12/13/005/

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Ср дек 13, 2017 10:42
taguan
жаль, что информация про погоду и про уровни воды теперь "для служебного пользования"
http://www.pasp.ru/user?error=page&retu ... ya._pogoda.

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Ср дек 13, 2017 14:30
Tenzor
taguan писал(а):жаль, что информация про погоду и про уровни воды теперь "для служебного пользования"
http://www.pasp.ru/user?error=page&retu ... ya._pogoda.

На сайте нашего Северо-Западного УГМС есть карта с уровнями воды. Аналог на эстонском сайте. Есть ещё доступные данные уровней С-1 и С-2, но для обычных пользователей только за последний час, да и те не всегда отображаются.

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Ср дек 13, 2017 15:01
NFY
taguan писал(а):жаль, что информация про погоду и про уровни воды теперь "для служебного пользования"
http://www.pasp.ru/user?error=page&retu ... ya._pogoda.


Есть такой сайт = http://spun.fkpkzs.ru/Level/Gorny . Там можно следить за уровнем воды (возле Горного, С1, С2)

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Ср дек 13, 2017 15:25
taguan
на pasp.ru как раз и была ранее ссылка на СПУН, спасибо

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:57
NFY
«Метрострой» не смог отбить контракт на дамбу

https://www.fontanka.ru/2017/12/22/136/

Комиссия Федеральной антимонопольной службы не удовлетворила жалобу «Метростроя» на конкурс по обслуживанию комплекса защитных сооружений. Это значит, что с 31 декабря компания уходит с дамбы, ее место занимает BCC.

О том, что комиссия ФАС не обнаружила нарушений в действиях заказчика, «Фонтанке» рассказали источники, близкие к компании. Ранее «Метрострой» направил жалобу fontanka.ru/2017/11/30/106/, в которой оспорил недопуск к конкурсу. По мнению предприятия, закупочная комиссия опиралась на сугубо формальные причины.

29 ноября пятимиллиардный конкурс на право в течение трех лет обслуживать комплекс защитных сооружений выиграла компания BCC. Кроме нее заявки подавали «ДСК» и «Метрострой», который выступал генподрядчиком с момента сдачи дамбы в 2011 году. Заявку многолетнего подрядчика комиссия в итоге отклонила; у нее возникли вопросы к ряду технических деталей, например фракции используемого щебня. Извещение о недопуске пришло в «Метрострой» вечером накануне проведения торгов. О возможных проблемах «Метростроя» эксперты говорили, указывая на то, что незадолго до проведения конкурса с должности сняли главу дирекции комплекса защитных сооружений Владимира Щекачихина, который занимал ее с 2006 года. Именно дирекция выступала заказчиком.

До конца года, впрочем, маневрами на дамбе руководит именно «Метрострой». Очередное закрытие планируется 23 декабря в связи с угрозой наводнения.

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Вс янв 07, 2018 18:33
Димедрол
Такая нынче зима, что в начале ЯНВАРЯ - вода жидкая и бурная... :?

"""""""""""""""""""""""""
С 12:00 МСК 7 января 2018 года будут закрыты затворы судопропускных сооружений С-1, С-2
и шести водопропускных сооружений КЗС.
Начиная с 11:30 07.01.2018, временно останавливается движение судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру.
Данная информация актуальна на 10:00 07.01.2018 и может меняться в зависимости от прогнозных изменений и погодных условий.

...

В настоящее время в Финском заливе наблюдается ухудшение погодных условий,
усиление силы ветра, а так же прогнозируется увеличение уровня воды в Санкт-Петербурге. Полностью задействован Комплекс защиты от наводнений.
Максимальные значения подъема будут достигнуты в 01:00 МСК 08.01.2018.
Согласно плану маневрирования, открытие затворов КЗС запланировано на 08.01.2018 с 07:00-08:00 МСК.

http://dambaspb.ru/news

Re: Эксплуатация КЗС

Добавлено: Пн янв 08, 2018 11:24
Димедрол
08 Январь 2018
Погода в Санкт-Петербурге нормализовалось.
Все ранее задействованные затворы КЗС приведены в штатное положение 08.01.2018 в 7.30 МСК.