12.09 2013
О проведении учений на КЗС
12 сентября 2013 г. с 09:00 до 13:00 по московскому времени на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений пройдет плановое испытание затвора судопропускного сооружения С-1.
Целью указанного испытания является плановая проверка работоспособности всех систем и оборудования судопропускного сооружения С-1 при маневрировании батопортами.
Строительство Комплекса осуществлялось под патронажем Европейского Банка Реконструкции и Развития и при участии ведущих российских и зарубежных компаний.
В соответствии с программой завершения строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1854-р, Комплекс защитных сооружений сдан в эксплуатацию в августе 2011 года.
Эффективность работы всех систем Комплекса, и в том числе судопропускного сооружения С-1, была подтверждена предотвращением двух наводнений в ноябре, декабре 2011 года, во время которых осуществлялось перекрытие затворов водопропускных и судопропускных сооружений в целях сдерживания нагонной волны со стороны Финского залива.
Так, 28 ноября 2011 года было предотвращено 309-е наводнение: максимальный прогнозный подъем уровня Невы в районе Горного института мог достигнуть +220 – +230 см. Возможный ущерб от предотвращенного наводнения – порядка 1,3 млрд рублей.
Также с 26 по 28 декабря 2011 года предотвращено 310-е наводнение. Возможный ущерб от предотвращенного наводнения – порядка 25 млрд рублей.
В мае 2013 года на Комплексе проводились плановые командно-штабные учения с участием сил ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу в ходе проведения которых были отработаны в условиях, приближенных к реальным, взаимодействие занятых на учениях служб.
Указанные учения подтвердили готовность Комплекса к защите Санкт-Петербурга от наводнений. На период плановых испытаний 12 сентября 2013 г., по согласованию с администрацией ФГУ «Большой порт «Санкт-Петербург»», судоходство через судопропускное сооружение С-1 будет приостановлено.
Источник: http://dambaspb.ru/
Эксплуатация КЗС
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
метеорологи по-прежнему прогнозируют на сегодняшний день в нашем регионе, и, в частности, в Санкт-Петербурге, штормовую погоду и значительный подъем воды в акватории Невской губы. Учитывая эти обстоятельства, вероятнее всего, дамбу все же придется закрыть. Начать опускание затворов КЗС планируется в 9 утра
http://www.fontanka.ru/2013/10/29/016/
Петербургская дамба была полностью закрыта сегодня в 9.40 утра. Об этом сообщили «Фонтанке» в дирекции Комплекса защитных сооружений.
«Затворы КЗС начали опускаться в 9 утра, в 9.40 они были полностью закрыты, – отметили здесь. – По нашим расчетам, дамба будет закрыта до 19.00, однако ситуация может поменяться из-за погодных условий».
В результате затворы КЗС могут оставаться сомкнутыми и более длительное время.
http://www.fontanka.ru/2013/10/29/042/
«Затворы КЗС начали опускаться в 9 утра, в 9.40 они были полностью закрыты, – отметили здесь. – По нашим расчетам, дамба будет закрыта до 19.00, однако ситуация может поменяться из-за погодных условий».
В результате затворы КЗС могут оставаться сомкнутыми и более длительное время.
http://www.fontanka.ru/2013/10/29/042/
Проезжал пару часов назад из Кронштадта на север. На юг к Бронке с острова еле ползли - по яндекс-навигатору народ матерился - фуры складывало ветром на дамбе. А на северной части все спокойно. Под Горской, на материке, ДПСники фурешники останавливали и отправляли (?) на разворот/ставили на отстой...
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
8 утра ехал из Ломоносова через дамбу
ветер только поднимался
безграмотная АСУД перед тоннелем писала "закрыта первая полоса" - закрыта была крайняя левая в тоннеле - наверное, арабы писали, раз с другой стороны считают нумерацию - в тоннеле велись какие то работы
16 часов ехал обратно
ветер был сильный, в основном встречный, вода и волны с внешней стороны впечатляли
более 100км\ч на паркетнике было некомфортно, с увеличением скорости возрастало аквапланирование
АСУД в 1-м месте нарисовало значок сильного ветра, многие табло просто не работали
более всего дуло на С2
перед Бронкой вода перелетала к середине дороги, поэтому 1-я полоса влажная, а 2 и 3-я в воде
удовольствия езды мало, народ в основном шел 80-90 км\ч (правда как обычно многие в среднем ряду, уткнувшись друг за дружкой, осложняя опережение)
было много гуманоидов на дамбе, что останавливались, вылезали из авто и глазели вокруг
более всех "удивили" двое на "паркетнике" с молдавскими номерами, которые при таких порывах на лепестке с приморского на дамбу с риском обогнали микроавтобус как раз где лепесток имеет крутой поворот осначенный красными стрелками, а заехав на дамбу, остановились, врубили аварийки и высунув свои едалы (старинное слово от Пикуля) из дверей авто, пялились на стихию (потом ещё с 10-ок таких же по дамбе, но они хотя бы с полосы съезжали)
ветер только поднимался
безграмотная АСУД перед тоннелем писала "закрыта первая полоса" - закрыта была крайняя левая в тоннеле - наверное, арабы писали, раз с другой стороны считают нумерацию - в тоннеле велись какие то работы
16 часов ехал обратно
ветер был сильный, в основном встречный, вода и волны с внешней стороны впечатляли
более 100км\ч на паркетнике было некомфортно, с увеличением скорости возрастало аквапланирование
АСУД в 1-м месте нарисовало значок сильного ветра, многие табло просто не работали
более всего дуло на С2
перед Бронкой вода перелетала к середине дороги, поэтому 1-я полоса влажная, а 2 и 3-я в воде
удовольствия езды мало, народ в основном шел 80-90 км\ч (правда как обычно многие в среднем ряду, уткнувшись друг за дружкой, осложняя опережение)
было много гуманоидов на дамбе, что останавливались, вылезали из авто и глазели вокруг
более всех "удивили" двое на "паркетнике" с молдавскими номерами, которые при таких порывах на лепестке с приморского на дамбу с риском обогнали микроавтобус как раз где лепесток имеет крутой поворот осначенный красными стрелками, а заехав на дамбу, остановились, врубили аварийки и высунув свои едалы (старинное слово от Пикуля) из дверей авто, пялились на стихию (потом ещё с 10-ок таких же по дамбе, но они хотя бы с полосы съезжали)