В который раз замечаю, что при обслуживании тоннеля, выставляют не только ограждения на полосе, где проводятся работы, но и временные знаки ограничения скорости.
"Вопрос знатокам":
Зачем тогда городили АСУТП ?!
Деньги на ветер?!
Есть мысли?
Как в том анекдоте про прораба с мегафоном в руке и мальчике, что советовал ему через мегафон общаться.
Эксплуатация КЗС
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Vlad® писал(а):В который раз замечаю, что при обслуживании тоннеля, выставляют не только ограждения на полосе, где проводятся работы, но и временные знаки ограничения скорости.
"Вопрос знатокам": Зачем тогда городили АСУТП ?!...
Безопасности и предусмотрительности не бывает много.
(в разумных непараноидальных пределах)
А вдруг сбой в работе АСУТП? Или тупо ОТКЛ эл.снабжение ?
Старые добрые *аналоговые* металлические знаки в этом смысле надёжнее!
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Вы же знаете, что для нашего человека запрет проезда это не знак "кирпич" а только бетонный блок Поэтому на "какие-то там светящиеся знаки" некоторые товарищи внимания не обращают. От них отгораживаются водоналивными блоками, но тоже не всегда спасает. Посмотрите как в европе сигнализация на дорогах во время ремонтов организована. В Германии видел первые светящиеся стрелки за 2! км до сужения на автобане с 4 полос до 3. А уж у самого места такая гирлянда светится, и такое количество ограждений, причём независимо от времени суток. А у нас регулярно влетают в ограждения или рабочих дорожных сбивают если они грузовиком не прикрылись. Так что 21 век не при чем. Вот когда будет электронная система, которая будет дистанционно ограничивать скорость автомобилей прямо через их мозг, а в том что она будет я ни капли не сомневаюсь, тогда и уйдут железные знаки и ограждения.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...поскорее бы уже это случилось. Некоторым странам, чтобы сохранить численность населения и ограничить количество инвалидов, как воздух, необходима такая система.Welk писал(а):...будет электронная система, которая будет дистанционно ограничивать скорость автомобилей прямо через их мозг, а в том что она будет я ни капли не сомневаюсь, тогда и уйдут железные знаки и ограждения.
Изображения из документации по созданию новой территории на Крестовском. К сожалению это далеко не максимально возможные условия наводнения. Например, при расчётах взят почему-то средний сток Невы, а не максимальный (а он на 80 % больше). Но даже по представленным условиям получается, что наводнение (>160 см) может наступить всего через 8-10 часов после закрытия КЗС, а уровень в 2,5 м всего за двое суток.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Tenzor писал(а):...а уровень в 2,5 м всего за двое суток.
Странно, что в качестве некоей константы взята цифра "51 час закрытия КЗС".
Причём постулируется, как очевидная.
Чего мелочиться?! Давайте 101!
Повторяю факт, приведённый во всех работах
...собственно длительность наводнения, то есть промежуток времени, в течении которого уровень воды
непрерывно был больше опасного уровня > 160-170 см никогда не превышала 10 часов.
В январе держали затворы 30 часов, теперичи, надо полагать взяли повышенные обязательства — 51 час!
Ма-ала-адцы
Да, ещё не очень понятная вещь.
Ветер в модели —25 м/сек, достаточно приличный.
Но действие длинной волны самой дамбой сведено к нулю.
И ветер обеспечивает такую разницу уровней, в 90 см внутри закрытой акватории??!
Тут я что ничего опровергать не могу, но сильно сомневаюсь.
О длительности наводнений не особо много данных — только в конце 19 века поставили самописец. 51 час — это на кронштадском посту столько длилось непрерывное превышение более чем на 1 м. Здесь лежит документация откуда рисунки, если кому интересно.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
В пошедшую ночь закрывали, но ненадолго:
+ некоторые последствия вчерашнего ветра:
В Финском заливе ждут 3-метровые волны и https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.fon...mp;lr=2
Для снятия угрозы подтопления и минимизации последствий в 22:13 закрыли дамбу.
...
Когда направление ветра изменилось, уровень воды понизился, затворы были открыты. Это произошло уже в 23:10.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/10/03/1447255.html
+ некоторые последствия вчерашнего ветра:
В Финском заливе ждут 3-метровые волны и https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.fon...mp;lr=2
Новое ноу-хау на дамбе, закрыли все кроме С-1.
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail.asp?id=12019
Типа судоходство не прерывалось.
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail.asp?id=12019
Типа судоходство не прерывалось.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
вчера в 22:04
В Петербурге закрыли дамбу из-за угрозы наводнения
Комплекс защитных сооружений (КЗС) от наводнений Петербурга закрыт
из-за ожидаемого повышения уровня воды, сообщает региональное управление МЧС.
По данным пресс-службы КЗС, пик угрозы придется на утро 5 декабря.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... u&lr=26081
04 декабря 2015
Сегодня 4 декабря 2015 года для предотвращения критичного подъёма уровня воды в городе
были задействованы защитные затворы судопропускных и водопропускных сооружений.
Временно остановлено судоходство.
Пик угрозы со стороны Финского залива ожидается 5 декабря в 6 часов утра.
После нормализации погодных условий все механизмы защиты будут приведены в штатное положение.
http://dambaspb.ru/news/gorod-zashchishchyon
добавлено в Субб 5 дек в 11:00:
ТАСС 10:51
Закрытие дамбы предотвратило наводнение в Петербурге
В Санкт-Петербурге удалось предотвратить наводнение благодаря закрытию Комплекса защитных устройств:
сегодня утром в пик угрозы вода со стороны Финского залива поднималась у дамбы на 227 см,
сообщило региональное управление МЧС.
В Петербурге закрыли дамбу из-за угрозы наводнения
Комплекс защитных сооружений (КЗС) от наводнений Петербурга закрыт
из-за ожидаемого повышения уровня воды, сообщает региональное управление МЧС.
По данным пресс-службы КЗС, пик угрозы придется на утро 5 декабря.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... u&lr=26081
04 декабря 2015
Сегодня 4 декабря 2015 года для предотвращения критичного подъёма уровня воды в городе
были задействованы защитные затворы судопропускных и водопропускных сооружений.
Временно остановлено судоходство.
Пик угрозы со стороны Финского залива ожидается 5 декабря в 6 часов утра.
После нормализации погодных условий все механизмы защиты будут приведены в штатное положение.
http://dambaspb.ru/news/gorod-zashchishchyon
добавлено в Субб 5 дек в 11:00:
ТАСС 10:51
Закрытие дамбы предотвратило наводнение в Петербурге
В Санкт-Петербурге удалось предотвратить наводнение благодаря закрытию Комплекса защитных устройств:
сегодня утром в пик угрозы вода со стороны Финского залива поднималась у дамбы на 227 см,
сообщило региональное управление МЧС.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
mike812 писал(а):227, это тогда в СПб было бы уже под 240....
Serger писал(а):Наоборот. ... По ощущениям без дамбы было бы 180, не больше.
Ну так в какую же сторону формируется уклон при нагоне волны с Балтики, мущщины?
Ну т.е. от высоты воды в р-не дамбы надо что-то отнять, чтобы спрогнозировать уровень воды на стрелке В.О.,
или наоборот к высоте воды у дамбы надо что-то прибавить?
Давайте определяться...